BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять поддон м20б20  (Прочитано 11624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« : 19 Апреля 2012, 22:37:07 »
Всем привет! Прошу не пинать, в поиске был. точной инфы не нашел.
Требуется заменить поддон на м20.
Как его снять?



  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять поддон м20б20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 23:28:42 »
я снимал так:поддомкратил морду,залез открутил все болты поддона.затем открутил лапы двигателя от подушек,и домкратом за шкив поднимал двигатель,ну и потом с какимито матюками и манипуляциями он всё так вылез.сборка в обратном порядке соответственно)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #2 : 20 Апреля 2012, 11:00:47 »
Часть поддона закрыта щитком КПП. Открутил 4 болта снизу, а она все равно не снимается. Есть там еще где-нибудь болты? Может я не заметил...
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 20 Апреля 2012, 16:01:38 »
молотком ей немножко помоги
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 20 Апреля 2012, 21:04:12 »
Часть поддона закрыта щитком КПП. Открутил 4 болта снизу, а она все равно не снимается. Есть там еще где-нибудь болты? Может я не заметил...
тот апендецыт от коробки держится на 4х болтах снизу,также как и поддон,и 3мя сзади(со стороны кардана).сняв этот апендикс ты увидишь ещё 4 болтика или 6(непомню точно) которые держат поддон сзади,в раёне заднего сальника коленвала
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #5 : 20 Апреля 2012, 21:41:15 »
Спасибо! Сбоку нашел еще 4 болта с хитрой головкой. Все открутил, поднял двигатель... Но так и не вытащил сам поддон сегодня вечером ибо мешала гидрорейка...
Буду ковырять дальше...
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Апреля 2012, 15:10:08 »
Думаю, не открутив масляный насос, поддон не выйдет из под двигателя. Приподнятый двигатель освобождает поддон на столько, что его можно выдвинуть вперёд. Но насос... Его можно открутить, в образовавшуюся щель меж поддоном и двигателем легко проходит рука. Накидным ключиком открутить три болта крепления, пусть они вместе с насосом в поддон падают. Потом, когда ставить, привязываем ниточкой прокладку к поддону в нескольких местах(ну или на герметик клеем, кому как нравится), насос ложим в поддон, заводим поддон обратно под двигатель, ловим рукой насос, направляем "шестигранник" привода в насос, прижимаем насос на место, помощник (желательно с помощником, а то иногда рук не хватает) "наживуливает" болтики. Потом курим, и прикручиваем всё что откручивали ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Апреля 2012, 19:48:43 »
насос не нужно снимать все так можно сделать просто нужно поднимать за шкив выше или лебедкой
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Апреля 2012, 20:01:15 »
насос не нужно снимать все так можно сделать просто нужно поднимать за шкив выше или лебедкой
Кому как, мне жалко было так выворачивать двигатель. Я даже демпфер с коленвала снял что бы поддон вышел с минимальным подъёмом двигателя. Дело было на двигателе М21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 22 Апреля 2012, 21:58:18 »
Я откручивал правую подушку и поддомкрачивал за правое ухо на блоке. Насос пришлось снять. когда обратно буш ставить - главное, как уже выше писали, привод насоса правильно установить как было.

И да. Герметик не надо никакой мазать. Из за этого гумна у меня потом масло сочилось. Ставь прокладку(можно её предварительно маслом смазать чуток).
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #10 : 22 Апреля 2012, 23:50:38 »
Эх, не хотелось насос откручивать, но придется видимо...
Кстати, пока поддон будет снят и, видимо, насос, куда глянуть можно? Профилактику сделать какую?
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Апреля 2012, 00:15:20 »
Снимали так.Открутили подушки , сняли щиток кпп , поддомкратили двиг под коробку
и сняли.Масло насос не мешал.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 23 Апреля 2012, 10:13:52 »
Насос снимать не надо. Герметегом мазать немного надо места, где задняя и передняя крышки к блоку прикручиваются-их стыки. Даже в книге написано это.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2012, 10:35:50 »
Эх, не хотелось насос откручивать, но придется видимо...
Кстати, пока поддон будет снят и, видимо, насос, куда глянуть можно? Профилактику сделать какую?
В общем по месту определитесь, надо или не надо снимать насос?! Глянуть можно вкладыши, коренные и шатунные, состояние коленвала, главное потом не перепутать и прикрутить обратно так, как было. Можно снять и разобрать насос, посмотреть состояние, отмыть от грязи заборник. В общем много чего там можно сделать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #14 : 24 Апреля 2012, 22:21:58 »
Все снял-поставил. Делал так. Поддомкратил двиг за выступ справа, снал масляный насос и все прекрасно вышло. Кстати, снимать насос очень просто, на словах гораздо страшнее, чем на самом деле.
Всем спасибо за советы и участие.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 9856800604
« Ответ #15 : 18 Января 2018, 11:44:17 »
Я человек простой, подогнал гуся поднял мотор и сделал дела =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 15 Февраля 2018, 14:25:35 »
Я человек простой, подогнал гуся поднял мотор и сделал дела =)
Ну вы, дядя, и археолог. Я сначала подумал что это автор темы 5 лет поддон снимал))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89850668467
« Ответ #17 : 18 Марта 2018, 18:34:19 »
Всем привет!
Мне тоже нужно поменять поддон, и в связи с этим возник вопрос: Подойдет ли поддон от м20б20 от е34 к м20б20 на е30?
А то ищу ищу, никак найти не могу, а новый ориг денег стоит космос :с
  • BMW E30, 320, M20B20, Touring 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #18 : 18 Марта 2018, 20:48:52 »
Всем привет!
Мне тоже нужно поменять поддон, и в связи с этим возник вопрос: Подойдет ли поддон от м20б20 от е34 к м20б20 на е30?
А то ищу ищу, никак найти не могу, а новый ориг денег стоит космос :с
А в чём проблема взять поддон от е34, раз он есть и сравнить со своим на машине?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89850668467
« Ответ #19 : 01 Апреля 2018, 18:24:17 »
А в чём проблема взять поддон от е34, раз он есть и сравнить со своим на машине?
В наличии нет, а на шару покупать не хочется. Судя по схемам они идентичны, вроде, но кто знает что было на уме у сумрачных баварцев
  • BMW E30, 320, M20B20, Touring 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #20 : 01 Апреля 2018, 18:28:21 »
Ну так и купите б\у поддон от м20  с е30 и не парьтесь. иму цена полтора рубля)
ГЛАВНОЕ смотрите куда у вас масляный щуп установлен (в блок или в сам поддон).
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:45
  • Телефон: 077803392
« Ответ #21 : 30 Июля 2018, 15:38:24 »
Я откручивал поддон засовывал туда руку с ключом и откручивал мас насос и так снимал,,потом так же и ставил!!
  • бмв 325 е30 87г седан 2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам