BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема м20б25е  (Прочитано 2723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« : 15 Апреля 2012, 21:17:59 »
Всем привет. Двигатель установлен с донора вместе с всей проводкой. Проблема заключается в следующем.
1. На холодную обороты 750, а на гарячую 1000 об.мин.
2. при нагретом двигателе при 900 об.мин горит лампа давления масла, при нажатии на педаль газа и повышении до 1000 об тухнет.
Масло и фильтр заменены позавчера.
3. На прогретом двигателе в теплую погоду иногда идет пар с выхлопной системы, при етом уровень антифриза не падает, проехал окала 50 км в различных режимах уровень в норме и масло тоже, уровень масла не увеличивается и уровень антифриза не падает.
Кто что может посоветовать?
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема м20б25е

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Апреля 2012, 23:13:29 »
масло горит, раз замена масла и фильтра не помогло, то замерь манометром давление, если беда то меняй насос. через 50км все равно парила?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 15 Апреля 2012, 23:56:58 »
иногда парит, иногда нет.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 00:01:10 »
ездишь на ней насколько часто и какова протяженность поездок?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 00:10:16 »
еду пока только третий день. поездка длится минут по 15 - 20. Дальше пока не выбирался. Пока стремно.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 00:41:05 »
Вкладыши наелись
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 01:07:44 »
Вкладыши наелись
непонял
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 06:21:16 »
Лампа давления моргает потому, что вкладыши коленвала кончились - их менять нужно и поскорее, пока вкладыш на вкладыш не заехал и мотор клина не схватил. Предварительно проверить маслонасос, что с ним всё ок. Если идёт пар, значит антифриз как-то добирается до цилиндров, просто почуть-чуть. По сути, тебе нужна капиталка этого мотора, либо другой мотор. Зачем было ставить мотор 2.7e как бы не совсем понятно... едет медленно, система управления старинная. Лучше 20-й или 25-й мотор поставь, либо М42. Последний, кстати, быстрее e-шки.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 23:46:14 »
сегодня накатал около 300 км. С уровнем масла все ок. Масло чистое без примисей. С антифризом тоже все ок. Стои на месте и никуда не девается. С лампочкой давления масла непонятки. Сегодня горела полдня при любых оборотах, открыв капот и немного подергал за провода и она перестала гореть даже на холостых. Через некоторое время, она снова начала гореть, потом мигать, потом тухла. Думаю датчик под замену и перетрусить проводку к датчику. Сегодня крутил до отсечки практически всегда. Еслиб ето было кранты мотору, то думаю за 300 км такой езды далось бы в знаки. Расход в таком режиме меня порадовал. 10 литров смешанным циклом.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 00:01:46 от vovich
»
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 23:58:13 »
пишется: мИгать

что-то мне кажется, что у тебя просто где-то отвалился провода датчика масла :)) такое встречается иногда
один мой хороший знакомый возвращался 500 км обратно из-за этого глюка, думая, что мотор кончился ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Апреля 2012, 00:02:10 »
Спасибо. Исправил.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 18 Апреля 2012, 09:03:44 »
А проверить датчик сразу трудно было? Была такая ситуация и у меня, поехал домой после установки только что собранного М20в28, только отьезжаю километр от сервиса загорается лампа давления (вот у меня была измена). Потом тухнет и горит вполнакала...оказалось(я видел и до этого) провод датчика перетерся и коротил на массу.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 09:06:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 01 Мая 2012, 19:50:23 »
остались другие проблемы. На корпусе термостата есть пару датчиков. Что за датчики и куда они подключаются? слева коробочка где стоит три релюхи откуда она запитывается и куда идет ее проводка? Есть ли у кого записи что какой контакт на мозгах за что отвечает?
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 07 Мая 2012, 09:51:07 »
машина 325 е. Датчик вкручен в корпус термостата. Там всего 4 датчика.
1. на салонную стрелку.
2. ?
3. ?
4. ?
интересует именно етот на который указал пальцем. Он у меня некуда не подключен. Возле акб под капотом торчает его другие концы. Прозвонил его ето они. Концы заводские с фишками идут  в жгуте проводов которые идут к мозгам.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам