BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие форсунки для m10?  (Прочитано 23527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 21 Апреля 2012, 20:30:28 »
Спасибо =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие форсунки для m10?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 22 Апреля 2012, 18:49:05 »
Спустя 4 недели и два дня я снова на BMW! Пока пробный выезд до дома покушать =). Но одно точно могу сказать, форсунки работают. По эффективности еще не понял. Начинаю тесты. В течении недели отпишусь по расходу и мощности.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 24 Апреля 2012, 16:49:56 »
Пока тесты показывают, что машинка вяловата. Т.е. я ничего вообще пока не менял и не регулировал (только форсунки simens поставил). Чтобы разогнаться , надо прижать тапку и она идет. Но, как мне кажется, плавнее чем раньше. Точно есть плюс: раньше когда ехал, то как не жми, опустить меньше 10 литров экономайзер и при этом сохранять скорость было очень сомнительно. Сейчас аж около 7-8 показывает и поднимает только если тапку жать на разгон. При этом, что на 60, 80, 100 км/час ситуация одинаковая. Экономайзер пока радует расходом в этом случае =). Думаю через пару дней или на выходных покручу зажигание. И как мне кажется это даст эффект.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 24 Апреля 2012, 17:42:10 »
а если покажеться что все таки вяло то попробуй регулятор от волги поставить на 3 бар и в расходомере можно ползунок сдвинуть так что он при полном открытии не будет доходить до последнего сектора я так на зиму ставил пружину ослабить или натянуть но сначала пометить ее изначальное положение пружину сдвигай постепенно по 2-3 зубчика цвет свечей посмотри
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #29 : 24 Апреля 2012, 22:27:55 »
можно форсунки с наших вазовских восьмиклапаников поставить...я делал с датчиком от волги..форсы новые, поэтому стабильная работа двига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 25 Апреля 2012, 00:11:30 »
нет от тазов не катят форсы я пробовал у них не хватает производительности
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 25 Апреля 2012, 09:28:54 »
Да, я тоже читал, что от вазовских производительности не хватает. На 3 бара действительно хочу попробовать поставить, т.к. есть у друга, а машина у него пока на приколе. Правда регулятор на 2,5, но сделан под 3 =)). В общем у меня план такой:

1) Кручу зажигание --> пробую  --> если фигня, то  --> 2
2) Ставлю 3 бара вместо 2,5  -->  интересно какой расход?  --> не устраивает и т.д. --> 3
3) Кручу расходомер <-- но это крайность, т.к. сколько слышал, особо хорошим это всё не заканчивается.

Проехал по городу 100 км, в принципе нормально, хватает, но мало (я про мощь) =). По расходу точно сказать пока не могу, т.к. датчик у меня очень нечетко показывает. Заправил 35 литров (бак почти пуст), показывает 55. Теперь показывает 35, но я уже 100-ню проехал. Потом скинет на 25, потом на 18, потом на 10-6. Плавности никакой. Хотя я его разбирал и показания совершенно верные, кроме лампочки. Она кстати и не горит. Приборка поменяна, а ситуация та же. В общем, расход точно не 20 и не 15 литров, а меньше. А это уже хорошо =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 25 Апреля 2012, 23:00:46 »
А вот и фото различия форсунки Bosch 0-280-150-704 и Siemens DEKA ЗМЗ 9261.

Сименсы слева, 1 bosch справа. Различий почти нет. Кажется только мм на 2-3 сименс все же длиньше. Резинки одинаковые.




Поэтому я немного доделал крепление на топливной рампе, т.е. увеличил высоту рампы =).

  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 26 Апреля 2012, 01:21:34 »
найди еще один расходомер и на нем эксперементируй))) а регулятор давления от той же волги отлично без переделок встает,а форсунки волговские сильно б.у?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 26 Апреля 2012, 12:08:32 »
Точно не знаю, но думаю да. Т.к. машина была 3110 и она в разборе, то скорей всего год 2000-ый. А форсунки наврят ли менялись, т.к. слышал, что они живучие. Регулятор действительно от волги можно взять, кажись и стоит у меня он. Я просто у друга могу взять на время и выяснить =)). А сколько новый волговский на 3 бара стоит?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 26 Апреля 2012, 18:18:58 »
Сегодня поставили от волги форсунки, simiens deka. т.к. свои убили когда промывали и меняли фильтр вних.
покупали новые, вышли 2500.
по ощущениям чуть лучше чем родные до промывки, на первой передаче в повороте жопу в принципе легко подтолкнуть, не надо сильно топтать.
расходомер подстроен под предыдущие форсы. так же пришлось немного поднять холостой ход.
буду пробовать разные натяжки у пружины расходомера.
результатом вполне доволен. осталось убрать вертикальный люфт трамблера, и идеально выставить зажигание.
  • e30, m10b18 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 27 Апреля 2012, 01:35:38 »
вот и нашлась достойная замена на м10)))
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 27 Апреля 2012, 01:54:10 »
Интересный вопрос для держателей м10. Я все не читал , простите, можно как то подитожить? От чего подходят?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 27 Апреля 2012, 10:10:13 »
Игорь, пока рано подытоживать. Сейчас идут полевые испытания =). Подходят от волги. На данный момент наблюдается небольшой расход бензина (точные данные позже), но недостаточная тяга с 2,5 бара и не настроенным зажиганием. Думаю сегодня будет процесс настройки зажигания.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 27 Апреля 2012, 10:46:34 »
Хорошо , спасибо , ждем результатов теста.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #40 : 03 Мая 2012, 16:00:16 »
Игорь, пока рано подытоживать. Сейчас идут полевые испытания =). Подходят от волги. На данный момент наблюдается небольшой расход бензина (точные данные позже), но недостаточная тяга с 2,5 бара и не настроенным зажиганием. Думаю сегодня будет процесс настройки зажигания.
У меня вот стоят форсунки от волги сименс и регулятор давления тоже от волги на 3 бар, могу одно сказать как не крути расходометр расход все ровно большой и это очень ощющается!!! :(  машина едит впринципе не плохо но тяга не такая как надо, идет очень обогощеная смесь и машина можно сказать захлебывается бензином,т.к расходометр и блок расчитан все ровно на 1.8 но не как не на 2.5 форсунки!!! как мне в потом после покупки в магазине ГАЗ сказали что волговские форсунки на 2.5 литровый движок!!! теперь вот ищю форсунки родные или заменители на 1.8  т.к я уже на волговских катаюсь пол года и меня задолбал такой бешеный расход мне 10 литров на 75-80км тока хватает :(  и по словам знакомого у которого такой же движок да и занимается он е30 сказал что подходят от ваз 2110 тока бошевский так как это аналог родным от м10!!!!
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 16:03:38 от KpyT
»
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 03 Мая 2012, 18:04:16 »
на м10 там целый спектр форсунок идет
704, 211, вроде как даже 715
еще и регуляторы были и 2.5 и 3.0

ктонить из здесь присутствующих это читал?
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13332.0

если речь идет о не-новых форсунках, то для м10 вместо 211 подходят 414 форсунки с м50б20, которым по возрасту как раз примерно столько же, сколько и волговским
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 18:18:53 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #42 : 03 Мая 2012, 18:41:39 »

ктонить из здесь присутствующих это читал?
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13332.0

если речь идет о не-новых форсунках, то для м10 вместо 211 подходят 414 форсунки с м50б20, которым по возрасту как раз примерно столько же, сколько и волговским
да я всю тему от а до я прочитал и понял что можно в замен ставить, а когда я покупал волговские мне кто то из знакомых так на авось сказал что типо волговский как у тебя и так далие(((
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #43 : 14 Августа 2012, 19:33:44 »
Доброго времени суток всем.
Я свои выводы делал на основе сообщений другого участника форума... Он вроде как на практике проверял производительность вазовсих. Но фактически я просто спрашивал не ставил ли кто вазовские форсы на основе рассчётов того же автора сообщений...
Честно говоря убил на поиски производительности вазовских и волговских форсунок не один день и наверное даже не одну неделю, но так и не нашёл 100% достоверных данных по форсункам - не знаю почему, но почему то данные разнятся во всех таблицах... Кстати вот одна на мой взгляд наиболее полная таблица производительности форсунок, НО ОПЯТЬ ТАКИ Я НЕ ЗНАЮ МОЖНО ЛИ ЕЙ ВЕРИТЬ!!!
Мужики, кто хорошо разбирается в форсунках, посмотрите пожалуйста табличку, скажите можно ли ей верить???

Lista_Injectores

З.Ы. Табличка оооочень тяжело грузится, наберитесь терпения...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 19:38:11 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 14 Августа 2012, 23:03:35 »
В принципе, мне форсы, которые я поставил, понравились. Расход в городе стал чуть меньше 10 литров. Где-то 9,5-9,8 - это тапку в пол. Настроить окончательно не успел, но думаю это самый лучший вариант. Я отдал 600 рублей за б/у форсунки от волги и 100 рублей за баллончик для промывки их и удостовериться, что они пылят.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 14 Августа 2012, 23:05:13 »
dimanchick, я смотрел разные каталоги производительности форсунок. Многие совпадали, но не все. Поэтому здесь лучше поискать еще и вывести среднее =))
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #46 : 15 Августа 2012, 11:14:44 »
Согласен со средним значением  :) В принципе можно было бы по каталогам подобрать достойную замену, подходящую и по производительности и по размеру и по напряжению, но у меня есть ещё проблема с регионом  :( В основном в регионе продукция ДЭУ и китай... На китайские деталюшки вообще стараюсь не смотреть, а если что-то заказывать из-за бугра то будет не бюджетно дорого...
Сложно вообщем из ничего что-то собрать  :(
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 15 Июля 2014, 18:28:15 »
Вообщем небольшой эпос о том как это было у меня.
Был у меня карб 2ВЕ. В какойто из моментов он мне надоел, ну уж очень надоел. Было принято решение о замене оного на инжектор.
Поехал пообщался, прицинился, а когда настало время приехал и все забрал. Были преобретены коллектор, коса, мозг, корпус воздушного фильтра, расходомер, ну и прочая мелочевка. А самое главное были выданы форсунки, до того как все поставил я им значения не придал.
Попыхивая от натуги к ночи все это успешно стояло на машине, начали заводить, ни чего, всмысле вообще ни чего, ни вспышки ни подмышки. Начали крутить все что только можно, трамблер, расходомер. В итоге накрутив все до уср.чки, запыхтела завялась. Далее была очень нудная поездка в деревню и туда и обратно, 500км регулировок, проехал чуть чуть остановился-подкрутил и так 500км.
Приехав из деревни решил выяснить в чем же всетаки проблема. Оказывается стоят форсунки 996 на конце, и клапан сброса давления топлива с рампы на 3.0 бара. Почесав голову, почитав форум, махнул на 715 форсунки. Машинка ожила  и чувствуется неплохой прирост мощности.
И так на форсунках 996 и клапане на 3.0 бара: расход на 500 км составлял 32-35 литров, что ну уж очень мало, так же с ними максимальная скорость была 110-120км\ч, форсунки не тянут.
   сейчас же с 715 и клапаном 3.0 быра: расход увы пока точно сказать не смогу, примерно гдето 7-9литра на 100, максимальная скорость 150, на 4-й передачи интенсивный разгон до 120, при переключении на 5-ую медленно доползает до 150.
Разгон на 715-х хороший уверенный без провалов и подергиваний.
Кстатии клапан был найден бмв-ый на конце 226. Попозже посмотрю номер и скажу.
всем удачи.
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #48 : 16 Июля 2014, 19:27:36 »
Bosch 0 280 150 715 это есть родные форсунки для М10 с РДТ на 3 очка, с производительностью ~150cc/min каждая.
Bosch 0 280 150 996 (в наст время снятые с производства) это есть тазовые форсунки с производительностью ~130сс/min поэтому машинка и тупила...

чистадружескийсавет - проверь свои 715 на распыл и проверь не пропускают ли под давлением в закрытом состоянии... Если не распыляют или пропускают то в чистку, если не помогло то под замену.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 20 Июля 2014, 00:22:45 »
Сейчас стоят форсунки М50Б25 , расход в смешанном 9л. Машина едет.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам