BMW E30 Logo

Автор Тема: нестабилья работа при повторном запуске горячего двигателя! L-jet  (Прочитано 5490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« : 18 Апреля 2012, 00:23:32 »
Добрый  час, товарищи!  вопрос  у  меня  вроде бы  сотню  раз  затронутый!  но  опыт  других  тем  мне  не  особо помог!  посему  обращаюсь  отдельным  писанием!

проблема  у  меня  такая  давно! но  особо  не  напрягала!  только  на  этих  выходных  выбирались  в  горы  с  женщиной  и просто  вы..бся  весь  мозг!

и  так:  Есть  мотор М10! холодным, он  запускается  на  раз-два!   тепленький  тоже!   а  вот  стоит  покататься(просто  прогреть до  11 часов) заглушить  и  тут  же  завести!  начинаются  проблемы  с  холостыми и вообще!  обороты  падают  почти  до  0  иногда  даже  глохнет!   дымит  черным, плюется  выхлоп! стоит  прогазоваться  все  становится  нормально!  глушу, завожу  та  же  хреть!   Словно  заливает его!  на  отключение  Датчика  температуры  двига  не реагирует  вовсе!  регулятор  давления  новый!  тысячи 3  прошел!  хотя  и  на  старом  такое  было!

Зависимость  от  температуры  двига  явная!  форсунки  могут  конечно  засраться, с  нынешним  топливом!  хотя  мыл  их, те  же  3  тыщи  назад! 
на  холодную  свечи  рыжие!
 Как  должен  вести  себя  двигатель  при  отключении Датчика  Температуры  Ожлаждающей Жидкости?

И  может  ли  за  2-3  секунды  пока глушу-завожу  залить!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нестабилья работа при повторном запуске горячего двигателя! L-jet

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 08:49:27 »
 У меня на М30 L-jet при отключении ДТОЖ двигатель глохнет.На мой взгляд где-то нет надежного контакта или непропай..Стоит померить все напряжения на горячую,-в первую очередь на главном реле.Проверить массы.Еще как вариант-расходомер.Бывает просто банально нет надежного контакта между бегунком и токосьемником или бегунком и платой..Была такая ерунда на М20..Ну и наверное на крайний случай попробывать поставить подменный ЭБУ с рабочей машины.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 10:25:48 »
я бы попробовал померить сопротивление датчика температуры сопротивлометром - на очень всякий солучай:)))))))))))
хотя если мотор не глохнет при сдергивании фишки - а должен на самом деле - то проблема может быть в мозге или проводке(скажем в проводке кз или пробивает где-нить с определенным сопротивлением)
если есть тестер и время покопаться то алгоритм предлагаю такой
1. промерять сопротивление датчика на режимах "холодный мотор", "стрелка в синей зоне", "стрелка на 12 часов" (или на 11 если до 12 не греется)
2. залезть в бардачок, скинуть разъем с мозга и померить сопротивление между контактами датчика температуры - должна быть бесконечность по сопротивлению
3. подыскать резистор с сопротивлением 65-75 ОМ и воткнуть вместо датчика в разъем и посмотреть как ся будет вести мотор

p.s. ты разъем сдергиваешь с того датчика? датчик с не самой большой гайкой и корпус разъема как на форсунках?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 22:32:48 »
Спасибо!сегодня!  часа  три  провозился!  мерял  сопротивление  на ДТОЖ  (с синей  фишкой который) на  холодную  2,7 кОм,  стрелка  на  10  часов 800 ом , до 12 так и не нагрел! в максимальной точке  дет 400 Ом  было!  но!  но!  При снятии  фишки!  ничего  не  изменяется!  ото  раз!  смесь  богатая, это  два!  свечи  черные  это  три!  ну  и  при  запуске  черный  дым!  ПОдсосов  нет!   РАсходомер разобрал, почистил!  чуть  сдвинул  плату  дорожек!  чтоб бегунок  по  повым ходил!  буквально  с  полу миллиметре  от  старых!  ничего  не  изменилось! только экономайзер  на  ХХ  с  20 переполз на  19 литров! проверил на  герметичность  форсунку  запуска холодного  двига! и  на  всякий  случай!  сделал  ее питание  с  кнопки!   то  бишь  поимел возможность  отключить  ее!  эффекта  ноль!

на  сегоняшний  день,  вывод  такой!  надо  перетрахивать  провод на  ДТОЖ!   ну  и  мозг вертеть!   


Спасибо  огромное  за  советы! 

ПыСы!  почив  форум  понял!  проблема  не  новая, но без  конкретного  решения!   кто  заменой  всего решал, кто  проводок  потеребил!  кто борща  поел  и  все  прошло! 

ПыСы ПыСы!  проблема  особо  не  напрягает! но  не  могу  я  когда  ,что  -то  там  не  так!   аж  зудится  зад !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 22:37:17 »


p.s. ты разъем сдергиваешь с того датчика? датчик с не самой большой гайкой и корпус разъема как на форсунках?
  деталь  номер  6!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 18 Апреля 2012, 22:47:46 »
тока  щас  понял!  насколько  я  тупой!  пол дня  мерять, чистить, прогревать!  и  не  додуматься  проверить  напряжение  в  Разъеме !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 14:18:04 »
  деталь  номер  6!
ага, оно

не  додуматься  проверить  напряжение  в  Разъеме !
и шо там в разъеме? 380 в трехфазного переменного?

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 17:38:06 »
ага, онои шо там в разъеме? 380 в трехфазного переменного?


)))))))))))  почти!  но увы!  в  нем  мертво!   совсем!  а  должно  быть  около  5  вольт!   Приехал  тока  с  работы!  Сейчас  пойду  разматывать  моторные  косы!  искать разрыв!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 17:40:32 »
так что путем от меньшего к нежелательному! пришли к последнему возможному!  надеюсь на проводку! но скорее всего ЭБУЁ пичалька!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 20:32:17 »
а  теперь  поворот  на  180 !!!!  оказалось фишка  ДТОЖ  была  оборвана! УРА!!!!!!!!   Наконец-то!  такие  мысли  меня  посетили! но! Но! Но  после  спайки  провода  подключаю его в  разъем!  и  !!!!!!!!!! И  машина  не  хочет  заводится  вообще!  никак!   точнее  заводится!  4 -5  секунд  и  глохнет!  на газ  не  реагирует вовсе!  Отключаю его  нах! машина  заводится!  долго  чихает и  троит!  но  потом  все  нормально!  Как это  , б%::;?)*?%;ть , понять!????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 20:39:17 »
Принцип действия системы L-Jetronic

Топливная система обеспечивает подачу бензина к распределительной магистрали, от которой оно поступает к форсункам впрыска. Входные датчики фиксируют температуру, давление и объем поступающего воздуха, температуру, частоту вращения и нагрузку двигателя. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления.

Электронный блок управления определяет необходимое количество топлива для работы двигателя и подает импульс определенной продолжительности на электромагнитный клапан форсунки впрыска. Форсунка производит впрыск заданного количества топлива в определенное время. При соединении топлива с воздухом образуется топливно-воздушная смесь, которая при открытии впускных клапанов поступает в камеры сгорания двигателя.

При пуске двигателя, его прогреве, а также во время работы под максимальной нагрузкой система обеспечивает образование обогащенной топливно-воздушной смеси. По сигналу датчика положения дроссельной заслонки система распознает указанные режимы и обеспечивает впрыск большего объема топлива. Смесь при этом обогащается.

При температуре ниже 10°С для создания обогащенной топливно-воздушной смеси используется пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик включен в систему управления двигателем.

Информация от датчика используется системой управления для корректировки основных параметров работы двигателя в зависимости от теплового состояния:
частоты вращения коленчатого вала;
качественного состава топливно-воздушной смеси;
угла опережения зажигания.

Таким образом, работа датчика температуры охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимальной его температуры на всех режимах.

В недалеком прошлом датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе внутреннего сгорания был представлен термореле, например, в системе впрыска K-Jetronic. Применение данного устройства обеспечивало только два режима работы:
прогрев двигателя при запуске за счет обогащения топливно-воздушной смеси (при открытом контакте термореле);
поддержание номинальной температуры (при закрытом контакте термореле).

В настоящее время датчик температуры охлаждающей жидкости является элементом электронного управления системы охлаждения, с помощью которого осуществляется непрерывный контроль и регулирование температурного режима двигателя. В качестве датчика применяется термистор – устройство, изменяющее сопротивление в зависимости от температуры.

Термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, т.е. его сопротивление уменьшается с ростом температуры. Когда двигатель холодный сопротивление датчика максимально. На датчик подается напряжение порядка 5В, которое уменьшается с изменением сопротивления датчика. По падению напряжения на датчике блок управления двигателем рассчитывает температуру охлаждающей жидкости.

Новые возможности температурного регулирования открываются с применением двух датчиков температуры охлаждающей жидкости. Один из датчиков устанавливается на выходе из двигателя, другой – на выходе из радиатора.

Необходимая температура охлаждающей жидкости определяется в зависимости от нагрузки двигателя (массе засасываемого воздуха) и частоте вращения коленчатого вала двигателя. По показаниям датчиков определяется характер работы вентилятора, степень открытия термостата, включение реле дополнительного насоса охлаждения в системе рециркуляции отработавших газов, реле охлаждения двигателя после остановки.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 20:41:33 от Rock Star
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 20 Апреля 2012, 01:50:00 »
а может на мозге тупо какое-нить балластное сопротивление распаяно?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Апреля 2012, 21:37:16 »
Привет!  скорее всего что-то  в  мозгах!   остановил  сегодня  парня  на  трассе!  и  хвала  яйцам!  у  него  тоже  м10!  попросил  помощи!  открываем  капот!  сдергиваю  фишку  с ДТОЖ  и  мотор  естественно глохнет!   причем  глохнет  ровно  так  же , как  у  меня  в  одетой!  прям  парварда  рахат-лукум! одеваю  обратно!  машина  заводится  с  небольшими  чихами!  малость  залило!  но  все  нормально  заботает!  если  не  считать  конечно  сто  мотор  димит  синим дымком  и трещит  как  стакан  семачен  на  зубах  колхозника  в клуба   на  сеансе  индийского кина в  1976  году! человеку  спасибо! 

ПыСы!  поскольку  проблема  меня  эта  не  особенно имеет!  расход   в  пределах  7.5 литров(у  Вадика, так  паренька звать, к  10 литрам  и  масла 2 литра!!!!)! маслецо с  менше  литра  на  8  тыщ!   принято  волевое  решение  забить  гвоздик  в  большую  стену смирения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Апреля 2012, 21:37:47 »
Но!  но!  Мозг я  таки  проверю!  Для  интереса  и  предков!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 20 Апреля 2012, 23:17:41 »
У меня таже беда! Тоже M10 Ljet.
Я датчик совсем отключил, всё ничего, но сегодня закипел.
Мог вентилятор не вкл. из за отсоединённого датчика?
  • BMW E30 318i M10 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 23:39:08 »
вентилятор постоянного привода! просто при неиснравном датчике мозг берет температеру двига: первые 2 минуты, 20 градусов, дальше все время 80! сюдой и проблемы  запуска на горячую! ну и с смесью траблы! но на перегрев мало влияет!датчик в приборке работает отдельно!


советую проверить все тоже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 13 Ноября 2012, 22:39:00 »
Товарищи друзья!  кто  может  померять  сопротивление  на  самой  фишке  ,идущей  от  ЭБУ к  ДТОЖ??? у  меня  там  456 оМ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 15 Ноября 2012, 00:14:55 »
ау!?????????????????????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 14 Июня 2013, 08:16:28 »
Удалось разобраться в проблеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 16 Июня 2013, 14:48:50 »
Удалось разобраться в проблеме?
в  целом  да!   есть  вопросы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 16 Июня 2013, 20:07:20 »
в  целом  да!   есть  вопросы?
и в чем была проблема?
У меня такиеже симптомы появииась
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 14:15:14 от ВофчеГ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Августа 2013, 18:37:16 »
и в чем была проблема?
У меня такиеже симптомы появииась
в потере  сигнала от  ДТОЖ!  ну  и в  М10 в целом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам