BMW E30 Logo

Автор Тема: Корпус редуктора заварить реально?  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 16 Апреля 2012, 10:10:42 »
В редукторе образовалась дырка, по сколу видно, что корпус редуктора не чугун, но сталь так не колется. Есть подозрение, что корпус сделан методом спекания. Отломившийся кусок полуавтоматом варится, но кипит. Вот думаю, если вместо куска стальной лист 3мм. приварить масло сочится будет? Кусок не силовой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корпус редуктора заварить реально?

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 13:13:21 »
Скорее всего это чугун...варить можно, советую отнести спецам по таким делам. Знаю одно место в районе Южного порта.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 13:22:57 »
попробовать вольфрамовым электродом, приварить отломившейся кусок , електрод себя в шов не добавляет. следовательно сплав не меняет.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 17:06:17 »
Нет корпус точно не чугун. Как чугун варят я в курсе, после такой операции его можно нести на помойку, если конечно на заднем дворе не завалялся не нужный прецензионный и фрезерно-расточной станочек :D

Ладно попробуем, надеюсь получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 18:37:09 »
Нет корпус точно не чугун. Как чугун варят я в курсе, после такой операции его можно нести на помойку, если конечно на заднем дворе не завалялся не нужный прецензионный и фрезерно-расточной станочек :D

Ладно попробуем, надеюсь получится.
Значит не то ты видел...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 08:47:10 »
вобщем получилось не плохо, правда проверять на прочность как то не хочется, запасного редуктора нет. На всякий пожарный промажу шов герметиком для вклейки стекол-хрен его оторвешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 00:56:01 »
холодной сваркой промаж есть такая как пластелин с бронзой очинь ничего она
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Женский
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 20:14:24 »
я купила редуктор на м-40 90 года за 1 (одну) тысячу рублей, не вижу смысла с ним заморачиваться
Газ до отказа- ты непобедим, сначала газ до отказа, а там поглядим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 10:54:11 »
дело не в экономии. Его пришлось немного обкромсать... а тут как назло вскрылась внутренняя полость.  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам