BMW E30 Logo

Автор Тема: "Горбы", трещины и ржа кузова(((  (Прочитано 6620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 26 Сентября 2007, 00:49:55 »
Ни слушай ни кого, делай, вари, выправляй и ездий на здоровье. :)  я сам накупил дохрена всего нового, осталось только арку правую купить и буду делать после Нового Года всю целиком, сам перебарываю себя нах она мне такая нужна, хотя и не слишком ржавая и битая только в крыло немного. Так вот забей на всё и делай. :)   уважаю людей которые ценят афтомобиль, какой бы он ни был!!! Я вот привык к своей очень, хоть и стоит она сейчас просто во дворе без движения, но всеже как вернут прова она начнет новую жизнь, пусть в ней нет круиза, подушек, хреновая безопасность и еще куча недостатков, просто надо ценить то, во что вкладываешь душу и любовь. А у тебя, поверь не так и страшно, делай, крась и приезжай в ГОСТИ !!! 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Горбы", трещины и ржа кузова(((

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 26 Сентября 2007, 01:13:43 »
хоть кто-то меня понял, спасибо вам за это)

я ведь и брал ее чтоб поковырятся, чтоб в машинах хоть что-то понимать, да и поумнеть не много, а то ведь до нее даж не знал как колесо правильно менять) Кто ж знал, что так все получится, но тут уж сам виноват - надеялся на чудо, а чудес то не бывает.
Завтра-после завтра будем сварочник покупать, без донора туго будет, но придется как-то выкручиватся. Надеюсь до холодов управится.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 26 Сентября 2007, 01:18:59 »
Пороги если и переваривать, то тока в следующем году, да и то наверно не буду. Сам я это врятли сделаю, а у нас за работу берут 1500 ру за порог.
Да и вы просто не все видели - я под обивку крыши заглянул, а там швы уже гниют! Пару лет и паучки полезут, а мож и дыры будут, такчто порогами тут не отделаешся.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 26 Сентября 2007, 01:30:50 »
Да я сам такой же, любитель по капаццо! :) А я когда свою покупал, в принцепи знал на какие приключения попадаю, так что могу пожелать удачи в технических вопросах, не все сдесь такие понимающие, у некоторых вообще проблем по кузову нет и им пох...  знаю таких которые увидели корозию и продают сразу, ударили немного, тоже продают нах...  так что нас тут мало таких, полностью внедряющихся по кузову и мелочам!   Так что выгибай выпуклости и вари тройку как нить, были бы такие траблы я бы может что и посоветовал, а так только молотком резиновым выправляй, а тройку вари или другую привари целиком чтоб опять не лопнуло!  :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 26 Сентября 2007, 01:37:39 »
И еще забыл сказать, трещины могут быть не от лобового удара, врятли он был вообще. У друга и у отца была такая проблема, возникает она от сильного удара переднини колесами об бордюры, ямы, канавы или по пахате, тоесть по бордюрам прыгали на ней, у отца после удара произошло смещение дверного проема и трещина на стойке. Вот :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #30 : 26 Сентября 2007, 02:08:15 »
Да, все еще упирается в цену машины, все считают, что раз она стоит 40-50 тыщ, то связываться с нею нет смысла, если что то серьезное.
А у меня кузов в целом - приличный (ну арки там чуть чуть, пороги мятые, квадраты и сливные я заварил), чашки все целые, но блин лонжерон правый растрескивается возле балки внизу. Я помаялся,а  теперь думаю: куплю за 10-12 тыщ родной новый лонжерон с куском лонжерона пола и поменяю сам). Зато все супер будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 26 Сентября 2007, 15:51:31 »
Лонжероны не варены и вроде как не особо гнилые. Т.е. задние подгнили из-за фаркопа и дырка одна под пружиной есть. Передние я не особо смотрел, но из-за салона заглушку отковырнул - там и намека на ржа нет.

23 rus
+1
Скорее всего на ней по полю и скакали. Мне в нагрузку куча хлама шла и среди нее были кронштейны под сайленты передних рычагов. Так некоторые вообще со стертыми до основания сайлентами были, а один пополам разломан! А на третий день после покупки у нее болты правого сайлента вырвало, т.к. они колхозные были!
Такчто подвеску гробили дай боже.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 28 Сентября 2007, 00:21:22 »
с полами проблему решил - можно от таза вварить, стоят они по 200-300 ру. Передние оставлю наверно - нет времени и желания там ковырятся, да и дыр здоровых я там не обнаружил. Адин ..й нужно будет салон еще раз разбирать, чтоб перегородку моторного щита переварить, такчто вот.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 28 Сентября 2007, 01:13:16 »
А сразу перегородку почему не сделаешь???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 28 Сентября 2007, 17:33:14 »
А сразу перегородку почему не сделаешь???

потому что надо под капотом все вынимать, а это еще на месяц затянется. А на зиму я не хочу ее оставлять.
А если полностью машину разбирать - тогда уж и пороги варить и из з/ч много чего менять
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 29 Сентября 2007, 21:33:22 »
Машина вроде как не бита (в задницу и бок точно не бита, а вот морда не уверен - крылья не снимал). Геометрию седне померял - вроде как тоже все нормально, вот только между чашками расстояние 91 см, а не 93.

Поднял пол и вот что обнаружил:
1. Горб в ногах водителя:


2. Горб в ногах пасажира:


3. Щель (сгнило), идущая по всему порогу, с право нечто похожее в ногах водителя:


4. Трещина на передней стойке водителя:


5. Дыра и ржа под лобовым стеклом:


Вопрос - че делать?  fool
Добавлю:
Когда поддамкрачиваешь под водительской дверью, то кузов гуляет - не закрывается водительская дверь. В остальных местах такого нет. Передние лонжероны вроде как не гнилые - отковырнул заглушку в правом лонжероне - там родная краска и следов ржа нету. Если машина не бита, геометрия в норме, то откуда взялась трещина? Правая передняя стойка сгнила и трещины нет, а тут вроде все нормально, а появилась! И чуть не забыл - правое переднее крыло как бы отошло от кузова на 1 см.
Собираюсь донора взять - реально ли от него часть передней стойки переварить или надо тока целую врезать?
И что делать с горбами - можно кувалдой подшаманить или тока новые приваривать?

Слушай по моей книге БМВ расстояние между чашками составляет 1002мм плюс минус 2, видимо ты мерил между кромками ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 29 Сентября 2007, 21:37:45 »
Я сей час как раз сваркой занимаюсь машина бита не была но сгнили полы здорово никаких горбов не бы ло обнаружено просто галимая труха........ была но трещина с пасажирской стороны в районе лонжерона тоже обнаружилась. Кстати у тех людей кто ставит распорки на гниловатых авто вероятность появления трещин очень велика , т.к. кузов уже потерял жесткость. В районе распорки становится жестко а в другом месте и может образоватьсяб угор или трещина - физику не обманешь!
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2007, 21:42:24 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 30 Сентября 2007, 13:11:18 »
Машина вроде как не бита (в задницу и бок точно не бита, а вот морда не уверен - крылья не снимал). Геометрию седне померял - вроде как тоже все нормально, вот только между чашками расстояние 91 см, а не 93.

Поднял пол и вот что обнаружил:
1. Горб в ногах водителя:


2. Горб в ногах пасажира:


3. Щель (сгнило), идущая по всему порогу, с право нечто похожее в ногах водителя:


4. Трещина на передней стойке водителя:


5. Дыра и ржа под лобовым стеклом:


Вопрос - че делать?  fool
Добавлю:
Когда поддамкрачиваешь под водительской дверью, то кузов гуляет - не закрывается водительская дверь. В остальных местах такого нет. Передние лонжероны вроде как не гнилые - отковырнул заглушку в правом лонжероне - там родная краска и следов ржа нету. Если машина не бита, геометрия в норме, то откуда взялась трещина? Правая передняя стойка сгнила и трещины нет, а тут вроде все нормально, а появилась! И чуть не забыл - правое переднее крыло как бы отошло от кузова на 1 см.
Собираюсь донора взять - реально ли от него часть передней стойки переварить или надо тока целую врезать?
И что делать с горбами - можно кувалдой подшаманить или тока новые приваривать?

Слушай по моей книге БМВ расстояние между чашками составляет 1002мм плюс минус 2, видимо ты мерил между кромками ?


я по болтам мерил. Седне пойду в гараж варить учится, заодно еще раз померяю - а то я забыл в некоторых местал это сделать.

судя по уходу за машиной - на нее врятли что ставили. Если даже денег на прокладки и крепления жалели, то что уж про распорку говорить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #38 : 30 Сентября 2007, 19:53:35 »
Да ладно бывают такие люди, которые лучше синие брызговики купят, а не прокладку новую или крепление.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 30 Сентября 2007, 21:52:59 »
Да ладно бывают такие люди, которые лучше синие брызговики купят, а не прокладку новую или крепление.

у моей даж брызговики походу из резины вырезали! Ну или мож воткнули от чего нить, что самое дешевое.

Мерял геометрию - между чентрами чашек 98 см, от центра чашки то точки в углу (слево/справо лобового) - 40 см, а по книге 33,5!
Короче - либо у меня руки кривые, либо еще что, но по болтам выходит 91 см вместо 93 (т.е. -2 см), а по центрам 98 вместо 102 (т.е. -4 см). Прям аномалия какая-то, а не машина!

Постукал по этому горбу - мля его проще вырезать, чем выпремлять)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 01 Октября 2007, 08:50:15 »
Я морду восстанавливал полностью по размерам но между чашками так и не получилось 930 мм только 910 все остальные размеры в норме. Был удар в правый лонжерон но всё вытянул сам, морду целиком менять накладно 50 штук просили в Твери помучался 3 месяца и уже покрасил тока бампер не могу найти:( пороги,телевизор,полы,капот,крылья так что не парься восстанавливай
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам