короче список тут того что надо менять:
1. дрыгатель с навесным
2. если двигатель НЕ с E30, то плюсом
* Лапы от е30м40 + опоры от е30м40
* Картер от него же (двухсоставной - смотрим ЕТК)
* Маслощуп с трубкой от него же
* Маслозаборник оттудова же
3. МКПП м40е30+кулиса от нее же
* если МКПП на м10 была 5 ступеней, то менять ее не надо, иначе.. наверное м40е30 кардан.
4.Радиатор можно колхозить, иначе берем от е30м40 или от е36 и ставим на опоры от ВП
детали описаны
тут5. Сращиваем проводку по известной всем схеме.
Есть нюансы. если двиг с е36, меняем до свапа датчик температуры, тот что ближе к радиатору, на одноконтактный (20936416 SWAG). и еще в бардачке есть колодка. в ней три провода:зеленый нафиг, желтобелый скручиваем с чернобелым из разъема моторной косы (эконометр) и черный скручиваем с черным оттудова же (тахометр)
*топливная система - могут быть варианты- как погружной взять так и подвесной. сделать кому как удобнее.
обратку полюбому тянуть. на форуме тут инфы море -- читайте
6. Впуск я взял короб от е30м40 а выпуск можно взять с донора или тоже с е30м40 (я прикрутил от е36м43, крепление к МКПП пришлось немного колхозить)..
позже возможно дополню..
от себя. уже "сэкономил" купил б/у
а потом новые, погружной насос (messmer 770089), поддон нижний (Febi 23569) щас радиатор от е36 потек.. возможно из за новой крышки.. вообщем весело.