BMW E30 Logo

Автор Тема: Не тухнет лампочка давления масла...  (Прочитано 2361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 24 Сентября 2007, 11:16:22 »
Ситуация следующая:

Приехал с работы, все ОК. Через 2 часа собрался ехать, завожу, лампочка давления масла не тухнет. Заглушил. При повторном заводе ситуация повторилась. Снял датчик давления, проверил - рабочий. Ситуация не изменилась. Оставил до утра.
Утром завел, лампочка потухла. Что за каприз. Что-то надвигается нехорошее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не тухнет лампочка давления масла...

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 11:32:11 »
Ситуация следующая:

Приехал с работы, все ОК. Через 2 часа собрался ехать, завожу, лампочка давления масла не тухнет. Заглушил. При повторном заводе ситуация повторилась. Снял датчик давления, проверил - рабочий. Ситуация не изменилась. Оставил до утра.
Утром завел, лампочка потухла. Что за каприз. Что-то надвигается нехорошее?

С уровнем масла что?
Может просто масла нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 11:33:54 »
Уровень масла в норме, масло есть!
Просто ни с того не с сяго, не тухла. С утра все ок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 11:47:17 »
Может быть маслянному насосу приходит ппц?

Давление масла как измерить? В место датчика манометр сунуть? Манометр специфический наверное?

Вопрос малость не в тему: Подходят ли от чего-нить датчики давления масла? Я так понял датчик чухает совсем не большое давление...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 12:01:17 »
если не ошибаюсь он срабатывает при 0.35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 17:28:11 »
Манометр нужен обычный до 6 атм, датчик можно поискать от фиат,сиат, мерседес
Мерить на  на горячей на ХХ и на 4000 об
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2007, 17:31:21 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 24 Сентября 2007, 20:47:10 »
Попробуй для начала сменить масло и фильтр. Если не поможет-смотреть масляный насос и редукционный клапан. Самое последнее-лезть в двигатель
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 24 Сентября 2007, 23:32:06 »
Была такая проблема на прошлой машине(М10). Вылечилась заменой масляного фильтра. Если не поможет-клапан в масляном насосе смотри.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Сентября 2007, 09:23:00 »
была год назад трабла такая, достаточно распространена на M10.
В первую очередь открывай маслозаливную горловину и смотри - если масло не брызжет, то давления. нет
Пробуем на газнуть до 2000 - 3000 кратковременно - если давление появляется, делаем вывод о том, что у нас навернулся редукционный клапан маслонасоса.
Говорят что можно восстановить, но я предпочёл заменить маслонасос цена вопроса 110$ - проблема исчезла.
Поставил новый FEBI 06601 кажется, так у меня ещё дома остался новенький VEMO =)  (мастера намудрили и сказали что феби дохлый - купил VEMO, поехал на сервис - а феби оказался живее всех живых)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Сентября 2007, 11:37:19 »
Такс, дальнейшие шаги понятны.

начнем с фильтра и масла, а там если что и до насоса доберусь...
Хорошо что я тут не так давно купил маслянный насос, сам не знаю для чего :) отдали за 1000 руб. Знакомый расхвостал свою, вот и распродавал все...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 25 Сентября 2007, 11:56:20 »
Ты сначала махни датчик давления масла цена вопроса 120р. Работы на 3 минуты. Как ты порверял датчик?
Просто у меня была тема что по мере прогрева двигателя лампочка масла загоралась на всё больших оборотах. Когда машина ко мне пришла это было 2300об/мин (( Сменил масло и фильтр стала загораться на 1000об/мин. сменил датчик и всё поршло.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Сентября 2007, 12:08:46 »
Датчик на прозвон проверял. При давлении тестер пищал, без давления в датчике - молчал. Хотя может и не правильно это...

Лампочка горела не зависимо от оборотов.

Пока к стати (тьху-тьху-тьху) не копризничала больше, но это естественно не означает что не нужно ничего предпринимать.

Датчик для надежности заменю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 25 Сентября 2007, 13:13:13 »
Снимаешь датчик. Подсоединяеш к проводке и заземляеш корпус датчика. Берешь насос и создеешь давление в датчике ( или плотно прижав или через переходник ) Понимаешь на каком давлении загорается лампочка на приборке.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
siouri
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 03:55:27 »
Отсоединяешь разьем от датчика, если лампа опять загорается, то провод коротит на массу. Его и надо исследовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам