BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с большим ПЧ  (Прочитано 7776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 25 Сентября 2007, 18:09:08 »
правое потому что при нагрузке мотор нагружает левую сторону машины....))))
Поясни...?Это чего-то новенькое.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с большим ПЧ

RedRocket
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Сентября 2007, 20:00:53 »
Цитировать
на последнем драге у меня след от пробуксовки правого колеса составил 40 метров
Скажи, с каких оборотов ты трогался? И как утапливал педальку на 1-ой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Сентября 2007, 09:09:00 »
правое потому что при нагрузке мотор нагружает левую сторону машины....))))
Поясни...?Это чего-то новенькое.

Я думаю он имеет ввиду что при нагрузке мотор заваливается на левый бок, следовательно разгружается правая сторона и правому колесу легче уйти в букс. Кстати, ты наверное заметил что правая подушка мотора рвётся чаще :)


Цитировать
на последнем драге у меня след от пробуксовки правого колеса составил 40 метров
Скажи, с каких оборотов ты трогался? И как утапливал педальку на 1-ой?

Тронулся с 2000-2500 оборотов и как только она взяла с места утопил педаль в пол вот и нарисовал 40 метров. Помидорами не бросаться, сам знаю что топить до конца не нужно было. Теперь буду переквалифицироваться на драгстера-ювелира чтобы с точностью до микрон нажимать на педаль газа :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Сентября 2007, 09:22:32 »
правое потому что при нагрузке мотор нагружает левую сторону машины....))))
Поясни...?Это чего-то новенькое.
ниче тут нового нет..... стань на ровной дороге и дай назу пару раз и посмотри куда при наборе оборотов машина крениться будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Сентября 2007, 09:23:52 »

Я думаю он имеет ввиду что при нагрузке мотор заваливается на левый бок, следовательно разгружается правая сторона и правому колесу легче уйти в букс. Кстати, ты наверное заметил что правая подушка мотора рвётся чаще :)
именно это и имел в виду.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #30 : 26 Сентября 2007, 11:50:48 »
вообще то мотор заваливается на правую сторону если что, сжимает правую подушку и растягивает левую.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 26 Сентября 2007, 12:01:41 »
правое потому что при нагрузке мотор нагружает левую сторону машины....))))
Поясни...?Это чего-то новенькое.
ниче тут нового нет..... стань на ровной дороге и дай назу пару раз и посмотри куда при наборе оборотов машина крениться будет
Попробую... специально.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 26 Сентября 2007, 12:06:19 »
вообще то мотор заваливается на правую сторону если что, сжимает правую подушку и растягивает левую.
+1 тут ты прав.... перепутал..... блин я ж когда лапы делал я ж правую усиленную делал как я мог забыть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 28 Сентября 2007, 18:22:18 »
вот вот!

 буксут правое колесо от того, что такустроен дффиренциал.
вывеси здние колеса, влючи передачу - и увидешь, что праве колесо круится по ходу движения авто, а левое - против. получем вращающий момент приложенный к ветикальной оси авто, который стремится разверуть авто - закинуть зад направо.

Элементарно! Ватсон! (с) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #34 : 30 Сентября 2007, 22:54:13 »
правое потому что при нагрузке мотор нагружает левую сторону машины....))))
Правое буксует потому что сцепление у него хуже, а нагрузка меньше.. А меньше она потому что водитель сидит слева, а справа - никого.. :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #35 : 01 Октября 2007, 11:15:06 »
посади пасажира - ничего не изменится ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #36 : 01 Октября 2007, 11:19:18 »
Вернемся к вопросу вычесления ПЧ.
Хочу извиниться если кого ввел в заблуждение. Действительно чуть подзабыл и напутал (1,5 года назад последний раз вычислял ПЧ).
Поднял литературу и сообщою: делается 20 (а не 10 как я сначала писАл) оборотов колеса. При этом кардан делает 41 оборот (при редукторе 4,1). И так далее. То есть делим количество оборотов кардана на 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #37 : 01 Октября 2007, 15:26:18 »
Вот это совсем другое дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 01 Октября 2007, 22:35:35 »
А вообще-то стандартную блокировку ещё легче отличить, нужно просто посмотреть на заднюю крышку редуктора и там на железной планке с выбитым ПЧ будет стоять буковка "S". Если есть она то с блокировкой, если нет её то без.---- вроде взрослые,а верите наклейкам ,нашлепкам-- при разборке и проверке компетентными специалистами разборок :-) редукторов очень легко пендюрятся разные шильдики и с S и без S. Я не претендую на первенство ссылок по редукторам,просто легче один раз запомнить ,чем 10 раз бегать и смотреть инет.А по поводу сильно короткого редуктора я б задумался,чем короче редуктор тем быстрей заканчиваются передачи,и и водитель на немного слабей моторе и с правильно подобраной передаткой,имеет все шансы тебя отодрать пока ты будешь пересчитывать на драге все передачи и палить резину /go.php?l=aHR0cDovL3VhdnRvLm5ldC9zaG93ZmxhdC5waHA/Q2F0PTAmYW1wO051bWJlcj02NjA1JmFtcDtNYWluPTY1Nzk=
хорошая статейка ,особенно про турбум3 которая на старте догоняла и перегоняла "обрез" тоже однако не пальцем деланный
а вообще я за любой коструктив который нам поможет ганять быстрей
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Октября 2007, 08:47:57 »
Там есть один нюанс, короткий редуктор в купе с длинной коробкой вещь незаменимая! Я незнаю коробки с каким ПЧ существуют на Е30 но уверен что длинных коробок нет, а жаль! К примеру у Хонды С2000 редуктор с ПЧ 4.7! Но как она идёт! Это потому что у неё длинная коробка. Сейчас в моём варианте передачи не намного короче стали но всё же думаю что у длинного редуктора больше шансов на 400 метров. Я например всем воткнул в своём классе но ближе к финишу все они приближались ко мне.

Теперь такой вопросец - можно ли в 4.10 поставить блокировку от 3.7?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 02 Октября 2007, 22:02:42 »
скорей всего нет,так как 4.1 обычно узкие,а 3.73 видел только широкие
правда на е28 поапдались широкие редуктора с 4.1 но думаю что это не твой вариант
а так блокировка из узкого в узкий из широкого в широкий иначе никак

но ближе к финишу все они приближались ко мне.- лишь бы не обганяли :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #41 : 03 Октября 2007, 09:29:02 »
А с большим ПЧ блокированный бывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 04 Октября 2007, 00:19:47 »
4.45 попадались широкие на 34 с 2 литровым пауком на автомате
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #43 : 04 Октября 2007, 23:42:44 »
вот вот!

 буксут правое колесо от того, что такустроен дффиренциал.
вывеси здние колеса, влючи передачу - и увидешь, что праве колесо круится по ходу движения авто, а левое - против. получем вращающий момент приложенный к ветикальной оси авто, который стремится разверуть авто - закинуть зад направо.

Элементарно! Ватсон! (с) ;)

ДА......У меня складывается впечатление о том какие ХРЕНОВЫЕ инженера концерна БМВ...Задумали машину которую изначально(с конвеера) при резком старте тянет в какую либо сторону.
   Может стоит поискать проблему у себя в кузове,в ходовой,в резине и т.д.
Ну а процитированные выше познания в физике...это просто супер.(НАКОЙ тогда нужен дифф...или точнее сказать коробка диффа?).
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/lsd. Читайте...Здесь все подробно описано.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 23:56:01 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #44 : 05 Октября 2007, 10:35:03 »
Ну а процитированные выше познания в физике...это просто супер.(НАКОЙ тогда нужен дифф...или точнее сказать коробка диффа?).
что то я наезда не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #45 : 05 Октября 2007, 13:59:43 »
Ну а процитированные выше познания в физике...это просто супер.(НАКОЙ тогда нужен дифф...или точнее сказать коробка диффа?).
что то я наезда не понял
А где в моих словах есть НАЕЗД...???? Высказать какую либо фразу физическими терминами,это конечно красиво,но понять суть высказанного....Это совершенно другое.В данной мной ссылке описано все....даже больше чем нужно для того что-бы понять как и что.
Думаю Вы поймете мои слова без обид.(ненадо людей вводить в заблуждение)
   С уважением к Вам.
                Сергей.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам