И так,продолжим

Заморочился я значит с подвеской: поменял все шаровые,рулевые тяги


с помощью не хитрого приспособления 4 шаровые меняем за пол часа



так же заморочился с пружинами
стояло у меня не понятно ЧТО и не понятно от ЧЕГО


теперь у меня пружины mtechnic

так же поставил чашки от е90,они немного ниже




запили брусочки под пороги,чтоб не гнуть буртики

вот что получилось

все это делалось с 9 вечера,до пол четвертого утра

замучаный,весь грязный,но зато довольный

второй день,утро
после подвески осталось куча разбросанных ключей,грязи и тд
решил значит прибраться.Выгоняю машину, и с громки металлическим звоном упираюсь во что-то,так и не выехав

Сижу,еще не проснулся толком,думаю ну все,пздц....во что то уепался

хотя вроде бы за машиной не было ни че.Потом через пару секунд одупляю,что глушак,точнее резонатор меня не прикручен,и все это дело весит ниже,чем должно
это фото,когда я уже подложил фанерку по него,чтоб выехать

ударился я резонатором,да так что двиг слетел с левой подушки,с опор коробки то же слетел.Уперся вентилятором в радиатор
Вентилятор под замену,хорошо радик не сильно пострадал

Ну и как говориться,все что не делается,все к лучшему
да да,именно они - подушки от классики




меняем на нормальные



теперь не так передается вибрация на кузов,передачи стали включаться с первого раза,а то бывало не поподал =)))
щас пойду покушаю,т.к. только с работы,и будет еще небольшой отчет
