BMW E30 Logo

Автор Тема: Пересадка бензонасоса со 2го перехода в первый  (Прочитано 2775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« : 18 Сентября 2007, 17:43:18 »
Предстоит операция по установке инжектора вместо карбюратора на M10, есть всё кроме бензонасоса. Воткнется ли в мой бак (первый переход) бензонасос со второго перехода?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пересадка бензонасоса со 2го перехода в первый

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 17:47:44 »
А чем плох от первого перехода? Да и встанет с меньшим гемороем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 17:54:11 »
А чем плох от первого перехода? Да и встанет с меньшим гемороем.
дырка в баке соответствует? баки-то ведь разные вроде у первого и второго перехода..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 17:59:42 »
Так на первом переходе он подвесной. А в баке как был заборник с датчиком уровня так и останется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 18:00:29 »
А чем плох от первого перехода? Да и встанет с меньшим гемороем.

А у 1 перехода были погружные бензонасосы? Я думал только подвесные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 18:04:07 »
вобщем я так понял, что проблем не будет?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 19 Сентября 2007, 00:36:51 »
Проблема будет. Разная конструкция датчиков топлива (с насосом и без насоса).
На первом переходе обратка идет в бак через датчик топлива, на втором через левую половину бака, а датчик с насосом - без обратки, придется её колхозить.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Сентября 2007, 09:45:25 »
А поставить топливозаборник от инжекторной не судьба?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 10:14:16 »
ставь подвесной, патамучта:
1. Он вдвое дешевле чем погружной.
2. Имеется куча аналогов от тазов-газов.
3. Он не кретичен к изменению габаритов (в зависимости от модели насоса).
4. Есть возможность поставить дополнительно фильтр перед насосом что существенно продлит его жЫзнь при нашем бензине.
5. Минимум переделок по сравнению с внедрением погружного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 14:37:47 »
А поставить топливозаборник от инжекторной не судьба?

У инжекторной с подвесным насосом - забор топлива и обратка в топливозаборнике (он же датчик уровня топлива).
У инжекторной с погружным насосом - забор топлива  в топливозаборнике (он же датчик уровня топлива, совмещенный с насосом), а обратка в другой части бака, где находится второй датчик уровня топлива (на втором переходе их два).
Соответственно найти топливозаборник с обраткой, совмещенный с насосом,  для бака первого перехода несколько сложновато - насколько мне известно таких не было, хотя я возможно их просто не видел.
З.Ы. - у первого перехода одно отверстие в баке, у второго - два.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 14:50:42 »
У инжекторной с погружным насосом - забор топлива  в топливозаборнике (он же датчик уровня топлива, совмещенный с насосом), а обратка в другой части бака, где находится второй датчик уровня топлива (на втором переходе их два).

Тут плиз поподробнее. У меня 2 переход, и обратка у меня в топливозаборнике вместе с насосом и датчком уровня топлива.
В другой части бака - датчика уровня топлива нет, стоит заглушка заводская.
Что-то я первый раз слышу про 2 датчика уровня топлива...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 14:57:06 »
Ну человеку надо поставить топливозаборник с обраткой и датчиком ( в одном корпусе ), и повесить внешний насос. Вот в общем и все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 14:58:14 »
2 VIPER.

А насос в баке?

Если да, то я неправ. Хотя ковырял две 320-е второго перехода - там по два датчика уровня (слева и справа), насос и забор топлива в правой части бака, обратка в левой.

Может для М40 бак такой же как на первом переходе (55 литров)?
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 19 Сентября 2007, 15:04:32 »
Ну в общем както так :
bmw.autocats.ru/original/E30/4-T/320i-M20/ECE/L/A/1985/01/mg-16/ill-16_0044/
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 16:22:27 »
2 VIPER.

А насос в баке?

Если да, то я неправ. Хотя ковырял две 320-е второго перехода - там по два датчика уровня (слева и справа), насос и забор топлива в правой части бака, обратка в левой.

Может для М40 бак такой же как на первом переходе (55 литров)?

Насос в баке естественно. С ним же и обратка - в одном и том же топливозаборнике. А второе отверстие в баке закрыто заглушкой заводской.
Бак по моему как раз таки 55литров у 316i...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 19 Сентября 2007, 16:40:57 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNS4w

Визуально у меня так.

Под второй крышечкой (круглая, под седулькой) у меня обратка и второй датчик топлива, кстати такая же система на е34.

Аффтару темы советую уточниться по диаметру отверстий в баке для топливозаборника без насоса и с насосом для бака на 55 литров.

Кстати нашел "свой" бак:

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML00vMTk5MC8wNi9tZy0xNi9pbGwtMTZfMDA1OS8=

 
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2007, 16:45:01 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Сентября 2007, 19:43:57 »
щас бак 55 литров, диаметр отверстий для топливозаборника как узнать?  он у меня как раз течет где-то слева из-под порога, когда полный и машину на бордюр или ещё что-то поставишь и наклонишь.. может, бак сменить ..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Сентября 2007, 19:48:46 »
и кстати встанет ли бак со второго перехода на мой авто?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 19 Сентября 2007, 19:50:15 »
и кстати встанет ли бак со второго перехода на мой авто?
хотя зачем он мне? баки на инжекторных и карбовых 1 переходах одинаковые?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам