BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры охлаждающей жидкости.  (Прочитано 19200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« : 28 Апреля 2012, 12:21:00 »
Всем здравствуйте. У меня сдох ДТОЖ на приборку, купил другой (с синей пластмасской), SWAG, по номеру 0 280 130 026, там было 2 контакта, как и на родном , но резьба оказалась меньше (12х1,5). Стал искать на экзисте такой, но с резьбой 14х1,5, в итоге все датчики с такой резьбой имеют 1 элемент для соединения и маркировка цвета у них Коричневая (насколько я понял маркировка и цвет пластмасски - это не одно и то же). Помогите найти нужный датчик
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры охлаждающей жидкости.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 28 Апреля 2012, 12:29:59 »
Синий на мозги , тебе надо коричьневый!
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 28 Апреля 2012, 12:45:57 »
Ясно, а на моей фотке - это ж на приборку?
Просто у всех коричневых на экзисте количество полюсов равно 1, а на родном два. С одним полюсом подойдут?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 13:01:47 »
Да на приборку.У меня 1 контакт ,
но у меня мотроник.Масса через корпус термостата идет. У тебя
 может контакт сдвоенный.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 13:05:56 от Scairon
»
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 28 Апреля 2012, 13:45:45 »
А у меня масса идет, вроде как, по проводу (вольтметром проверял), который сверху крепится и идет к приборке.
кто-нибудь знает подойдет 1-контактный датчик или нет?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 28 Апреля 2012, 14:01:48 »
Ну кинь массу на резьбу однакантактного , если не найдеш нужный.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 28 Апреля 2012, 22:06:53 »
это не на приборку.. это термовременный выключатель на пускавую форсу идет... на приборку одноконтактный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 29 Апреля 2012, 09:50:58 »
спасибо за ответ, нашел его, но судя по омметру сопротивление там скачет, сначала поменяю батарейки на щитке приборов, ведь отсутствие показаний температуры частый глюк от этих батареек, да?
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 13 Мая 2012, 02:28:05 »
Вроде нет. Вроде эти батарейки влияют только на оилсервис и инспекшен. Или действительно влияют? Вот у меня у самого температура не показывает ничего, но батарейки живые. Завтра буду ковыряться если погода позволит.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 15:07:20 »
В общем ситуация такая: на ДТОЖ на приборку выводится 2 провода (я не используется, насколько я понимаю, кто-то ковырял раньше.
Батарейки поменял, с одним проводом стрелка температуры на приборке при включении зажигания приподнимается вверх и так держится (до синего не доходит), с другим проводом она не двигается.
Получается, что датчик сообщается с приборкой, в чем же может быть дело?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 17:28:36 от armo3000
»
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 16 Мая 2012, 15:27:57 »
на 320 84г в ДТОЖ на приборку факт 1 контакт только
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 15:51:09 »
на 320 84г в ДТОЖ на приборку факт 1 контакт только
Я понимаю, но у меня просто выведено два провода (по ходу у пред. хозяев перестал работать, и они добавили второй).
Так а в чем может быть неисправность при описанных симптомах?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 17:28:06 от armo3000
»
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Омск
« Ответ #12 : 16 Июня 2012, 16:41:22 »
Датчик охлаждающей жидкости это с синим контактом (М12, 2 контакта), коричневые это термореле 2 штуки (М14, 2 контакта, 35 и 45 градусов).
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 19:43:14 от stasv82
»
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 12.1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 07 Марта 2016, 19:50:34 »
Всем привет.
Помогите разобраться с Датчиком температуры ОЖ
Вот вид термостата с #сами_знаете_какого_ракурса
Два датчика. Левый, без разъемов, но подключенный проводками (мой колхоз) - я так понимаю на мозги.
правый с одним контактом, но НЕ СИНИЙ, по идее должен быть на приборку. Но в разъеме к нему - тоже два контакта. При его подключении, стрелка индикатора ТОЖ резко заваливается в правый угол и не выходит от туда в принципе.
Других датчиков на термостате не нашел. Ну разве что совсем внизу, куда я никак подлезть не могу.
Кстати, проходящий на фото синий провод это колхозное подключения ДДМ, (не мой колхоз).
Где находится СИНИЙ ДТОЖ? И как, блин, он подключается к приборке.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 09 Марта 2016, 12:40:21 »
Но в разъеме к нему - тоже два контакта. При его подключении, стрелка индикатора ТОЖ резко заваливается в правый угол и не выходит от туда в принципе.

Это означает, что ты сигнальный провод замкнул на массу.
Рассмотрим на примере машины 89 года.

Вот на указатель идет провод br/vi - коричневый/фиолетовый. Он приходит на датчик температуры. Вторым концом датчик сидит на земле. С повышением температуры ДВС сопротивление датчика уменьшается, это приводит к тому, что стрелка на указателе отклоняется вправо. Если у тебя стрелка заваливается вправо, получается, что ты просто замыкаешь коричневый/фиолетовый провод на землю. В обход датчика. Может, правда, у тебя внутреннее замыкание датчика. А может и вовсе ты одеваешь фишку разъема не на тот датчик. :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 09 Марта 2016, 13:15:43 »
Провод вряд ли замкнут на массу, тогда бы и при отключенном датчике стрелка лежала справа. Проверь сопротивление датчика (порядка нескольких килоом), если он внутри не замкнут накоротко то, вероятно, проблема внутри приборки. Типа, открутилась гайка массы от стрелочного прибора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 09 Марта 2016, 18:17:03 »
спасибо всем.
Цитировать
А может и вовсе ты одеваешь фишку разъема не на тот датчик.
Так я для этого фотку и привел. На какой из этих датчиков она одевается?. Я пока не пробовал их просто менять местами, исходя из того, что нужно знать, что к чему ты подключаешь) ) ) ) ) )
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 09 Марта 2016, 18:26:01 »
Одеваешь ты все правильно, одноконтактный датчик - на приборку. И судя по тому, что стрелка реагирует, разъем тоже правильный. Второй провод в разъеме, судя по всему, масса - ну, датчик мог бы быть и двухконтактным, но на одном контакте решили сэкономить, и масса у него идет через корпус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 09 Марта 2016, 19:45:36 »
Спасибо!
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам