BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводиться и глохнет М20  (Прочитано 8210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« : 02 Мая 2012, 21:01:24 »
Мотор - М20В20, Л-Джетроник.
Началось всё с того, что ездил на машине и заметил такое:
Едешь спокойно,вдруг резко у нее пропадает газ буквально на половину секунды или секунду и потом опять появляется. И иногда на холостых начинают проседать обороты,лечиться хорошим нажатием на педаль газа. На следущий день после этого я вышел к машине, сел, попытался завести, но она сразу же заглохла. Попробовал еще раз и еще раз - не заводиться. А точнее схватывает, заведеться и через секунду или 2 глохнет.
Бензонасос жужжит при повороте ключа, как и раньше. Проверил коммутатор с рабочей машины - всё так же. Отсоединил шланг с пусковой форсунки, направил в бутыль, бензин льется под хорошей струей, т.е. давление есть, бензонасос видимо качает... Пробовал вытыкать и опять втыкать разъем с мозгов - не помогло. Пробовал выдернуть и обратно поставить реле бензонасоса, не помогает.
Еще такой момент: завожу без газа, заводиться, газ нажимаю, обороты успевают чуть приподняться пока не заглохнет, т.е. на газ тоже есть реакция.
Помогите советами, пожалуйста... А то время бежит, машина нужна, а никак не перестанет мне выкидывать проблемы...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 21:14:14 от STO
»
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводиться и глохнет М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 21:08:05 »
расходняк может стерся до дыр
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #2 : 02 Мая 2012, 21:17:03 »
искра есть, свечи сухие или мокрые?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 23:05:45 »
это всё от неграмотности
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 23:38:52 »
искра есть, свечи сухие или мокрые?
Искра есть, когда искры не было даже не схватывало. Свечи выворачивал, были сухие, после сегодняшних опытов не смотрел.
это всё от неграмотности
От какой именно неграмотности, простите?
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 23:57:47 »
Регулятор давления топлива (стоит на рампе с форсунками) поменяй...купи новый от таза или волги. Может его заклинило в закрытом положении.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 00:01:06 »
От какой именно неграмотности, простите?

Заводиться. школота грамотнее ито
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 10:37:58 »
Заводиться. школота грамотнее ито
Ой! Я пробегусь по форуму и найду более 60% тем, где не соблюдается грамотность. И моя опечатка не является показателем моей неграмотности. Я очень придирчиво отношусь к тому, как у нас люди пишут в рунете, но я же не указываю каждому на его ошибки. Так что...я бы не отказался от комментариев по моей проблеме, связанной с автомобилем, а уж со своей грамотностью я разберусь и сам.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 09 Мая 2012, 16:29:05 »
Всем привет! Ковырялся позавчера с машиной с товарищами и пытались разобраться, что ей всё же надо. Попробовали менять мозги, звонили мозги, меняли расходомер, пробовали поменять реле бензонасоса - всё бесполезно. Заинтересовало 2 вопроса:
1. Как проверить клеммы, которые подсоединяются к форсункам? Думали, вдруг на форсы не приходит сигнал...но всё-таки, не пропадет же он во всех 6-ти сразу...
2. В книжечке нашли таблицу неисправностей. Нашел там такое, что в моем случае (при температуре масла меньше 20 градусов) может конифолить мозги датчик температуры охлаждающей жидкости. Попробовали снять клемму с датчика на рабочей машине и она перестала заводиться, причем стало как и у меня, схватывается и сразу глохнет. Ставим обратно и всё гуд. Задался вопросом, как проверить этот датчик или его клемму?

Да и вообще интересуют мнения, что же с ней может быть не так и куда обратить внимание.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 09 Мая 2012, 16:46:18 »
купи ДТОЖ новый, он сто рублей стоит
датчик проверить замерив сопротивление при известной температуре
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 09 Мая 2012, 18:23:12 »
купи ДТОЖ новый, он сто рублей стоит
датчик проверить замерив сопротивление при известной температуре
Так вот какое сопротивление должно быть при +20 градусах?

Итаак...вышел на улицу, хотел чуток поковыряться с машиной, установить другой мафон, т.к. старый сломался. Понял, что разъем для мафона уже достаточно раздолбан, а провода торчат из него ужасные. Решил бросить пока эту идею и заглянуть еще раз под капот. Снял клемму с ДПДЗ, она была вся в говне. Оказывается, резиновая гофра, которая идет на заслонку когда-то была хорошенько перемотана какой-то изолентой. Сняв её я увидел, что изолента уже давно слезла, а там дыра в 3 пальца. Вот машина то и не ехала и тяжело было настроить её, т.к. туева куча воздуха неизвестно куда девалась. Ладно, надо пока разобраться с тем, что машина глохнет. Перемотал плотненько изолентой опять же (новую гофру закажу уже сегодня), поставил обратно. Клемму и контакты почистил уайт-спиритом, подсоединил обратно плотненько. Попробовал завестись, никак. Вспомнил, что снимал разъем с ДТОЖ, подсоединил опять плотненько, не завелась. Провел минусовой провод ДТОЖ от клеммы прямо к аккумулятору. Сел в машину иии.. ТАДАМ! Она завелась... В общем, получилось, что во всём виновата старая и задубевшая проводка. К большому моему сожалению, она у меня явно не в лучшем виде.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам