BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие форсунки для m10?  (Прочитано 23528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« : 19 Апреля 2012, 09:17:43 »
В общем захотел почистить форсунки и оказалась, что одна 100% льет не удерживая ничего. Встал вопрос, что делать?

1) Купить от наших марок форсунки и не париться (новые и подходят) - какие? Даже близко не знаю, поиском не нашел.
2) Найти на разборках родные?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие форсунки для m10?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 12:03:24 »
АП!
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 14:34:16 »
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 15:17:35 »
gans altay, спасибо за ответ (лови плюс), но я уже читал и это и не только это. Результата окончательного так и не нашел. А особенно меня интересовал типа: "Ооо, поставил от "наших марок" на свой m10 и результат офигенный/гавно!"

Сейчас съездил в гараж, посмотрел номер моих форсунок:

Bosh Bosch 0-280-150-704. Причем как я выяснил, то им еще нужно 3 бара, а у меня стоит 2,5 бара.
Из сообщения dimanchick'a понял, что подходят вазовские 0 280 158 017, но опять не все гладко, нужно как-то рампу переделывать...

Какие еще предложения?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 22:51:44 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 16:00:00 »
Какие еще предложения?

Купить одну-несколько таких же б/у форсунок, измерить примерно стаканчиками их производительность и подобрать четыре с примерно одинаковой.
Вероятно, у тебя уже наколхожены форсунки от другой машины, а расходомер накручен на связку этих форсунок и регулятора на 2.5. Тогда замена форсунок и/или регулятора на другие ("правильные") может потребовать перенастройки расходомера. В этом ничего плохого нет, но нужен газоанализатор и удача :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 16:17:52 »
Нееее, так ваще не катит =). Эт уже кажется совсем наобум  =). Здесь хоть как-то по цифрам подобрано =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 16:52:49 »
Ну я и говорю - раз уже подобрано, купи одну такую же вместо сломавшейся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 22:51:21 »
Ребят, подскажите, а какой распыл должен быт у форсунок? Я когда баллончиком попытался почистить остальные три, то эффект такой (подаю напряжение по нажатию на кнопку):

1) Быстро нажал на кнопку - распыл
2) Держу кнопку - примерно три струи и где-то вдалеке распыл, т.е. сначала струи, а через сантиметров 15 это все распыляется.

Или сразу должен быть распыл?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 01:50:42 »
я когда мыл то одна сначала плохо распыляла а потом все стало ок распыл прям облаком никаких струй стоят форсунки с номером 704 последние три цифры производительность что то около 178 мл (как то так) регулятор от волги на 3 бар ищи бу или попробуй от волги поставить форсы с регулятором на 2.5 от ваза ниче не подойдет точно там больше 140 нет производительности
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 20 Апреля 2012, 09:48:06 »
Дак я бы с радостью поставил волговские форсы, тем более у меня регулятор давления на 2,5. Я уже морально готов потратить 2800 на форсы волговские --> поставить и забыть. В замен хочу получить экономию бензина, хорошую работу и больше туда не лезть. Но блин опасаюсь, что 2800 уйдут на выброс, а с деньгами реальный напряг сейчас. Да и 2800 есть куда вложить =). Не слышу ни одного отзыва как оно было и кто это пробовал. Создается впечатление, что либо никто не пробовал, либо пробовал, но эффект такой плохой, что даже писать об этом отказываются.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 09:50:16 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 20 Апреля 2012, 09:57:57 »
Ну да, глянул сейчас производительность обеих форсунок (моя 150-704 и волговская 158-107). Математически не подсчитывал (наверное сейчас попробую), но вроде если уменьшить на 0,5 бара, то получиться что-то вроде этого.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 20 Апреля 2012, 10:46:51 »
разница 150 и 158 небольшая, проблем не будет, у тя расходомер врет больше
если есть лямбда - она поправит
можно еще рассмотреть установку форсунок 414 от м50б20, но я не помню с каким регулятором
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 20 Апреля 2012, 10:52:54 »
Подсчитал:



Разница получается всего на 0,06 %. А это точно лучше моих льющих форсунок и результат должен быть тот, который я хочу. Единственное что я не понял, это про сопротивление. Что они дают и где взять эти данные?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 20 Апреля 2012, 10:54:50 »
Лямбды нет =). Спасибо всем, всем плюсы =). Еще жду, вдруг у кого-то есть опровержение или другое мнение =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 20 Апреля 2012, 11:00:00 »
Еще видел у кого-то сообщение, какие ставились форсы по номерам. Один номерок: 0-280-150-715 совпадает с двигателем m40. И параметры похожи...
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 11:46:14 »
С чего ты взял, что производительность форсунок линейно зависит от давления?
бош пишется bosch :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 12:23:40 »
Ой, простите =): bosch. Как-то тупанул =). Нуууууу, х.з =). А сам думаешь как зависит?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 20 Апреля 2012, 13:54:38 »
точно не помню, пропорционально то ли квадрату то ли корню
скорее корню
т.е. при соотношении 3/2.5=1.2 получаем разницу в производительности 1.095


почему я так думаю
динамическое давление потока жидкости пропорционально квадрату скорости
расход пропорционален скорости
поэтому динамическое давление пропорционально вкадрату расхода, т.е. расход пропорционален корню из давления, а соотношение расходов - корню из соотношений давлений
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 14:03:14 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 20 Апреля 2012, 15:12:15 »
Ты конечно прикольно загнул, только теперь по русски объясни, а то я боюсь ошибиться в череде повторяющих слов. В процентном соотношении на сколько получается лучше/хуже/также от оригинала. Т.е. чем это грозит: нормальной работой/переливом/недоливом.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Апреля 2012, 17:40:15 »
а по высоте они такиеже волговские?
Производители форсунок обычно рассчитывают на давлении впрыска топлива 3 бара. За давление в рампе отвечает топливный регулятор. Увеличивая или уменьшая давление в топливной рампе, изменяем расход топлива через форсунку (производительность). Самый простой способ увеличения производительности форсунки - это повышение давления топлива в рампе (топливной магистрали). Вот так выглядит формула зависимости производительности форсунки от давления в топливной магистрали.
Новое давление в рампе = прежнее давление в рампе * (новая производительность форсунок / прежняя производительность форсунок) возведенное в квадрат.
Например, если нам нужно увеличить производительность форсунок от 195 куб. см до 230 куб. см, то давление в топливной магистрали должно увеличиться с 3 бар до следующей величины:Новое давление в рампе = (230/195) возведенная в квадрат * 3 = 4,14 бара.Из формулы можно вывести следующую зависимость, для увеличения производительности топливных форсунок в два раза необходимо увеличить давление топлива в рампе в четыре раза. Увеличение давления в топливной рампе в четыре раза может выдержать далеко не каждый топливный насос, помимо высокого давления насос должен обеспечить подачу топлива в два раза больше. Для увеличения подачи топлива предпочтителен куда более рациональный способ - это замена топливных форсунок на более производительные.В большинстве случаев не рекомендуется увеличивать давления топлива в рампе больше 4,5 бар, в противном случае процесс открытия и закрытия топливных форсунок может нарушиться. Увеличение производительности форсунок путем поднятия давления в рампе приводит к изменению факела распыла топлива. Изменение факела распыла может отрицательно сказаться на смесеобразовании в двигателе. При использовании топливных форсунок очень большой производительности могут возникнуть проблемы при регулировании холостого хода и настройке всей подачи топлива.


P.S Мысли не мои ,сорри,информацию когда-то содрал с иннета,но источник не зафиксировал к сожалению.

лично сам ставил форсунки от таза 110 вроде машина на них выше 4500 не крутилась но работала
а так сможеш расходомер подстроить пружину натянуть ползунок сместить
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 18:20:40 »
Тут немного формул. На графиках - прямые, но не уверен, что эти прямые растут из начала координат:
http://performancefuelsystems.com/InjectorFlowRatesatDifferentPressures-TechCorner.htm

Я предлагаю такими вычислениями не заниматься, а ставить тот регулятор, который хотят форсунки, и тогда они будут давать свою номинальную производительность. При неправильном давлении они, вообще говоря, могут делать то, что им вздумается - лить струей, не закрываться, не открываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 20 Апреля 2012, 19:14:38 »
Если считать по формуле Abra, то у меня получилось следующее:

(2,5/3)2*19,85 = 13,78 кг/час будет производительность волговских форсунок с регулятором на 2,5.

Однако надо не забыть, что у меня стоит уже 2,5 бара при моих форсунках и результат можно тоже вычислить:

(2,5/3)2*16,2 = 11,25 кг/час производительность на данный момент моих форсунок с регулятором на 2,5.

Поэтому вообще должно быть нормально =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 20 Апреля 2012, 19:15:48 »
У gun_gr такое же объяснение =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 21 Апреля 2012, 19:57:43 »
Купил б/у на разборке siemens ЗМЗ 9261. Тоже волговские. Параметры фактически те же (в сравнении с bosch волга). Проверил на распыл  --> распыл хороший. Сегодня вечером пойду в гараж, доделаю мелочевку и поставлю эти форсунки. Позже все сфотографирую. На вид они почти одинаковые. Очень маленькое отличие есть, но на работу или размеры не влияет. В общем отчет позже =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 21 Апреля 2012, 20:15:25 »
удачи
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам