BMW E30 Logo

Автор Тема: Swap m10 - m40  (Прочитано 17707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #25 : 14 Мая 2012, 12:39:43 »
он лучше не только цепью
     Обоснуй.
     
А то запугали)))) Спасибо)
     Не думаю что тебя пугали, просто у всех свои м10 и м40 и каждый мотор по своему индивидуален. Поэтому если надумал ставить другой мотор, то ставь. Я бы может тоже свой м10 заменил, но нет желания, да и сам двигатель пока "таскает" машину, но если накроется ремонтировать не буду-заменю. 

Рекомендуем почитать по теме Swap m10 - m40

sacura
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Мая 2012, 10:18:38 »
пардон что влез  :( , но у меня ситуация схожая, только мотор не м40,а а м43б16 (со всеми прилагающимися к нему навесным, коробкой, карданом )
кто то может сказать точно, что потребуется для свапа с м10?
я так понимаю нужен будет:
1. картер с м40 (м42 тоже подойдет?)
2. лапы какие? с м43?
3. кулиса КПП?
слышал что кардан нужен от автоматной коробки с e36 m43 ? причем какая то его половина
что то еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: velikie Luki
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 22 Мая 2012, 00:28:31 »
пардон что влез  :( , но у меня ситуация схожая, только мотор не м40,а а м43б16 (со всеми прилагающимися к нему навесным, коробкой, карданом )
кто то может сказать точно, что потребуется для свапа с м10?
я так понимаю нужен будет:
1. картер с м40 (м42 тоже подойдет?)
2. лапы какие? с м43?
3. кулиса КПП?
слышал что кардан нужен от автоматной коробки с e36 m43 ? причем какая то его половина
что то еще?
лапы брал с 36-ой и балку тоже...с м10 не подходит, кулиса длиннее на 4 см, это не критично...во всяком случае решаемо. кардан тоже с м10 снял
  • BMW E30, coupe M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: velikie Luki
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 00:31:31 »
вопросы продолжаются)))
Кто нибудь пытался обмануть дмрв? Только не осуждайте сразу))) просто критичная обстановка временно со средствами, не малые затраты на мотор) В будущем обещаю не колхозить) Слышал что нулевой фильтр поможет решить проблему...кто силен в этом вопросе?)
  • BMW E30, coupe M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 22 Мая 2012, 10:15:21 »
вопросы продолжаются)))
Кто нибудь пытался обмануть дмрв? Только не осуждайте сразу))) просто критичная обстановка временно со средствами, не малые затраты на мотор) В будущем обещаю не колхозить) Слышал что нулевой фильтр поможет решить проблему...кто силен в этом вопросе?)
всмысле обмануть?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: velikie Luki
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 22 Мая 2012, 22:34:40 »
всмысле обмануть?
ДМРВ от отечественного авто, вместе с фильтром нулевого сопротивления...можно ли так?
  • BMW E30, coupe M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Мая 2013, 09:32:32 »
парни,а по моторной косе ничего переделывать не нужно????
на м40 в круглом разъеме что соединяется с блоком предохранителей..там проводов больше,чем на м10
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 22 Мая 2013, 11:12:39 »
ДМРВ от отечественного авто, вместе с фильтром нулевого сопротивления...можно ли так?
если ты на январе
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 22 Мая 2013, 11:13:19 »
парни,а по моторной косе ничего переделывать не нужно????
на м40 в круглом разъеме что соединяется с блоком предохранителей..там проводов больше,чем на м10
смотри схемы
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 22 Мая 2013, 20:11:52 »
смотри схемы
да я в них нифига не шуруплю...)) пробовал крутануть,вроде ничего не пыхнуло..стартер крутит)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 17 Июня 2013, 14:49:10 »
ну дак что поменял ли он? значит m40 как родной встает? а то сверху написано поддон менять надо. не понимаю зачем? объясните
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 17 Июня 2013, 16:43:00 »
ну дак что поменял ли он? значит m40 как родной встает? а то сверху написано поддон менять надо. не понимаю зачем? объясните
м40 встает без переделок,если он тоже с е30.по проводке тоже ничего не переделывал..кроме как провел провод на тахометр
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 18 Июня 2013, 09:15:20 »
блин а предлагают с е36
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 18 Июня 2013, 10:53:57 »
блин а предлагают с е36
тогда придется поддон поменять..наверно лапы еще и по проводке вроде один провод убрать нужно...если я не ошибаюсь)на е36 там провод плюсовой.у нас он минус...ставь мощнее двиг m44 или m50
m40 как бюджетный вариант перейти с m10,если найдешь конечно дешевый..
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Винница
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 07 Августа 2013, 16:35:49 »
доброго времени суток братья ! вопрос такой после продажи м10б18i пригнал донора е36 с м40 после того как столкулся с кучей поблем с поддонами лапами щупом и гидро насосом и тд. подошел вопрос с моторной косой  мало того что разьемы оказались обе мамки так в одной 8 контактов а в м40 в 2 раза больше ! что посоветуете по цветам есть совпадения
  • BMW E30,м10в18, 1986г.в
семь раз отмерь.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 07 Августа 2013, 19:24:09 »
доброго времени суток братья ! вопрос такой после продажи м10б18i пригнал донора е36 с м40 после того как столкулся с кучей поблем с поддонами лапами щупом и гидро насосом и тд. подошел вопрос с моторной косой  мало того что разьемы оказались обе мамки так в одной 8 контактов а в м40 в 2 раза больше ! что посоветуете по цветам есть совпадения
все подходит так..только один провод надо удалить..где то в теме написано,потому что на е36 этот провод + а на е30 с двигателем м40 это провод - а на контакты пофиг..сколько их там,втыкаешь и все работает) я только на катушку тахометр кинул)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #41 : 03 Сентября 2013, 17:52:38 »
ну и еще кто переходит с карбового м10 нужно протянуть обратку, соответственно запастись новым датчиком уровня топлива с 2 штырьками + бензонасос с давлением в 3 бара, и подключить его через релюшку( ищем релюху с исходящим из нее зелено-фиолетовым проводом, обрезаем его, идем в магаз покупаем слот под предохранитель(какой не помню у меня вообще стоит на 30))) соединяем его с зелено-фиолетовым проводом и + клемой бензонасоса, - от насоса кидаем на аккум. Радуемся рабочему насосу
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 19 Ноября 2013, 13:34:15 »
ну и еще кто переходит с карбового м10 нужно протянуть обратку, соответственно запастись новым датчиком уровня топлива с 2 штырьками + бензонасос с давлением в 3 бара, и подключить его через релюшку( ищем релюху с исходящим из нее зелено-фиолетовым проводом, обрезаем его, идем в магаз покупаем слот под предохранитель(какой не помню у меня вообще стоит на 30))) соединяем его с зелено-фиолетовым проводом и + клемой бензонасоса, - от насоса кидаем на аккум. Радуемся рабочему насосу
Здравствуйте, уважаемые!
А кто-нибудь может от руки нарисовать (прикинуть) схему подключения погружного бензонасоса для свапа с М10 карб. на М40. Вроде всё понятно, но и не очень: релюшки, предохранители ... Можете показать (нарисовать схему подключения, сфоткать на автомобиле) как это выглядит.
Заранее благодарен.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 19 Ноября 2013, 14:55:16 »
М40 с какой машины ??? для начала если с Е30 то тебе надо будет помимо мотора еще коробку и кардан менять.
а так же ну и радиатор поменять он там другой
Подскажи пожалуйста, у меня е30 с мотором м10 хочу поставить двигатель м40 от е34 тоуринг
Что мне для этого нужно?
  • BMW e30, 318i, m10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 19 Ноября 2013, 15:06:59 »
М40 с какой машины ??? для начала если с Е30 то тебе надо будет помимо мотора еще коробку и кардан менять.
а так же ну и радиатор поменять он там другой
Подскажи пожалуйста, у меня е30 с мотором м10 хочу поставить двигатель м40 от е34 тоуринг
Что мне для этого нужно?



  • BMW e30, 318i, m10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 19 Ноября 2013, 15:07:54 »
М40 с какой машины ??? для начала если с Е30 то тебе надо будет помимо мотора еще коробку и кардан менять.
а так же ну и радиатор поменять он там другой
  • BMW e30, 318i, m10, sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 19 Ноября 2013, 17:45:18 »

у меня стоял m10 инжектор..поставил m40 кардан подошел без переделок..так что не надо,ну а если карб то надо менять!!
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #47 : 19 Ноября 2013, 21:12:33 »
у меня стоял m10 инжектор..поставил m40 кардан подошел без переделок..так что не надо,ну а если карб то надо менять!!
не надо менять - не вводите в заблуждение. у меня был м10 карб но МКПП 5 ст. - кардан остался родной как и редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 19 Ноября 2013, 21:16:19 »
не надо менять - не вводите в заблуждение. у меня был м10 карб но МКПП 5 ст. - кардан остался родной как и редуктор.
извиняюсь,чуток не правильно написал..на карбе бывает 4х ступка,поэтому кардан не подойдет..на 5 ступке да..встает пуля в пулю)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #49 : 19 Ноября 2013, 21:43:24 »
короче список тут того что надо менять:
1. дрыгатель с навесным
2. если двигатель НЕ с E30, то плюсом
* Лапы от е30м40 + опоры от е30м40
* Картер от него же (двухсоставной - смотрим ЕТК)
* Маслощуп с трубкой от него же
* Маслозаборник оттудова же
3. МКПП м40е30+кулиса от нее же
* если МКПП на м10 была 5 ступеней, то менять ее не надо, иначе.. наверное м40е30 кардан.
4.Радиатор можно колхозить, иначе берем от е30м40 или от е36 и ставим на опоры от ВП
 детали описаны тут
5. Сращиваем проводку по известной всем схеме.
 Есть нюансы. если двиг с е36, меняем до свапа датчик температуры, тот что ближе к радиатору, на одноконтактный (20936416 SWAG). и еще в бардачке есть колодка. в ней три провода:зеленый нафиг, желтобелый скручиваем с чернобелым из разъема моторной косы (эконометр) и черный скручиваем с черным оттудова же (тахометр)
*топливная система - могут быть варианты- как погружной взять так и подвесной. сделать кому как удобнее.
обратку полюбому тянуть. на форуме тут инфы море -- читайте
6. Впуск я взял короб от е30м40 а выпуск можно взять с донора или тоже с е30м40  (я прикрутил от е36м43, крепление к МКПП пришлось немного колхозить)..
позже возможно дополню.. 

от себя. уже "сэкономил" купил б/у
а потом новые, погружной насос (messmer 770089), поддон нижний (Febi 23569) щас радиатор от е36 потек.. возможно из за новой крышки.. вообщем весело.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 21:49:29 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам