BMW E30 Logo

Автор Тема: Скорость ЭСП.  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #25 : 24 Мая 2012, 20:42:02 »
что значит все промазано? В смысле - ты налил масла в направляющие стекла, а оно не помогает?
всмысле я его полностью вынул, вместе со стеклом и направляющими, все почистил и промазал, и сам стеклоподъемник-рассверлил клипсы, и там всю эту процедуру проделал, ну и вниз начал опускаться, а поднимается только с рукой

Рекомендуем почитать по теме Скорость ЭСП.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 25 Мая 2012, 06:15:27 »
я конечно дико извиняюсь...
удалить теплуши с моторчиков - теплуши это что???
Это тепловые предохранители.При превышении расчетной нагрузки отключают питание от моторчиков.Установлены непосредственно в корпусе моторчика..Но их удаление,-это крайний вариант не очень желательный т.к.при их отсутствии возможно превышение нагрузки на саму проводку стеклоподьемников..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 28 Мая 2012, 16:46:45 »
всмысле я его полностью вынул, вместе со стеклом и направляющими, все почистил и промазал, и сам стеклоподъемник-рассверлил клипсы, и там всю эту процедуру проделал, ну и вниз начал опускаться, а поднимается только с рукой
Думаю моторчику хана. Может щётки стёрлись. Как менее вероятный вариант плохая проводка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #28 : 24 Апреля 2015, 08:25:17 »
Подскажите, водительский эсп второго перехода. Опускает очень резво (питание на прямую, тестирую так сказать) а поднимает мееедленно особенно к самому закрытию стекла, в чем может быть проблема?
Само стекло люфтит совсем немного  (там где пластиковые белые ролики по планке стекла ходят) причина скорее всего кроется в самом моторчике. Как они вообще помирают? По мне так там очень надежно все устроено и сила некислая у мотора чтоб стекло таскать.

Очень надеюсь, что мотор в порядке и надо регулировать направляющие или ролики как то менять пластиковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #29 : 24 Апреля 2015, 08:31:34 »
Причина кроется в резиновых уплотнителях по которым стекло ползает, а точнее в засранности/отсутствии бархоток, которыми покрыты уплотнители в местах контакта со стеклом. Отмывание может помочь. А может уже и нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 24 Апреля 2015, 09:44:53 »
Всё мыть, чистить, регулировать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #31 : 24 Апреля 2015, 11:54:12 »
Посмотрю еще раз направляющие.
Костас, ты наверное вдоль поперек про эсп изучил все)
У меня двери на машине вп (первопереходные) видимо изза 11.87 года выпуска.
Я поменял стекла, поставил моторы и поставил направляющие. Резинки(бархотки) прочистил и вложил в направляющие.

Попытаюсь еще по регулировать направляющие и стекло. Попробую снять направляющие вообще и посмотреть как без них стекло ходит.

Правая сторона нормально, шустро работает тьфу тьфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #32 : 24 Апреля 2015, 11:56:57 »
Да вот не особо там разбег есть для регулировок, разве толко что планку от тяги мотора которая на две гайки притягивается, регулировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 24 Апреля 2015, 12:29:54 »
Да вот не особо там разбег есть для регулировок, разве толко что планку от тяги мотора которая на две гайки притягивается, регулировать
если там всеже мотор окажется дохлый, ты напиши, решим)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #34 : 24 Апреля 2015, 13:01:58 »
У меня двери на машине вп (первопереходные) видимо изза 11.87 года выпуска.
Я поменял стекла, поставил моторы и поставил направляющие. Резинки(бархотки) прочистил и вложил в направляющие.
Напиши подробнее какие у тебя двери. Если я правильно подозреваю, то ты заменил гнутые стеклоподъемники на ЭСП-ножницы, так? Двери у тебя какие: ПП или ВП? Пришлось ли тебе сверлить двери под крепления или все отверстия уже были? Я когда колхозил себе ЭСП-ножницы в дверь ПП, мне пришлось долго ловить правильное положение его в двери по глубине и параллельности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #35 : 24 Апреля 2015, 13:07:53 »
если там всеже мотор окажется дохлый, ты напиши, решим)
О. Спасиб, Алексей!
А какие признаки умирающего Моторчика?
Я думаю он еще норм. Опускает же шустро)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #36 : 24 Апреля 2015, 13:24:02 »
Двери родные купе ноябрь 87 года. (Машина вп). Изначально были весла.
Решил ставить эсп, купил механизмы и моторы от купе вп.
Начал ставить, а стекла не встают.
Потом выяснил, что стекла вп и пп отличаются.
Купил стекла вп.
Потом узнал что надо направляющие и резинки от вп. Купил..
Механизмы встали на дырки родные. Сперва поставил только правый эсп без направляшек. Хотя с моим везением ,  ждал что дырки таки надо будет сверлить и ловить положение стекла.
Вчера поставил направляющие. Справа все норм.
А слева поднимается так как будто не хватает мощи мотору. При этом вниз стекло буквально "убегает". Тут я вспомнил про свое везение. И понял что это норм)
Направляшки долго крутил, прежде чем понял как их Установить.
Дверь вот такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #37 : 24 Апреля 2015, 13:55:46 »
А. Тогда тебе можно не беспокоиться насчет ловли положения в глубину, эти размеры заданы расположением подштамповок, т.е. с завода (что там про везение/невезение?). Остается лишь правильно прикрутить заднюю планку, чтобы верхняя кромка стекла была параллельна рамке двери. Это может ощутимо влиять на легкость движения стекла. Я бы даже рекомендовал тебе снять ЭСП и просто руками стекло вверх-вниз подвигать, сразу поймешь как оно должно быть и какие сопротивления возникают и в каких направлениях.
На купе еще разница между движением вниз и вверх заметно усугубляется из-за большей массы стекла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #38 : 24 Апреля 2015, 14:17:21 »
Из сего вердикт, что проблема решается регулировкой, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #39 : 24 Апреля 2015, 14:37:36 »
Однозначно нельзя ответить. Может ты прикрутил наобум, а попал в самое правильное положение, а стекло туго ездит от протертых бархоток или чахлого моторчика. А может и бархотки не протерты, а мотор совсем мертвый. Начни с правильного положения стекла в проеме, чтобы поменьше неизвестных было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #40 : 24 Апреля 2015, 15:20:51 »
Спасибо за советы.
Буду пробовать. Отпишу по результату.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам