BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 треснули коромысло(толкатели)- ремонт закончен! ВСЕМ СПАСИБО!!!  (Прочитано 18951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 27 Апреля 2012, 15:05:16 »
Попробую промышленым феном нагрети и почистити трубку там не микроскопические каналы надеюси все должно выити как лутише!
Сумируя все выше сказаное по моеи поломке:
Рокера треснули иза плохои смазки а не иза износа распредвала,
Износ распредвала слетствие нехватки масла в гбц
Моного масла поподает в впускнои колектор там все залито маслом вместо того чтоб масло конденсироволо и поподало обратно на рабочие детали поверхности гбц
 Если исправити косяк со смазкои и залити хорошое масло можно избежати такои поломки!
Что не так поправите господа спецы ???
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 треснули коромысло(толкатели)- ремонт закончен! ВСЕМ СПАСИБО!!!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 27 Апреля 2012, 16:00:27 »
Рокера треснули иза плохои смазки а не иза износа распредвала,
Износ распредвала слетствие нехватки масла в гбц

Подозреваю, что рокера треснули таки из-за износа их самих и распредвала. А вот износ мог возникнуть из-за отсутствия смазки.

Цитировать
Моного масла поподает в впускнои колектор там все залито маслом вместо того чтоб масло конденсироволо и поподало обратно на рабочие детали поверхности гбц

Засасывание масла во впуск через вентиляцию картера - вполне нормальное явление, и говорит скорее об износе поршневых колец и прорыве выхлопа в картер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 28 Апреля 2012, 12:07:19 »
А по-моему, 1800-2500.
Я за 500 брал.
Такие процедуры поблизости не делают, ести месные умелицы но толика заменити и собрати обратно а с этим я справлюси.
Ну двигатели же как-то у вас капиталят? Точят же где-то блоки цилиндров? Вот к ним и надо везти ГБЦ.
Такои фронт робот мне не осилити ни финансоми ни временем пардокс - транспорт нужен денег нет ;D не хочю но придется доволиствоватса малым
1. Замена распредвала
2. Замена сломаных рокеров
3.Замена масла
4.Замена всех филитров
5.Замена ремня грм и ролика
 :-\
Это всё мёртвому припарки, особенно в варианте с б/у как ты ниже написал. Уж лучше тогда купить в сборе ГБЦ в хорошем состоянии. Но если у нас они стоят в районе 500$ и больше, то найдёшь ли у себя вообще х.з.
Дело в том, что скорее всего у тебя уже износ втулок клапанов и клапана может просто переклинить. Да и как было написано что возможно у тебя ещё и износ поршневых колец, а это полная капиталка... А если учесть недостаток смазки ГБЦ, то это не только засранная трубка, но и с большой долей вероятности износ вкладышей, что опять-же означает полную капиталку. И новые запчасти может ждать подобная же участь.
Как вариант если нету денег, то поставить б/у рокера за место сломанных, и ездить готовя деньги на нормальную капиталку или свап.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 17:31:41 »
Вчера после шопинга несмог стояти и одохнути начал разбирати внутриности подкопотнои ослабил рокера осмотрел все подробно, выводы - распред изношен толико там где треснули коромысло все остолиные кулаки без видемых кромок и неизношены кромка чыствуютса только трогонием рукои
Почему так не ясно
Труба масленая незабита - масло ести в неи и продул легко
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 29 Апреля 2012, 17:37:32 »
Я за 500 брал.Ну двигатели же как-то у вас капиталят? Точят же где-то блоки цилиндров? Вот к ним и надо везти ГБЦ.Это всё мёртвому припарки, особенно в варианте с б/у как ты ниже написал. Уж лучше тогда купить в сборе ГБЦ в хорошем состоянии. Но если у нас они стоят в районе 500$ и больше, то найдёшь ли у себя вообще х.з.
Дело в том, что скорее всего у тебя уже износ втулок клапанов и клапана может просто переклинить. Да и как было написано что возможно у тебя ещё и износ поршневых колец, а это полная капиталка... А если учесть недостаток смазки ГБЦ, то это не только засранная трубка, но и с большой долей вероятности износ вкладышей, что опять-же означает полную капиталку. И новые запчасти может ждать подобная же участь.
Как вариант если нету денег, то поставить б/у рокера за место сломанных, и ездить готовя деньги на нормальную капиталку или свап.
Вариант все б у и буду исполизовати капиталка подождет это немцкое жылезо и все выдержыт даже пару тысеч км
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 01 Мая 2012, 22:27:22 »
По порядку
 камеры очени грязные
поршни тоже, ести следы удара клапан о поршени на которых сломало рокера
распред на утиль
рокера тоже,
постели в норме
рокера и распред изношены болише у выхлопа, непонятка на распреде кулачки выхлопа квадратные а впускные гладкие
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 02 Мая 2012, 01:12:14 »
что то мне подсказывает, что всем рокерам пизда, и лучше менять все. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 02 Мая 2012, 04:32:34 »
Труба масленая незабита - масло ести в неи и продул легко
В масляной трубке 12 отверстий для смазки кулачков. Самое важное, чтобы они были идеально чистыми - проверь!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 02 Мая 2012, 09:18:24 »
что то мне подсказывает, что всем рокерам пизда, и лучше менять все. =)
Ты прав все под замену на феби и бох с ним! :D
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 02 Мая 2012, 09:21:35 »
В масляной трубке 12 отверстий для смазки кулачков. Самое важное, чтобы они были идеально чистыми - проверь!
borix на моеи трубке где 6 отверстии не болише но я проверю еше раз на наличие остолиных для их чистки  ^-^
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 05 Мая 2012, 15:23:24 »
Ести два типа распредов в каталогах - для катализатора и без чем они отльчиютса. На моем распредвале ести буква К не катализатор ли это?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 05 Мая 2012, 20:58:29 »
Вот что я залил в мотор
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 09 Мая 2012, 14:33:38 »
Часпода мотористы подскажите что означают эти градусы на распредвале, ф1 от 2,5 ф2 от 2,0
купил распред рувиле от 2,0 и встал вопрос вернути его или поставити? Эти продавцы железок доведути меня до х.... отчяиния, уже для третиего раза в одессу нет сил :(
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 14 Мая 2012, 15:38:31 »
Апнем - я так прикинул что градусы на фото выше это и ести разница распредвалов у 2,5 и 2,0 моторов
другои разницы нет?
Я не могу успокоитса иза этого вопроса потому что продовец настаял на своем что они одинаковые и все, уперса рогами об столб мол разницы нет да и все тут видители он с 90-х торгует запчестями и он знает лутше что потходит моиму м20 б25
Расудите кто прав я или он: распредвалы разные или нет????????????????
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #64 : 14 Мая 2012, 15:58:31 »
Я же еще на первой странице на твой вопрос ответил, причем наглядно:

если верить этой информации:
http://forums.eurocca.net/showthread.php/39849-M20-Cam-Profiles-revisited
то подъем клапанов на б20 и б25 одинаковый. длительность открытия на б20 чуть больше и проиcходит немного раньше.
ИМХО на сток б25 ставить распред б20 смысла нет, т.к. углы и карты в эбу уже будут не совсем те. Но если мотор и так уже не совсем сток, то можно и поставить (в ситуации когда распред б25 умер, а на шрики денег нет).
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 14 Мая 2012, 16:11:07 »
Я же еще на первой странице на твой вопрос ответил, причем наглядно:
Что и требоволоси доказати - я взял с собои веси запас знании полученыи от вас на бумаге и хотел показати разницу углов распредов а продавец обидился и не стал даже слушати меня мол -не нужны мне твои бумашки я знаю что да как и они всегда возили толико один распред на все м20. Вот па....ла когда 9 мая я покупал распред в одессе а не празновал как все нормалиные люди он сказал что это от 2,5 бери а шас начил треп про - все одинаковые кто тибе забил голову бредом что они разные, коро >:(че вернул я распред потерял хорошую точику запчестеи за то я знаю что я прав
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 29 Мая 2012, 19:20:11 »
такая же хрень у меня сейчас на м50,не хватает масла компенсаторам,гоню на масло насосы (слышал что их там аж два), только вот картер вскрыть получилось,что делать?,как вскрывать?
  • E34, 520, M50B20, седан, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 30 Мая 2012, 09:01:28 »
такая же хрень у меня сейчас на м50,не хватает масла компенсаторам,гоню на масло насосы (слышал что их там аж два), только вот картер вскрыть получилось,что делать?,как вскрывать?
Как определил нехватку масла?
На м20 картер можно на машине выташити, там как бы два картера один по длине блока мотора второи с 10см на коропке в месте крепления коропки с мотором - чтоб выташити маленкии надо головки торх на 10 мм там их три штука.
 На мписят не знаю как устроено но просто возми да и открути болты а там посмотриш че да как я не думаю что картер принципалино отличаетса от м20.
Покури поиск и наиде фото розоброного м50 особино в темах с свапом
Удачи!!!
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 30 Мая 2012, 09:36:00 »
такая же хрень у меня сейчас на м50,не хватает масла компенсаторам,гоню на масло насосы (слышал что их там аж два), только вот картер вскрыть получилось,что делать?,как вскрывать?

Десятка два болиток отрутиш да и все
Масляный картер/маслоизмерит.приспособл. - Каталог запчастей BMW
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 30 Мая 2012, 09:39:11 »
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 31 Мая 2012, 22:33:24 »
Постоит машина с неделю в гараже масло отстаивается маслоприемник отлипает от грязи компенсаторы не звенят, чуть проезжаю снова звон, вскрыл клапанную крышку там слишком сухо. Болты все выкрутил не могу отсоединить со стороны коробки, как будто на пазах сидит, мм 5 смещается в сторону радиатора и все, дальше мертво сидит,может и в маслонасос упирается,вниз к полу совсем не идет со стороны коробки, а у самого радиатора свободно отходит.
  • E34, 520, M50B20, седан, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 01 Июня 2012, 09:25:04 »
Постоит машина с неделю в гараже масло отстаивается маслоприемник отлипает от грязи компенсаторы не звенят, чуть проезжаю снова звон, вскрыл клапанную крышку там слишком сухо. Болты все выкрутил не могу отсоединить со стороны коробки, как будто на пазах сидит, мм 5 смещается в сторону радиатора и все, дальше мертво сидит,может и в маслонасос упирается,вниз к полу совсем не идет со стороны коробки, а у самого радиатора свободно отходит.
Со стороны коропки должны быти болты каторые держат подон открути и выидет он.
Может масло поменяти и филтры можетв этом трабл.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 01 Июня 2012, 22:30:49 »
да да,  со стороны коробки откручивал, один срубил, грани сорваны были, не идет он вниз к балке именно около коробки, а со стороны шкива легко отходит
  • E34, 520, M50B20, седан, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 02 Июня 2012, 17:02:56 »
фильтр с маслом менял помогает не на долго
  • E34, 520, M50B20, седан, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 14 Июня 2012, 12:24:32 »
И так итоги ремонта-   
 Распред от Феби на 2,5    - ном. 03068
 Рокера 12 штук Феби       - ном. 05828 рокер, 08399 - комлекты рокера
 Прокладка ГБЦ  Гласер     - ном. H50057-00
Прокладка впускного (комп) - ном. X55921-01/ X55922-01
 Ролик ИНА                          - ном. 531 0001 10
 Ремени БОШ                      - ном. 1 987 949 053
 Радиатор Nissens               - ном. 60619A
 Муфта вентилятора          - MGW-018 62-0002
Комлект колодок передние Jurid - ном.571352D
Комлект колодок задние Pagid    - ном. T0307
Масло Мобил 5в40 синтетика и фильтры по кругу
     
Доволен как слон но честно сомневался что все проидет так гладка и завеласи и работает тихо мотор, теперь слышно только выхлоп.
После 10 км пробега стрелка охлождения стоит на без 5/12 до 12 не поднималоси значит радиатор  и новый термостат делают свое дело.
Вот как выгледет мои труд по ремонту моиго м20
А звук просто песня - на это и надеилса что работа мотора будет стабилина и без шумна, не рычит а жужит ну проста бальзам на душу. Намотал 10 км в режиме опкатки полет нормальныи.
Одно но - если понизити обороты гдето до 500 так на слух ремени воит или мычит, поднимаю обороты вои ишезает, навернека не так как надо затенул или посадил на зубцы но пусти поработает немношко потом наберуси сил как физических так и моралиных и вскрою посадити еше раз и затенути поновои.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам