BMW E30 Logo

Автор Тема: "Горбы", трещины и ржа кузова(((  (Прочитано 6644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 23 Сентября 2007, 23:59:33 »
Машина вроде как не бита (в задницу и бок точно не бита, а вот морда не уверен - крылья не снимал). Геометрию седне померял - вроде как тоже все нормально, вот только между чашками расстояние 91 см, а не 93.

Поднял пол и вот что обнаружил:
1. Горб в ногах водителя:


2. Горб в ногах пасажира:


3. Щель (сгнило), идущая по всему порогу, с право нечто похожее в ногах водителя:


4. Трещина на передней стойке водителя:


5. Дыра и ржа под лобовым стеклом:


Вопрос - че делать?  fool
Добавлю:
Когда поддамкрачиваешь под водительской дверью, то кузов гуляет - не закрывается водительская дверь. В остальных местах такого нет. Передние лонжероны вроде как не гнилые - отковырнул заглушку в правом лонжероне - там родная краска и следов ржа нету. Если машина не бита, геометрия в норме, то откуда взялась трещина? Правая передняя стойка сгнила и трещины нет, а тут вроде все нормально, а появилась! И чуть не забыл - правое переднее крыло как бы отошло от кузова на 1 см.
Собираюсь донора взять - реально ли от него часть передней стойки переварить или надо тока целую врезать?
И что делать с горбами - можно кувалдой подшаманить или тока новые приваривать?







  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Горбы", трещины и ржа кузова(((

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 00:07:46 »
я советую не мучать этого трупа... но ты вроде как не приемлешь таких советов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 00:22:16 »
я советую не мучать этого трупа... но ты вроде как не приемлешь таких советов

другое выхода нет) Хочу собрать и поездить до лета, а там видно будет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 00:24:53 »
я советую не мучать этого трупа... но ты вроде как не приемлешь таких советов

другое выхода нет) Хочу собрать и поездить до лета, а там видно будет
щас ты потратишь кучу сил и денег,а конфетки-то все равно не получится...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 00:31:55 »
я советую не мучать этого трупа... но ты вроде как не приемлешь таких советов

другое выхода нет) Хочу собрать и поездить до лета, а там видно будет
щас ты потратишь кучу сил и денег,а конфетки-то все равно не получится...

силы и деньги уже потрачены, об этом думать раньше надо было
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 00:34:32 »
во первых растояние ровно 1метр от центров стоек. во вторых трещина на стойке это не криминал.  трещины в етих местах появляются от повышенной нагрузки из-за згнившых порогов. если не запускать то можно вылечить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Сентября 2007, 00:49:03 »
во первых растояние ровно 1метр от центров стоек. во вторых трещина на стойке это не криминал.  трещины в етих местах появляются от повышенной нагрузки из-за згнившых порогов. если не запускать то можно вылечить.

я мерил по центрам болтов (распечатал размеры из книги знаний). Также мерил по капотом диагонально - вроде все норм, вот тока как раз по центрам чашек и забыл померить.
Мерял проем двери - от точки над замком двери до точки над ограничителем открывания - 910 мм. По той распечатки положено 915, но опять же - замер китайской рулеткой (сверил ее с нашим сантиметром - она "запаздывает" на 4-5 мм), т.е. геометрия норм.

Странно, ведь правый порог сгнил гормаздо больше, чем левый. Сейчас переваривать пороги времени нет, Мож там уголками какие-нить усилить? Например, ту щель в пороге расширить и вварить уголок, а то я тот донор смотрел - у него под правой средней стойкой вообще труха, но стоит он щас на кирпичах, на горе и подпорки разной высоты, а все двери закрываются как у старенькой добротной иномарочки. А ведь кузов сгнил почти как и мой!

Чета я вообще ниче не понимаю(((

« Последнее редактирование: 24 Сентября 2007, 01:00:02 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 24 Сентября 2007, 06:10:54 »
Эти бугры под ногами такое чувство как будто на подьемнике подымали, а погнулсо из-за того что метал ослаб и выгнил,! Под своим весом и прогнулсо, со временем это выработалось и повело, это моё мнение! При мне был случай просто, поднимали опель старенький на подьемнике и он сложилась на 2 части буквально,  думали что вообще упадет, когда опускали долго не могли лапу подьемника от машины отодрать, плюс у этого типа передние двери заклинило!  Так что имей ввиду, не подымай лапами!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 24 Сентября 2007, 10:25:40 »
Битая 100 процентов трещины возникают только при появлении остаточных напряжений в металле после правки кузова
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Сентября 2007, 10:41:59 »
Горб - это скорее всего следы подъема подкатником где-нить на ара-сервисе.

У  меня как-то в дороге колесо спустило, я подъехал к ближайшему монтажу. Зашел в контору спросить о ценах, пока был внутри эти орлы уже засунили два подкатных домкрата под пол водительского и пассажирского места и подняли  skull

Естествено пол выгнулся в этих местах, т.е никаких силовых элементов там нет.
Теперь уже выправили, когда проваривали арки заодно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 24 Сентября 2007, 11:01:26 »
так с кузовом становится, когда машина побывала в серьезнейшем ДТП с лобовым ударом, то есть пол становится горбом, деформируется рамка лобового, из за этого потом идет гниль в деформированых местах
твоя машина имхо когда то была всжена по самое небалуйся, а потом у нее вырезали родную морду и вварили другую по самое лобовое, немного подтянули кузов и ок
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Сентября 2007, 15:38:58 »
мля, обнадежили( И с донором никак не получается(

В 99 году меняли движок, в птс запись "Выроботан", так вот что терь означает это слово. Видимо действительно битая была, правдо швов сварных я так и не нашел. Неужели все так можно шпатлевкой завалить, что не заметишь?

И говорите, что бита основательно, но лобовое заводское стоит (хотя мож и б/у воткнули), но ведь и юбка заводская тоже целая, и с правой части телека есть табличка на заклепках. Я ее смотрел, правдо не помню че там написано, но вроде было указано BMW 318, 84 г.в. Короче, подозрения у меня эта табличка не вызвала - типа все совпало.
Как же так получается, что бита, движок ушел и в топку, а телик и юбка живая?
И геометрию я мерил - нашел косяк тока в чашках.


И по поводу избавится от этого трупа. Седне звонил на счет донора:
1. Без двига, кпп, заднего моста,  доков, полуразобрана, кузов гнилой - 8 тыщ без торга
2. Битая в морду, все есть, но я ее не смотрел, т.к. просят 20 тыщ, но торг

По поводу покупки другой:
1.318, 84 г.в., требует вложений и просят 60 тыщ!
Делайте выводы...

Если донора не найду, придется заклепать, завалить шпатлевкой и ездить, пока пополам не сложится((( А весной постараться кузов найти и на него все с моей перекинуть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Сентября 2007, 15:58:05 »
Друг, сгоняй в Москву и за 60-80 возьми живую тачку))))
если ты планируешь до лета на ней гонять, то я бы воообще ее не делал, а ездил на убой.... тормоза, рулевое, подвеска в норму и гоняй сколько влезет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 24 Сентября 2007, 17:16:01 »
Друг, сгоняй в Москву и за 60-80 возьми живую тачку))))
если ты планируешь до лета на ней гонять, то я бы воообще ее не делал, а ездил на убой.... тормоза, рулевое, подвеска в норму и гоняй сколько влезет.

да надо было ее вообще не расковыривать. Планировал я в москву сгонят, но где-то 3 тыщи тока на дорогу уйдет и не факт, что что-то найдешь. Мож там вообще месяц жить придется
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Сентября 2007, 17:46:54 »
с помощью клуба думаю можно было бы подобрать машинку запросто... собери свою обратно, спихни и в москву!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Сентября 2007, 18:46:21 »
Друг, сгоняй в Москву и за 60-80 возьми живую тачку))))
если ты планируешь до лета на ней гонять, то я бы воообще ее не делал, а ездил на убой.... тормоза, рулевое, подвеска в норму и гоняй сколько влезет.

да надо было ее вообще не расковыривать. Планировал я в москву сгонят, но где-то 3 тыщи тока на дорогу уйдет и не факт, что что-то найдешь. Мож там вообще месяц жить придется
мне кажется, что по сравнению со всеми тратами на машину 3 тысячи на дорогу - это не критично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 24 Сентября 2007, 20:42:31 »
ИмХО Эту машину не соит восстанавливать. Уж больно много всего. А трещины на стойках вообще ничем не вылечить

По поводу цен - где ты их находиш такие? мы недавно взяли 320 купе на зч полностью укомплектованную и даже на литых дисках за 6 тыр (без документов и с проблемным двигателем). Просто надо искать и все найдется
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 25 Сентября 2007, 16:09:22 »
когда машину покупал, то и про клуб этот не знал, да и за спасибо машину врятли кто мне найдет, а посредника я не потяну.
ИмХО Эту машину не соит восстанавливать. Уж больно много всего. А трещины на стойках вообще ничем не вылечить

По поводу цен - где ты их находиш такие? мы недавно взяли 320 купе на зч полностью укомплектованную и даже на литых дисках за 6 тыр (без документов и с проблемным двигателем). Просто надо искать и все найдется

в газете нахожу и меня иногда находят)
Предложений у нас мало, причем крайне мало, вот владельце пальцы и гнут - типа раз бмв, то и стоить должна соответственно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Сентября 2007, 16:16:43 »
гирю двухпудовую с 9 этажа на капот скинули,вот и целый телевизор )
посмотри на место где стойка в крышу переходит под разными углами.у меня там шов так я только через 4 месяца обнаружил очень опытный ара варил tommy
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 16:19:16 от Т-80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 25 Сентября 2007, 19:12:22 »
на шов посмотрю.

И че с полами делать?
Предложили подварить ее, чтоб сосвем не слегла, затем поставить на колеса. Далее, подложить че-нить под пол и кувалдой пару раз уе*-*ть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 25 Сентября 2007, 20:44:53 »
Не надо кувалдой просто молотком отрихтуй нанося косые удары острой кромкой по направлению от центра вмятины.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 25 Сентября 2007, 20:50:30 »
Не надо кувалдой просто молотком отрихтуй нанося косые удары острой кромкой по направлению от центра вмятины.

т.е. стороной, которой гвозди вытаскивают? А если не поможет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 25 Сентября 2007, 21:01:20 »
Поможет ,главное не спешить и наносит легкие удары от центра к краям. Металл растягивается и вмятина убирается без образования хлопуна. Начинать стучать нужна на краю вмятины постепенно по окружности двигаясь к ее центру
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 25 Сентября 2007, 21:18:41 »
Поможет ,главное не спешить и наносит легкие удары от центра к краям. Металл растягивается и вмятина убирается без образования хлопуна. Начинать стучать нужна на краю вмятины постепенно по окружности двигаясь к ее центру

попробую, спасибо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 26 Сентября 2007, 00:21:49 »
во народ!!! можно подумать у всех на форуме машины новые. мятины на полу если посмотреть на фото просто от подъемника или домкрата. а правятся оч легко резиновым молотком. если правильно поменять пороги то еще 20лет будет ездить. а хорошую 30ку меньше 100тр найти тяжело. не парься подвари собери и ездий!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам