BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] M10 глохнет  (Прочитано 2171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 04 Мая 2012, 21:30:24 »
Помогите разобраться. В машине стало пропадать электричество. На холостых оборотах баз акума глохнет, но если   нажать на газ до 3 тыщ RPM то при отключении акума работает. Щетки на генераторе поменял. В чём проблема?
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] M10 глохнет

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 05 Мая 2012, 05:38:36 »
..................... На холостых оборотах баз акума глохнет, .......................то при отключении акума работает............................... В чём проблема?

для начала - в тебе, вернее в незнании основ (УЧИТЕ МАТЧАСТЬ)
ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (в любой книге КРАСНЫМ ПО БЕЛОМУ написано)
следсвием может быть из простого - сдох регулятор напряжения, из плохого - сдохли диодные мосты
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 05 Мая 2012, 19:39:21 »
Все ерунда. Методика проверки, примененная ТС - разумная, хоть и рискованная.
Теперь по делу. К сожалению, у тебя самая засадная ситуация. Когда устройство работает, но очень плохо.
Т.е. надо разбирать генератор и проверять абсолютно все: обмотку, якорь, подкову. Лучше обратиться в толковую мастерскую, или купи хороший генератор у кого-то из проверенных камрадов. Напиши локализацию. Если МСК - есть нормальная мастерская, в которую я сам обращаюсь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 05 Мая 2012, 19:58:01 »
конечно ерунда....потом "разумные , но рискованные " стоят у бокса автоэлектрика и проверяют

..........абсолютно все: обмотку, якорь, подкову.........

ну и, как конечную точку, получают в результате "разумных , но рискованных" проверок "убитые" ЭБУ и коммутатор зажигания, плюсом к "убитому" генератору....
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 20:05:56 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 05 Мая 2012, 23:00:06 »
Комрады, про лампочку в приборке забыли? Без нее заряжается принудительно с 2000-2500 оборотов что мы и наблюдаем....лампочка при включении зажигания работает?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 06 Мая 2012, 00:30:35 »
лампочка горит на приьорке? если нет поменяй лампочку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 06 Мая 2012, 00:31:56 »
Комрады, про лампочку в приборке забыли? Без нее заряжается принудительно с 2000-2500 оборотов что мы и наблюдаем....лампочка при включении зажигания работает?
Без лампочки не идет зарядка вооще, цепь на нее запитана. С 3000 оборотов идет зарядка это значит слетел провод возбуждения обмотки. если посмотрите там приходит толстый провод на плюс, и тоненький на плюс возбуждения обмотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 09 Мая 2012, 09:16:25 »
Комрады, про лампочку в приборке забыли? Без нее заряжается принудительно с 2000-2500 оборотов что мы и наблюдаем....лампочка при включении зажигания работает?

Нет не горит ???
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 09 Мая 2012, 09:19:00 »
Без лампочки не идет зарядка вооще, цепь на нее запитана. С 3000 оборотов идет зарядка это значит слетел провод возбуждения обмотки. если посмотрите там приходит толстый провод на плюс, и тоненький на плюс возбуждения обмотки.

Провода все на месте, а вот про лампочку я не знал. Проверю.
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 09 Мая 2012, 10:01:20 »
Нет не горит ???

смотри цепи возбуждения
замок-лампочка-проводка до генератора на провод возбуждения
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 09 Мая 2012, 13:20:26 »
А что тут думать то, вон уже диагноз ясен, меняй лампочку и радуйся...
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 11 Мая 2012, 09:15:22 »
конечно ерунда....потом "разумные , но рискованные " стоят у бокса автоэлектрика и проверяют

ну и, как конечную точку, получают в результате "разумных , но рискованных" проверок "убитые" ЭБУ и коммутатор зажигания, плюсом к "убитому" генератору....

+1
При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе напряжение кратковременно может скакануть до 19 вольт. Просто для информации. Такой метод КРАТКОВРЕМЕННО допускался на Жигулях-классике, т.к. там электроники вообще никакой нет. Но никак не на БМВ.
Стоимость мультиметра Mastech порядка 300-400р, а любой электроники от 500р минимум.
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 11 Мая 2012, 09:15:55 »
+1
При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе напряжение кратковременно может скакануть до 19 вольт. Просто для информации. Такой метод проверки-снятия клеммы КРАТКОВРЕМЕННО допускался на Жигулях-классике, т.к. там электроники вообще никакой нет. Но никак не на БМВ.
Стоимость мультиметра Mastech порядка 300-400р, а любой электроники от 500р минимум.
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 11 Мая 2012, 09:50:17 »
При снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе напряжение кратковременно может скакануть до 19 вольт. Просто для информации. Такой метод КРАТКОВРЕМЕННО допускался на Жигулях-классике, т.к. там электроники вообще никакой нет. Но никак не на БМВ.
Стоимость мультиметра Mastech порядка 300-400р, а любой электроники от 500р минимум.

+1 .... об этом я и писал
примечание небольшое - у генратора на 80а от газ (волга) при кратковременом  разрыве цепи аккумулятора был пробит диодный мость и получили напругу 122 вольта....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 11 Мая 2012, 09:57:47 »
+1 .... об этом я и писал
примечание небольшое - у генратора на 80а от газ (волга) при кратковременом  разрыве цепи аккумулятора был пробит диодный мость и получили напругу 122 вольта....
Ну это как повезет и какие (сколько из диодов) пробьет  ink
Кстати, это из той же серии, когда люди даже "прикуривать" нормально не умеют, а потом электроника дохнет.... Хотя инструкций по этому делу - пруд пруди.
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 11 Мая 2012, 10:22:37 »
У меня лампочка генератора периодически не загоралась, при включении зажигания, из-за разъёма который рядом с коробкой предохранителей (провод генератора и давления масла там с краю, если разъём ослаб, вполне может отходить)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 22 Мая 2012, 19:00:52 »
Без лампочки не идет зарядка вооще, цепь на нее запитана. С 3000 оборотов идет зарядка это значит слетел провод возбуждения обмотки. если посмотрите там приходит толстый провод на плюс, и тоненький на плюс возбуждения обмотки.
Заряжает. лампочку поменял ;D
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам