BMW E30 Logo

Автор Тема: ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!  (Прочитано 3091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег 177
  • Гость
« : 23 Сентября 2007, 00:31:17 »
Я присмотрел себе авто, но слышу совершенно разные мнения на этот счет.  О машине..........320 i, 1989г.в.  Двигатель, трансмиссия: 1. ФНС 2.Увеличенная дроссельная заслонка 3. Палированый впускной коллектор 4. Кованные поршни 5. Прямоточный выпуск 6. Бездемпферное сцепление 7. МКП сближенный ряд 8. Главная пара 3.92 (блокированный редуктор) 9. Многоточечный впрыск.
ТВ/Аудио: Сабвуфер HELIX 2X12 дюймов (1200 Ватт) . Два усилителя, два конденсатора, Фронтальная акустика HERTZ . Магнитола ALPINE 9853R телевизор 9 дюймов.
Обвес: Передний бампер RIGGER, пороги и арки- BMW original IX (хрен где найдешь).
Электро: Люк (хрен где найдешь), стеклоподьемники, зеркала.
Двигатель перебирался год назад, с тех пор лью только CASTROL EDGE Sport 10W60. Мощность двигателя около 150 л.с. В ПТС 129. Разгон до 100км/ч 8.5с
Литые диски R15, резина мишлен пилот примаси. + Комплект родных дисков с зимней резиной Бриджстоун ВТ 17 стоит 90000р. посоветуйте, стоит ли она этих денег  и вообще мне сказали, что ее двиготель( он после переборки) вскором времени может полететь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

driverlands
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2007, 01:26:35 »
Сложно сказать, смотреть надо, хотя бы фото. Я недавно продал 318 88 г.в. за 110 т.р. машина была обычная, но ухожанноя, с хорошим кузовом, двигателем и подвеской. у меня не было даже крутой музыки. вот и думай, может ли такая крутая машина стоить 90 т.р. когда по описанию в нее вбухано больше чем она стоит.
а так: двигатель, диагностика у нормального моториста, замер компрессии. посмотреть внимательно кузов, силовые структуры, мож гнилая в усмерть. удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2007, 02:00:43 »
на диагностику, не та машина чтобы верить тому что написано :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 23 Сентября 2007, 12:07:38 »
По описанию очень симпатично. Такую комплектацию не чато встретиш.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Сентября 2007, 12:35:23 »
написано всё красиво, но половина там нах не надо или бред.
особенно про 8,5 секунд

если кузов хороший можно брать, в другом случае она не нужна со всеми этими наворотами
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Сентября 2007, 12:45:54 »
Надо диагностику делать, я сам чуть не подкинулся! Предлагали 325i со всеми наворотами за 120, а там ремонта оказалось многовато, стакан передний выбит, с зади балка согнута, рычаг менян, с коробки течет, двиг не капиталелсо но менялись прокладки, плюс все резинки по ходовой менять и передние стойки.  90года  170л.с в ПТС  на диагностику едь если не веришь продавцу, мне лично все сарказали и меня не устроило., точней отговорили !!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Сентября 2007, 16:24:25 »
1. Даже все перечисленные средства вкупе не дадут прибавки в 21 силу.
2. Музыки с резиной и дисками - уже 90 т.р. :)
3. Кузов - и это главное, даду-да-ду-да

фотки чтоли выложи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Сентября 2007, 16:54:59 »
Да, фоту давай! :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олег 177
  • Гость
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 23 Сентября 2007, 23:31:29 »
Фотки беспонтовые. Смотреть надо вживую.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 23 Сентября 2007, 23:41:17 »
видны накладки на арки,что под ними - вопрос.про пункты с 2 по 5. всё это малоэфективно без валика. приехай в толковый сервис,снимите клапанную крышку,за одно авто на подъёмник,тамсможешь просмотреть железо.просто были случаи,когда куклу впаривыали.с денюшками расстаться просто и главное ОООчень быстро
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 24 Сентября 2007, 08:20:33 »
Не очень впечатлило, смотреть подо в живую!  А кальян я бы забрал :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 24 Сентября 2007, 08:40:31 »
а как в ней вещи возить?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Сентября 2007, 09:29:21 »
есть настойчивое мнение, что под всем этим обвесом гнилье. Особенно, если содрать пол в салоне :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 24 Сентября 2007, 20:04:00 »
Я присмотрел себе авто, но слышу совершенно разные мнения на этот счет.  О машине..........320 i, 1989г.в.  Двигатель, трансмиссия: 1. ФНС 2.Увеличенная дроссельная заслонка 3. Палированый впускной коллектор 4. Кованные поршни 5. Прямоточный выпуск 6. Бездемпферное сцепление 7. МКП сближенный ряд 8. Главная пара 3.92 (блокированный редуктор) 9. Многоточечный впрыск.
ТВ/Аудио: Сабвуфер HELIX 2X12 дюймов (1200 Ватт) . Два усилителя, два конденсатора, Фронтальная акустика HERTZ . Магнитола ALPINE 9853R телевизор 9 дюймов.
Обвес: Передний бампер RIGGER, пороги и арки- BMW original IX (хрен где найдешь).
Электро: Люк (хрен где найдешь), стеклоподьемники, зеркала.
Двигатель перебирался год назад, с тех пор лью только CASTROL EDGE Sport 10W60. Мощность двигателя около 150 л.с. В ПТС 129. Разгон до 100км/ч 8.5с
Литые диски R15, резина мишлен пилот примаси. + Комплект родных дисков с зимней резиной Бриджстоун ВТ 17 стоит 90000р. посоветуйте, стоит ли она этих денег  и вообще мне сказали, что ее двиготель( он после переборки) вскором времени может полететь

Налицо все признаки безграмотного вмешательства в двигатель тазотунерами:
 1. ФНС (гонит песок в двигатель)
2. увеличенная дроссельная заслонка (реально ничего ни дает без увеличения всего впускного тракта)
3. полированный впускной коллектор (ухудшает смесеобразование)
4. кованные поршни (просто деньги на ветер + увеличенный расход масла)
5 прямоточный выпуск (рычание + в самых удачных исполнениях +3% мощности)
6 бездемпферное сцепление (повышенные нагрузки и износ всей трансмиссии)

про многоточечный впрыск можно ничего не говорить
 yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 02 Октября 2007, 20:50:19 »
moro,красавец!Разложил все на 5 баллов!!)))
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 02 Октября 2007, 23:00:56 »
Бреда много, 150 сил они значит 2.3 сделали, неизвестно как сделали.... я бы не стал рисковать тем более на фото колхоз.

короче гони на диагностику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 04 Октября 2007, 00:52:03 »
ели 150 то только если2.3. а сделать проще простова. поменять колено +поршни+регулятор давления=2.3 из 2.0. только нафига кованые поршни и полированый коллектор?? дидимо точно там тазотюнеры побывали. после такого действительно может помереть.  а вот диагностика а тем более замер компрессии точно не поможет. такой мотор достаточно послушать и все понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам