BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт трамблера M10?  (Прочитано 15315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 22 Сентября 2007, 22:34:00 »
Трамблер вообще  - вешь ремонтопригодная?

Датчик Холла работает не совсем так как надо. Судя по ETK можно купить его отдельно.
Но насколько это все можно разобрать и поменять в бытовых условиях?

Новый трамблер в сборе - дороговато, а бу брать - лотерея  unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт трамблера M10?

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Сентября 2007, 22:45:41 »
Нету там датчика Холла. Там индуктивный датчик. Неправильно работает? какие симтомы. Трамблер впринципе ремонто пригоден. в индуктином датчике тупо катушка наомтана. если не полениться можно перемотать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Сентября 2007, 22:48:56 »
можно перемотать, можно поменять га б/у, можно с маленькой доработкой наколъозить от ТАЗа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2007, 01:01:43 »
Нету там датчика Холла. Там индуктивный датчик. Неправильно работает? какие симтомы. Трамблер впринципе ремонто пригоден. в индуктином датчике тупо катушка наомтана. если не полениться можно перемотать.


Это номер 5 на картинке?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTFERTAwMDI1

Симптомы такие - при совершенно ровных оборотах на самом деле на мозги и на приборку идет неровный сигнал, плавает в диапазоне +300об. 

Сложно ли разобрать (и главное собрать) трамблер без специнструмента?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 23 Сентября 2007, 02:01:36 »
если постаратся то можно. только от таза не приколхозить т к на тазах датчика индуктивности нет. есть на нексиях похожий но размерами не вышел. или перемотать или новый. хотя обычно можно можно порегулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Сентября 2007, 10:06:57 »
Не вижу смысла особого колхозить, сам датчик  в экзисте стоит вполне приемлимо - порядка 30$  неоригинал.

Но один сервисмен, довольно рукастый, мне заявил что трамблеры не чинятся, и надо менять. Вот и пытаюсь понять, толи ему лень возиться, то ли правда..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 23 Сентября 2007, 10:39:02 »
Чиниться. Иначе какой смысл продавать запчасти к нему.Кстати там нужно выставлять зазоры./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODA4MDAwNjM=

На колесе импульсного датчика.Щуп вставляется в зазор между выступом колеса и штырьком на корпусе. Если память не изменяем должно быть от 0.3 до 0.4 мм., но с четырёх сторон одинаковым.
Кстати датчик на эксисте стоит 18 баков.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Сентября 2007, 10:50:43 »
А у меня тах прыгает, изза него может быть, все перерыл, остался только трамблер???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Сентября 2007, 11:40:04 »
если постаратся то можно. только от таза не приколхозить т к на тазах датчика индуктивности нет. есть на нексиях похожий но размерами не вышел. или перемотать или новый. хотя обычно можно можно порегулировать.
можно перемотать, можно поменять га б/у, можно с маленькой доработкой наколъозить от ТАЗа

Там же вращения другое у ВАЗа правое а у М10 после 79г левое
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 11:44:47 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Сентября 2007, 11:42:36 »
Не уверен но вроде от волги 24 должно подойти. Крышка и бегунок у них одинаковые и индуктивный датчик. Кстати можно попробовать скрутить с вологвского только датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2007, 11:43:44 »
А у меня тах прыгает, изза него может быть, все перерыл, остался только трамблер???
Нифига не понял (описание  ни к чёрту)
Из за него тоже может (хорошо бы сначала его диагностить перед заменой)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 13:51:17 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Сентября 2007, 11:47:43 »
Хмм. У меня когда то была проблема тож плавали обороты ничего не помогало. Пока умный человек мне не сказал что у меня люфт на трамблере. Ось на которой бегунок шаталась вправо влево на несколько градусов и вверх вниз. Просто до нуля стерлись все шайбы внутри трамблера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Сентября 2007, 14:55:35 »
Думаешь стоит разобрать и посмотреть на шайбы, почистить и заменить???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2007, 15:06:42 »
люфт определяетьсяи без  разбора. Проверь растояние между звездочкой и штырками. Звездочка четрырехлучевая под бегунком. Также стоит проверить нет ли металической стружки между корпусом и вращающейся частью трамблера. Также я бы проверил состояние уголька, контактов на крышке трамблера, бегунке. Плавающие обороты  могут быть вызваны подсосом воздуха например в воздушных шлангах вакуумников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 23 Сентября 2007, 15:26:38 »
А если есть люфт, они меняюсься!??  И какой люфт должен быть, я подергал за бегунок, есть люфт но очень маленький! И я имел ввиду что стрелка тахометра прыгает, а обороты нет, двигатель работает ровно.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 15:28:55 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Сентября 2007, 15:31:44 »
если прыгает стрелка тахометра то это скорее всего проблема в приборной доске. Ибо сигнал с датчика с трамблера распаралеливаеться на комутаторе . То есть проблему надо икать в приборке. ( надо ее разобрать не предмет выгоревших контактов и т.п.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 23 Сентября 2007, 15:56:23 »
Без варианта, приБорко работает, проверял на друга машине, а у меня не работает, точней прыгает стрелко!  А где комутатор этот находиться??? ?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Сентября 2007, 16:01:56 »
или на крышке которая печку закрвает под лобовым. Или на левом крыле. К нему идет провод от трамблера. Думай логически : двигатель работает ровно - значит комутатор выдавет нармальный сигнал. Чтобы узнать рабочая ли приборка можно взять цифровой тахометр которые люди любят на классике устанавливать и подключить его к проводу который к тахо. Если обороты врет. Подключаем к проводу у мозгов. Потом к проводу у тахо. так и найдешь где плохой контакт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 23 Сентября 2007, 16:04:45 »
Спасибо! :) будем искать траБл...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 28 Июля 2011, 22:26:33 »
Подскажите, вертикальный люфт оси трамблера 3-4 мм это нормально? или хана ему?
  • 1985, 318, M10B18, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 29 Июля 2011, 10:09:08 »
Подскажите, вертикальный люфт оси трамблера 3-4 мм это нормально? или хана ему?
ну ты архиолог! Если вертикальный имееться ввиду вверх вниз то нормально =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 28 Июля 2012, 21:49:32 »
Дабы не создавать новую тему - апну старую.

Как разобрать трамблер для замены импульсного датчика?
Вот недавно делал тему нет искры https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93091.0.html
поменял все (катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи) - так нихрена и не заводится, искры нет. провода все целы. остается грешить только на сей злополучный 200рублевый датчик.

вот он зараза


а как разобрать-помеять - хз ... трамблер снял, все открутил, бегунок снял, стопорку снял и все .. дальше ступор. поломать чего боюсь...
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +3/-22
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 07 Августа 2012, 07:58:57 »
Выбивай или высверливай штифт из шестерни и все разберется, ток не забудь через боковые отверстия пружинки снять чем нибудь типо крючка и запони как они стояли!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 11 Августа 2012, 19:26:56 »
Выбивай или высверливай штифт из шестерни и все разберется, ток не забудь через боковые отверстия пружинки снять чем нибудь типо крючка и запони как они стояли!
спасибо.
еще тогда разобрался как )) все просто - вандальски поддеваем 2 отвертками звездочку, а потом долго и упорно ищем вылетевший штифт :) Далее будет еще 1 стопорное кольцо... вот в принципе и все
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам