BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан дополнительного воздуха. Где купить?  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ocun
  • Гость
« : 20 Сентября 2007, 18:33:12 »
Похоже, что у меня он не работает. Это влияет на запуск. Где его можно купить? Тут он без номера слева: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QkU1MDAwMUU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан дополнительного воздуха. Где купить?

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Сентября 2007, 21:06:55 »
номер есть, только на другой картинке. с чего ты сделал вывод что он не работает ? опиши способ проверки
ИМХО этот клапан редко ломается или вообще никогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 21 Сентября 2007, 13:15:23 »
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Сентября 2007, 13:26:58 »
При запуске пережимаю его плоскогубцами и ни чего не происходит... как плохо заводилась, так плохо и заводится. Верчу стартером, не заводится и свечи мокрые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 21 Сентября 2007, 13:29:05 »
При запуске пережимаю его плоскогубцами и ни чего не происходит... как плохо заводилась, так плохо и заводится. Верчу стартером, не заводится и свечи мокрые.
Ну при таких симптомах может быть все что угодно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2007, 13:35:15 »
клапан тут не причем... Машина должна была бы запуститься  хотя бы на 2 секунды на пусковой форсунке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Сентября 2007, 13:51:03 »
клапан тут не причем... Машина должна была бы запуститься  хотя бы на 2 секунды на пусковой форсунке.
Так и есть. 2 сек. хватанула и все, заглохла, а потом вертишь ее стартером до полной разрядки АКБ.
Зажигаение в норме. Свечи, провода ВВ, трамблер, все в норме. Заведется - пуля...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Сентября 2007, 13:52:14 »
А если у меня заводиться с утра на две секунды и глохнет значит он?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Сентября 2007, 13:57:15 »
Ильич обьясни физпроцесс с этим клапаном! Если просто оставить открытую трубку на доп. форсунку? Можно ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Сентября 2007, 14:05:09 »
если клапан не рабочий машина должна заводиться хоть бы с нажатой педалью газа. Если плохой котнакт на температурном датчике или отходит разъем от расходомера. То машина стартует на 2 секунды на пусковой форсунке и глохнет. Попробуй заводить машину с нажатой педалью газа если не заводиться значит дело не клапане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2007, 14:16:33 »
Если нажать педаль при запуске - машина глохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Сентября 2007, 14:20:31 »
очень похоже на то что заедает заслонку в расходомере. сними корпус фильтра с раходомера и проверь полностью ли она закрыта!! но это после того как проверишь датчик и разъем. У меня была заклинившая заслонка. Машина заводилась на пару сек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Сентября 2007, 14:27:21 »
...проверишь датчик и разъем.
Датчик и разьем чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Сентября 2007, 14:28:34 »
см. выше проверить надо разъем на температурном датчике и разъем на раходомере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 21 Сентября 2007, 14:50:51 »
Ну сейчас попробую рассказать про пуск и прогрев.
В этом процессе участвуют три вещи:
1. Термовременной выключатель
2. Пусковая форсунка
3. Клапан дополнительной подачи воздуха
При пуске холодного двигателя через термовременной выключатель проходит 12 вольт на пусковую форсунку, и она подает дополнительный бензин в коллектор. После достижения определенной температуры термовременной выключатель размыкается, и отключает подачу топлива через пусковую форсунку.
Дальше. При работе пусковой форсунки мы получаем переобогащенную смесь которая ( естественно ) гореть не хочет.
Что бы сгорел дополнительный бензин надо добавить воздуха. Вот тут и нужен воздушный клапан. Клапан представляет собой трубку со встроенным в нее термосопротивлением, при нагреве которого перекрывается подача воздуха. Нагрев осуществляется 12 вольтами поданными с контакта 87в реле топливного насоса. Никакие датчики на это не влияют! Длительность открытия клапана обусловленна только конструкцией клапана и температурой проходящего через него воздуха. Чем холоднее воздух, тем сильнее он охлаждает клапан и тем дольше он прогревается проходящем по нему током.

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам