Думаю, не открутив масляный насос, поддон не выйдет из под двигателя. Приподнятый двигатель освобождает поддон на столько, что его можно выдвинуть вперёд. Но насос... Его можно открутить, в образовавшуюся щель меж поддоном и двигателем легко проходит рука. Накидным ключиком открутить три болта крепления, пусть они вместе с насосом в поддон падают. Потом, когда ставить, привязываем ниточкой прокладку к поддону в нескольких местах(ну или на герметик клеем, кому как нравится), насос ложим в поддон, заводим поддон обратно под двигатель, ловим рукой насос, направляем "шестигранник" привода в насос, прижимаем насос на место, помощник (желательно с помощником, а то иногда рук не хватает) "наживуливает" болтики. Потом курим, и прикручиваем всё что откручивали
