Ну сейчас попробую рассказать про пуск и прогрев.
В этом процессе участвуют три вещи:
1. Термовременной выключатель
2. Пусковая форсунка
3. Клапан дополнительной подачи воздуха
При пуске холодного двигателя через термовременной выключатель проходит 12 вольт на пусковую форсунку, и она подает дополнительный бензин в коллектор. После достижения определенной температуры термовременной выключатель размыкается, и отключает подачу топлива через пусковую форсунку.
Дальше. При работе пусковой форсунки мы получаем переобогащенную смесь которая ( естественно ) гореть не хочет.
Что бы сгорел дополнительный бензин надо добавить воздуха. Вот тут и нужен воздушный клапан. Клапан представляет собой трубку со встроенным в нее термосопротивлением, при нагреве которого перекрывается подача воздуха. Нагрев осуществляется 12 вольтами поданными с контакта 87в реле топливного насоса. Никакие датчики на это не влияют! Длительность открытия клапана обусловленна только конструкцией клапана и температурой проходящего через него воздуха. Чем холоднее воздух, тем сильнее он охлаждает клапан и тем дольше он прогревается проходящем по нему током.