BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с большим ПЧ  (Прочитано 7809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 18 Сентября 2007, 16:44:40 »
Я писал уже о замене редуктора то там то тут и решил создать отдельную тему чтобы все обсуждения по поводу проходили здесь.

Итак у меня стоял блокированный редуктор с ПЧ 3.73. Он меня сильно не устраивал и я заменил его на редуктор от 318i с ПЧ 4.10. Какие ощущения? Машина стала бегать заметно резвее, нет необходимости ловить зад в поворотах, максималка стала меньше на 5км. на каждой передаче.

Я хотел ставить 4.25-4.45 от 316i но к сожалению не смог найти такого редуктора, поиски продолжаются. Сразу предугадывая вопрос о буксе с места - отвечаю, действительно буксовать стала больше но это легко регу3лируется меньшей акселерацией, можно очень легко контролировать букс. У кого были сомнения насчёт того что редуктор не выдержит 2500сс, больше не сомневайтесь у меня 2800сс :) Кстати на днях у нас устанавливают Dyno-Test и я обязательно поставлю свою машинку для замера её показателей.

Как узнать ПЧ редуктора? На задней крышке редуктора где-то возле датчика скорости прикреплена узкая, тонкая, металическая пластина. На ней выбита цифра, это и есть ПЧ редуктора. Если рядом с этой цифрой есть буква "S" то дифференциал блокированный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с большим ПЧ

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 17:15:22 »
У кого были сомнения насчёт того что редуктор не выдержит 2500сс, больше не сомневайтесь у меня 2800сс
а не говорил, что его сразу свернет.
это произойдет постепенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 17:22:08 »
Вот таблица всех существующих редукторов на Е30



_____________4,45______4,27______4,10______3,91______3,73______3,64______3,46______3,23______3,25______3,15______2,93______2,79
316_____________________________________ab 9/84_____________bis 9/84________________________________________________________
316i M10_________________________X________X_____________________ ________________________________________________________
316i M40______X________X________________________________________ ________________________________________________________
316i Touring___X________X_______________________________________ __________________________________________________________
318i M10___________________________________X__________________X_ ________________________________________________________
318i M40______X__________________X______________________________ ________________________________________________________
318i Touring___X_________X______________________________________ __________________________________________________________
318i Cabrio____X_________X______________________________________ __________________________________________________________
318is_____________________________X________________________ ___________________________________________________________ ___
320is______________________________________________________ _____________X_____________________________________________ ___
320i____________________________ab 9/87___9/85 - 9/87__________9/85 - 9/87__bis 9/85____________________________________________
320i Touring___X_________X______________________________________ __________________________________________________________
320i Cabrio____X_________X______________________________________ __________________________________________________________
323i_______________________________________________________ ____________ab 9/84___bis 9/84___________________________________
324d_______________________________________________________ ___________________________________________________________ ___
324td______________________________________________________ ___________________________________________________________ ___
324td Touring____________________________________________________ ___________________________X_____________________________
325i________________________________________X________X_____ _ab 9/86____bis 9/86____________________________________________
325ix_______________________________________X________X_____ ____X______________________________________________________ __
325ix Touring_______________________X________X___________________ _________________________________________________________
325i Touring_________________________________X__________________ __________________________________________________________
325i Cabrio__________________________________X________________ab 9/86____bis 9/86____________________________________________
325eta_____________________________________________________ ____________ab 12/86___________ab 12/86________9/85 -12/86_bis 9/85
M3_________________________________________________________ _______________________________X________X__________________ _
M3 Cabrio_____________________________________________________ _____________________________X_____________________________
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 18:31:51 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 17:59:39 »
та не свернет..... может загудеть ... а может и нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Сентября 2007, 08:54:00 »
Время покажет . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Сентября 2007, 11:32:10 »
Обьясни, пожалуйста, что значит
Цитировать
Машина стала бегать заметно резвее, нет необходимости ловить зад в поворотах
Почему нет необходимсти ловить зад в поворотах? Ведь тяги стало больше. А значит больше вероятность пробуксовки.
Цитировать
Как узнать ПЧ редуктора?
Есть еще вариант как узнать ПЧ. Если редуктор стоит непосредственно на автомобиле нужно вывесить одно колесо и мелом сделать на нем метку. Такую же метку сделать на кардане. Далее делаем 10 оборотов колеса, при этом считаем сколько оборотов сделал кардан. Это и будет ПЧ вашего редуктора.
Этим же способом проверяется ПЧ и при снятом редукторе.

Кстати, в ближайшее время тоже поставлю себе 4,1 или 4,27.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Сентября 2007, 11:37:27 »
Далее делаем 10 оборотов колеса, при этом считаем сколько оборотов сделал кардан. Это и будет ПЧ вашего редуктора.
на сколько я знаю принцип действия дифферинциала -  при заблокированном одном из колес, другое вращается в 2 раза быстрее.
Т.о. кол-во оборотов кардана надо будет умножить на 2.

т.е. "обороты кардана" х 2 / "обороты колеса" = ПЧ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Сентября 2007, 16:03:02 »
Обьясни, пожалуйста, что значит
Цитировать
Машина стала бегать заметно резвее, нет необходимости ловить зад в поворотах
Почему нет необходимсти ловить зад в поворотах? Ведь тяги стало больше. А значит больше вероятность пробуксовки.
Цитировать
Как узнать ПЧ редуктора?

Пробуксовки конечно больше, но в отличии от юлокированного дифференциала на обычном буксует только одно колесо, следовательно зад в поворотах не сносит. Раньше на второй скорости при 40 км/ч газ в пол и зад машины уже у тебя перед носом.

Есть еще вариант как узнать ПЧ. Если редуктор стоит непосредственно на автомобиле нужно вывесить одно колесо и мелом сделать на нем метку. Такую же метку сделать на кардане. Далее делаем 10 оборотов колеса, при этом считаем сколько оборотов сделал кардан. Это и будет ПЧ вашего редуктора.
Этим же способом проверяется ПЧ и при снятом редукторе.

Всё верно, только ты не сказал при скольких оборотах колеса и кардана какое получается ПЧ? На ВАЗах я это наизусть знаю а здесь ПЖ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 19:10:06 »
Далее делаем 10 оборотов колеса, при этом считаем сколько оборотов сделал кардан. Это и будет ПЧ вашего редуктора.
на сколько я знаю принцип действия дифферинциала -  при заблокированном одном из колес, другое вращается в 2 раза быстрее.
Т.о. кол-во оборотов кардана надо будет умножить на 2.

т.е. "обороты кардана" х 2 / "обороты колеса" = ПЧ

Да, но вращаем то мы колесо руками. Или я чего-то не понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 19:13:54 »
Цитировать
Всё верно, только ты не сказал при скольких оборотах колеса и кардана какое получается ПЧ? На ВАЗах я это наизусть знаю а здесь ПЖ!
Ты должен совершить 10 оборотов колеса и посчитать при этом сколько оборотов сделает кардан. То есть, скажем, при редукторе 3,64 кардан сделает 3,64 оборота, при 4,1 - 4,1 оборота и так далее. Высчитывается легко и точно, вплоть до сотых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 20:40:11 »
Таблица есть на сайте _)
Редуктор отлично держит у меня м50 редуктор 3.46

но у меня коробка короче, поэтому тоже все контроллируется, вообще разгон супер но нуна 6ти ступка и было бы супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 20:42:07 »
я себе поставил 3.46, поотжигал все лето , а счас он у меня клацает уже , зараза ... хочу поставить снова 4.27..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 21:58:40 »
С блоком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Сентября 2007, 10:58:26 »
Ты должен совершить 10 оборотов колеса и посчитать при этом сколько оборотов сделает кардан. То есть, скажем, при редукторе 3,64 кардан сделает 3,64 оборота, при 4,1 - 4,1 оборота и так далее. Высчитывается легко и точно, вплоть до сотых.

сам себе противоречишь!

кардан 3,64 оборота / 10 оборотов колеса = 0,364

  aiaiai

при 10ти оборотах колеса (при условии, что другое стоит на земле) кардан сделает 18,2 оборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Сентября 2007, 11:56:19 »
Ты должен совершить 10 оборотов колеса и посчитать при этом сколько оборотов сделает кардан. То есть, скажем, при редукторе 3,64 кардан сделает 3,64 оборота, при 4,1 - 4,1 оборота и так далее. Высчитывается легко и точно, вплоть до сотых.

сам себе противоречишь!

кардан 3,64 оборота / 10 оборотов колеса = 0,364

  aiaiai

при 10ти оборотах колеса (при условии, что другое стоит на земле) кардан сделает 18,2 оборота.

Помему? Ничего не могу понять. Зачем делить обороты карданы на 10 оборотов колеса?
Делается 10 оборотов колеса. За это время кардан делает 3,64 оборота (например). И все!
По крайней мере. я неоднократно убеждался в правильности этого метода (вплоть до сотых (3,64; 4,27 и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Сентября 2007, 12:01:18 »
Ты должен совершить 10 оборотов колеса и посчитать при этом сколько оборотов сделает кардан. То есть, скажем, при редукторе 3,64 кардан сделает 3,64 оборота, при 4,1 - 4,1 оборота и так далее. Высчитывается легко и точно, вплоть до сотых.

сам себе противоречишь!

кардан 3,64 оборота / 10 оборотов колеса = 0,364

  aiaiai

при 10ти оборотах колеса (при условии, что другое стоит на земле) кардан сделает 18,2 оборота.

Помему? Ничего не могу понять. Зачем делить обороты карданы на 10 оборотов колеса?
Делается 10 оборотов колеса. За это время кардан делает 3,64 оборота (например). И все!
По крайней мере. я неоднократно убеждался в правильности этого метода (вплоть до сотых (3,64; 4,27 и т.д.)

ага только всё наоборот.... на 10 оборотов кардана 3,64 оборота колес!!!!!!!!! 2 х колес..... или 3,64 х 2 оборота одного колеса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Сентября 2007, 12:04:03 »
Ты должен совершить 10 оборотов колеса и посчитать при этом сколько оборотов сделает кардан. То есть, скажем, при редукторе 3,64 кардан сделает 3,64 оборота, при 4,1 - 4,1 оборота и так далее. Высчитывается легко и точно, вплоть до сотых.

сам себе противоречишь!

кардан 3,64 оборота / 10 оборотов колеса = 0,364

  aiaiai

при 10ти оборотах колеса (при условии, что другое стоит на земле) кардан сделает 18,2 оборота.

Помему? Ничего не могу понять. Зачем делить обороты карданы на 10 оборотов колеса?
Делается 10 оборотов колеса. За это время кардан делает 3,64 оборота (например). И все!
По крайней мере. я неоднократно убеждался в правильности этого метода (вплоть до сотых (3,64; 4,27 и т.д.)
на 4-й (прямой) передаче при 6000 оборотах колленвала-кардана...... какая это скорость получиться ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Сентября 2007, 17:27:33 »
Ты должен совершить 10 оборотов колеса и посчитать при этом сколько оборотов сделает кардан. То есть, скажем, при редукторе 3,64 кардан сделает 3,64 оборота, при 4,1 - 4,1 оборота и так далее. Высчитывается легко и точно, вплоть до сотых.

Не могу спорить по поводу БМВ, не считал, но я уверен что ты что-то очень сильно путаешь! К примеру у ВАЗа:

10 оборотов колеса = 22 оборотам кардана = ПЧ 4.44
10 = 21 = ПЧ 4.3
10 = 20 = ПЧ 4.1
10 = 19 = ПЧ 3.9
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 22 Сентября 2007, 20:43:32 »
рябята не страдайте фигней
все намного проще
если машина вывешена и есть возможность крутить кардан- то крутим так чтоб любой из приводов!!!!! сделал ровно один оборот на 360 градусов
при блоке можно крутить  и за привод так как с блоком два привода вращаются равномерно, а если крутить за привод на редукторе без блока то возможно проскальзывание
самое главное знать передаточные числа,и считать не проблем один оборот кардана равен 1,
например--если при обороте привода на 360 гр кардан делает делает 3 полных оборота,и еще три четверти то это 3.73
                   если  4 и еще чуть чуть то это 4.10
                   если  4 и почти пол оборота то это 4.27
самое главное знать передаточные  на е30-- пишу по памяти :-)3.15 3.25 3.46(3.45 дизель) 3.64 3.73 3.91 4.1 4.27 4.45
а вот с блоком определить при наличии оного есть проблем ,если взявшись за привода покрутить их навстречу то при болке это невозможно (если он еще не сдох) ,без блока вращение навстречу приводов не проблем
еще правда есть редуктора с блоком от икса,так на них привода крутятся навстречу друг другу без проблем и без вскрытия его от не с блоком не отличишь
а вообще то стандартную блокировку легко определить- вытаскиваешь любой привод и смотришь вонутрь- на блоке крест из сателитов,на простом только одна ось
и еще мож кому поможет блокировка от любого широкого редуктора становится в любой широкий до числа 3.15,на числах меньше есть смещение и без токаря так просто не поставишь
с узкими проблем нет,плюс их блокировка катит и с е36
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Сентября 2007, 23:40:42 »
Т.е. имея узкий редуктор с неработающим блоком можно купить редуктор от е36 с блоком и заменить?-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 23 Сентября 2007, 07:19:13 »
конечно,у меня товарищ правда сделал наоборот
нашел себе узкий с дизеля типа 3.45 с блоком,и его блок перекинул к себе на 36 1.8 ис
просто повторюсь блок перекидывается с узкого на узкий,и с широкого на широкий
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Сентября 2007, 16:45:29 »
Заменить элемент блокировки сложно?
Если есть редуктор без блока, в него можно поставить блокирующий элемент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 24 Сентября 2007, 00:06:24 »
Заменить элемент блокировки сложно?
Если есть редуктор без блока, в него можно поставить блокирующий элемент.
Можно,но только узкий на узкий,а широкий на широкий(я имею ввиду элемент блокировки на место коробки диференциала)
Себе поменял в прошлом году.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Сентября 2007, 09:01:20 »
самое главное знать передаточные  на е30-- пишу по памяти :-)3.15 3.25 3.46(3.45 дизель) 3.64 3.73 3.91 4.1 4.27 4.45

Ты верхние посты смотрел?

а вообще то стандартную блокировку легко определить- вытаскиваешь любой привод и смотришь вонутрь- на блоке крест из сателитов,на простом только одна ось

А вообще-то стандартную блокировку ещё легче отличить, нужно просто посмотреть на заднюю крышку редуктора и там на железной планке с выбитым ПЧ будет стоять буковка "S". Если есть она то с блокировкой, если нет её то без.


Теперь по существу. Разница в динамике разгона с "большим" редуктором ощущается очень сильно! В поворотах тоже попроще, но я уже стал замечать минусы :) Во первых постоянно буксует только правое колесо, во вторых на последнем драге у меня след от пробуксовки правого колеса составил 40 метров :) И это ещё с учётом того что у меня стоят 18-е! Я боюсь даже подумать что произойдёт если я поставлю 15-е!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Сентября 2007, 18:00:13 »
правое потому что при нагрузке мотор нагружает левую сторону машины....))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам