BMW E30 Logo

Автор Тема: Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.  (Прочитано 26481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« : 25 Апреля 2012, 17:49:20 »
Помогите пожалуйста! Машина стоит в гараже, на ней не езжу, периодически завожу прогнать по гаражам и обратно ставлю.

Так вот все работало нормально, вдруг просто работала минут 10 на холостых и заглохла. аккум вообще умер - даже не крутит стартер. прикурили, сняли провода - тут же глохнет.

Что-то с генератором. Но вот вопрос: это сам генератор навернулся, или может быть какие-нибудь реле или что-то в этом духе? Просто не хочется потратить много денег на генератор, а в итоге понять, что дело было не в нем...

Недавно автомобиль проехал без проблем 260км, все работало до вчерашнего дня отлично. Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Апреля 2012, 17:54:23 »
прикурили, сняли провода - тут же глохнет.

Какие провода откуда сняли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 25 Апреля 2012, 18:02:05 »
или щётки менять(300-400) или проверить на тонких синих проводах(посажены на одну маму на клемме генератора д+) появляется ли плюс при вкл. зажигания. если не появится делай так чтоб появилось. или третье- менять генератор.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 18:03:57 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 18:02:40 »
Провода - крокодилы для прикуривания. Как только отсоединили от машины, от которой прикуривали - бмв тут же заглохла, сразу же.
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 18:04:56 »
А куда подключали крокодилов?
Типичная неисправность - обрыв или неконтакт "косички" - перемычки между кузовом и двигателем. Еще такая перемычка есть между корпусом генератора и двигателем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 25 Апреля 2012, 18:05:54 »
А куда подключали крокодилов?
Типичная неисправность - обрыв или неконтакт "косички" - перемычки между кузовом и двигателем. Еще такая перемычка есть между корпусом генератора и двигателем.
ой а я забыл про это :(
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 18:45:03 »
А куда подключали крокодилов?
Типичная неисправность - обрыв или неконтакт "косички" - перемычки между кузовом и двигателем. Еще такая перемычка есть между корпусом генератора и двигателем.


Подключали к клемам, как обычно, от одной машины к другой...

А расскажите пожалуйста подробнее, эта перемычка из чего, железная? Где ее искать? Просто проверить, контачит ли, и, если нет, присоединить обратно? Спасибо!

У меня как раз какая-то железная "планка" от движка вроде отходит от кузова....
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 18:47:25 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 25 Апреля 2012, 18:54:19 »
В молодости она была типа такой:


Если крокодилов подключали на клеммы аккумулятора, то, вероятно, дело не в перемычке.
Насколько я понял, при запущенном двигателе на клеммах аккумулятора было обнаружено напряжение не более 9 вольт - судя по всему, генератор в какой-то момент перестал работать, машина какое-то время работала на аккумуляторе, пока он не разрядился практически полностью.
Загорается ли на приборке лампочка с символом аккумулятора? Гаснет ли после запуска двигателя? Горела ли она перед тем, как двигатель заглох на ходу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 18:57:28 »
Кстати, тут обсуждают похожее: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24792.0.html
Ответ №13 содержит внятное описание работы лампочки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 19:10:07 »
ОБЫЧНО когда поворачиваешь ключ, лампочка аккума горит, заводишь - перестает гореть. В момент, когда машина заглохла, я был не в ней, поэтому сказать не могу, к сожалению.  ???

Сейчас зарядил аккум, схожу в гараж и попробую его поставить и посмотреть, что будет через минут 10, померию напряжение, если будут соседи с прибором, и отпишусь!
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 22:57:29 »
Прошу прощения, за столь длительное молчание.

Мудрили что-то с проводами - вроде заряд пошел, в районе 11,95 держался один день.

Сегодня пришли - вольтметр показывает 12,46, а стартер не крутит - втягивающее реле срабатывает и все. прикурили опять от другой машины - все заработало. Снимаем провода для прикуривания - опять падает заряд, по вольтметру прямо на глазах. Сняли щетки - износились немного. Поехали в Русь, купили новые, поставили, все подсоединили - та же история, заряд не идет. Что делать - не знаю, руки опускаются..(
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 23:24:13 »
меняй гену...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 23:40:38 »
Перемычки массы все проверил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 10:00:35 »
От движка на массу кинул дополнительный провод (провод питания mistery, толстая косичка для аудиосистем, но думаю, разницы нет?). От Гены на двиг надо посмотреть внимательнее сегодня, вроде проверял - все целое..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 11:29:22 »
Однажды мне снимали поддон. и открутили от него перемычку. Потом поставили все обратно и прикрутили ее на старое место. Через пару дней я ключ на старт поворачиваю, а вместо стартера реле говорит "трррр", и стрелка температуры колбасится. Открутил эту перемычку, поскоблил ножиком - стало нормально.
Я, может, уже задолбал этими перемычками, но часто они являются причинами странных электрических глюков, и сложные проблемы легко и дешево решаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 03 Мая 2012, 12:37:23 »
ЮЗАО - не край земли, есть толковая мастерская на ул. Большая Очаковская. Называется Генстар. genstar.ru (не реклама ни разу). Там ремонтируют только реальные неисправности. Никакой отсебятины, в уши не ссут. Отвези туда генератор, пусть продиагностируют. По крайней мере хоть в чем-то будешь уверен.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #16 : 05 Мая 2012, 01:26:01 »
Да в сервисе цены, я посмотрел, - в общей сложности дешевле новый генератор купить на экзисте...

Вобщем треш - специально сегодня все перемычки проверили, сняли, зачистили все, что только можно - минус-масса, двиг-масса, гена-двиг. В итоге сначала прикурили - завелась. сняли крокодилы - по вольтметру опять на глазах падает заряд. выключили, заводим - вообще ноль реакции. прикуриваем - тоже самое. даже втягивающее реле не срабатывает. по началу бензонасос при включенном зажигании без перерыва бензин лил и стрелка температуры колбасилась (при этом лампа аккума не горит), а потом вообще никакой реакции.

какие-нибудь идеи на этот счет? чот уже начинает выводить из себя..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 05 Мая 2012, 11:15:32 »
Неправильная работа бензонасоса на джетронике бывает как-то связана с каким-то проводочком на втягивающем реле. Подробностей не знаю, поищи поиском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 05 Мая 2012, 11:17:21 »
по началу бензонасос при включенном зажигании без перерыва бензин лил и стрелка температуры колбасилась (при этом лампа аккума не горит), а потом вообще никакой реакции.
Если стартёр даже не щёлкает, а насос маслает всё время при включённом зажигании, значит слетела управлящая клемма стартёра (чёрно-жёлтый провод с плоской клеммой), возможно сшибили пока ковыряли. При негорящей при включённом зажигании лампе заряд не пойдёт, так как возбуждение генератора идёт от лампы. Ищи почему лампа не горит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #19 : 08 Мая 2012, 12:38:06 »
Так, у нас умер стартер. Кидали провод напрямую от аккума - не крутит вообще ни под каким предлогом. Есть мнение, что на стартере все завязано и из-за него и не горит лампа аккума (хотя чтот не верится.)

Стартер купил, будем разбираться дальше >:D
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 22:13:14 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 11 Мая 2012, 13:39:36 »
Есть мнение, что на стартере все завязано и из-за него и не горит лампа аккума (хотя чтот не верится.)
Обоснованно не верится.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #21 : 12 Мая 2012, 00:50:44 »
Стартер поменяли (причем старый оказывается тоже работал, но крутить он стал только когда мы его с машины сняли, до этого даже напрямую отказывался).

Сейчас картина такая: при включенном зажигания лампочка аккума также не горит, если поставить заряженный аккум, то тачка снова заводится (УРАААА!!!!11), но как только заряд аккума заканчивается, веселье заканчивается вместе с ним)

У меня к Вам такой вопрос, какова вообще вероятность, что лампочка просто так вот взяла и перегорела внезапно  ни с того ни с сего? Не очень просто хочется раскручивать торпеду (или одну приборку?) и искать, что там внутри с проводами... Как Вы думаете, где там оно могло разойтись/ оборваться/ не контачить?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 12 Мая 2012, 00:58:42 »
В приборке любит трескаться пайка. Лампы именно так и перегорают - бац - и все. А бывает сначала то не горит, то постучишь - горит. Я так онажды из-за плохой лампочки всю приборку перековырял.
Добраться до ламп приборки несложно, после пары тренировок делается за 15 минут. В первый раз лучше снять руль.
А пробовал снять-поставить гену? Стартеру это таинственным образом помогло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 12 Мая 2012, 01:17:22 »
Я, может, уже задолбал этими перемычками, но часто они являются причинами странных электрических глюков, и сложные проблемы легко и дешево решаются.
это очень ценная инфа ) надо будет проверить. помнится у меня тоже был глюк стартер не крутил нормально , из-за аткой вот перемычки
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #24 : 12 Мая 2012, 01:22:23 »
А пробовал снять-поставить гену? Стартеру это таинственным образом помогло.

Нет, вот если честно, соооовсем не хочется его снимать.)) Машина гниловата и сейчас я ее готовлю на продажу, надо чтобы она заводилась и ехала без проблем и вот как-то слабо хочется под нее лезть....  ink

А толку снимать гену, если лампа аккума на приборке не горит?   ???

А так-то да, щетки мы поменяли, а можно было бы и обмотку заодно посмотреть...
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам