BMW E30 Logo

Автор Тема: проверка работоспособности расходометра L-jetron М20  (Прочитано 2214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« : 30 Апреля 2012, 00:45:58 »
тема для тех кто реально знает. как проверить правильно он выдаёт показания или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проверка работоспособности расходометра L-jetron М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 13:44:06 »
Разве что подключить второй эталонный последовательно и сравнить показания. Как ещё? Ведь никто не знает, сколько воздуха на самом деле проходит через расходомер, кроме него самого.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 14:31:12 »
Может взять такой же рабочий, сравнить сопротивления в различных точках отклонения лопаты, сопротивление датчика температуры в зависимости от температуры проходящего через него воздуха. Есть у кого заведомо рабочий расходометр 2.0 l-jetron?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Апреля 2012, 15:00:04 »
сопротивление там не значит вообще ничего
важно напряжение, которое получается на выходе, когда на входе стабильное опорное задано
ты можешь сам плавно подвигать лопату и посмотреть вольтметром, что напряжение изменяется плавно, без скачков
если же скачки есть, то сдвинь ползунок на другую дорожку, как указано здесь http://www.the944.com/afm.htm

вся характеристика расходомера скрыта в паре: пружина + точные сопротивления подтяжки для угольной дорожки
сопротивления вечные, дорожка изнашивается лишь механически и на калибровку не влияет, а вот пружинка от времени растягивается, причём неравномерно - её можно только сравнить с эталоном... но ты никак не сравнишь, это невозможно
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 30 Апреля 2012, 15:28:33 »
Дорожки передвигал пружина ни когда с 83 года не трогалась. Я ёё пометил и двигал по паре зубцов туда-сюда. По ощущениям то что стояло самое лучшее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Апреля 2012, 15:40:14 »
Проблема пружины в том, что она растягивается в зоне малых нагрузок и машина начинает существенно богатить на ХХ. Если же это исправляешь, то она беднит на полном газу. Именно поэтому я и затеял мой проект, который в подписи.

Мой стоковый расходомер имеет идеальные дорожки и плавно меняет напряжение, но при этом холостые плавают и поддёргиваются и либо на ХХ богато, либо на полном бедно (по лямбде). Заменил расходомер - всё это ушло.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 15:42:04 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 30 Апреля 2012, 15:59:35 »
по ссылке написано что пружину трогать вообще никогда нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Апреля 2012, 16:27:55 »
по ссылке написано что пружину трогать вообще никогда нельзя.
по-хорошему, это верно
потому что когда она растянулась, то лучше ты всё-равно уже не сделаешь
можно разве что подпаять резистор, чтобы скомпенсировать износ пружины, но это весьма неточно

дело в том, что в зоне полного газа она не изнашивается, и проблемы есть только в зоне ХХ, т.к. возникает явная нелинейность результирующей хр-ки, которую линейным подтягиванием никак не скомпенсируешь
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам