BMW E30 Logo

Автор Тема: Стрельба после 4000  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« : 14 Мая 2012, 14:43:26 »
В последние 3 месяца проявился весьма не приятный факт, машина перестала ехать после 4000. Подсосов нигде нет это точно, многие вакуумные шланги заменил новые, а те что старые еще весьма в хорошем состоянии, обороты не плавают. Зажигание было слегка ранее, сначала грешил на него. Когда поправили ничего не поменялось =( Форсунки от таза, регулятор давления от волги, но когда ставил (прошлым летом) двиг крутил на всю.
От двигателя, к стати, добился почти идеальной работы, ровно до 4000 работает и трогается плавно, без рывков, тянет отлично, расход в норме - трасса 9, город около 12-14. Как только 4000 - дергается, стреляет в глушаке =(
Грешу на ДМРВ, хотя он вроде живой... Что еще может вызывать такие симптомы?
Еще вот появилась мысль заменить регулятор давления, может он за год эксплуатации скопытился, все таки волговский?
Л-джет у меня, М20Б20
p.s. крышка трамблера, бегунок, провода и свечи (бош платинум), бензо- и воздушный фильтр прошли 20 тыс - ровно 1 год.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 14:49:11 от Tiz
»
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стрельба после 4000

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Мая 2012, 14:47:52 »
А масла он у тебя много жрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 14 Мая 2012, 14:49:47 »
А масла он у тебя много жрет?
прилично, около литра на 2 тысячи
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Мая 2012, 15:02:55 »
Да, про регулятор - это возможная версия. Нужно измерить давление топлива в рейке на ходу, после 4000. Поисходящее у тебя похоже на бедную смесь, а она на большим оборотах и под нагрузкой очень вредна. Проверяй давление топлива.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 14 Мая 2012, 15:09:25 »
я вообще недавно бензонасос менял, правда на не оригинал... после этого обороты плавать перестали, и тяга хорошая появилась. Но версия про бедную смесь очень правдоподобна. я выкручивал давеча свечу из первого целиндра был слегка виден белый нагар.
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Мая 2012, 15:11:16 »
насос даже от Волги и Газели работает нормально, это не суть... важно, чтобы всё остальное работало правильно
измеряй давление в рейке
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 14 Мая 2012, 15:16:07 »
прилично, около литра на 2 тысячи

Вероятно, в цилиндрах уже кончилась компрессия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 14 Мая 2012, 15:25:56 »
Вероятно, в цилиндрах уже кончилась компрессия?
Сегодня заеду проверю. Хотя дыма черного как такового из выхлопа нет. Запах как у обычной девятки, без цвета. Катализатора у меня нету, так что был бы дым если бы все было так смертельно, я правильно понимаю? Тяга присутствует, при чем нормальная, тазики далеко позади обычно. Недавно на ней 160 ехал, автобус догонял =) Вообще в книге написано что расход масла у М20 это норма, и не является показателем
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 14 Мая 2012, 15:35:56 »
Недавно на ней 160 ехал, автобус догонял =)

На каких оборотах?

Цитировать
Вообще в книге написано что расход масла у М20 это норма, и не является показателем

Доооо..  Нет, пока за литр на тыщу не перевалит, особых проблем не будет, действительно.
У меня была похожая фигня, поменял все по зажиганию, перековырял все что можно - помог капремонт двигателя. Правда, у меня был мотроник, а до стрельбы не доходило, был только черный дым на высоких оборотах и сильные рывки. Кстати, по-моему, это началось после того, как я починил датчик дроссельной заслонки, и он стал реагировать на полное открытие. Предполагаю, что на полном газу он игнорировал расходомер и подавал топливо в зависимости от оборотв, а фактический расход воздуха при этом не соответствовал тому, который должен был быть у исправного двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 14 Мая 2012, 15:44:56 »
оборотов было больше 4000 это точно, точнее не скажу. на пятой не стреляет и не тупит вроде, хотя на пятой я так часто и много не кручу, это был пожалуй первый случай за последние несколько месяцев.
Вот на 1, 2 и 3 стреляет и тупит после 4к это точно.
Капримонт это печально =( Во сколько деревянных тебе обошлось? есть смысл капиталить или лучше бу купить в хорошем состоянии?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 15:46:36 от Tiz
»
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 16:12:05 »
80К с рабтой в сервисе, расточкой и заменой всего, кроме колена и всякой мелочи. Потом возник какой-то стук, который был и до ремонта, потом сломался рокер. Потом вынулся болт ГБЦ вместе с резьбой, а потом я разбил тачку и продал двигатель за 30К. У нового владельца этот болт выпал еще раз, и как он там с этим боролся, я уже не знаю.

Но ты не отчаивайся, попробуй сначала найти проблему во впрыске-зажигании. 0,5л на 1000 - это еще на некоторое время хватит. Я катался до упора, пока по утрам он не начал заливать свечи маслом и заводиться с большим трудом, заволакивая окрестности синим дымом.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 16:15:03 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 14 Мая 2012, 16:57:37 »
У меня была похожая фигня, поменял все по зажиганию, перековырял все что можно - помог капремонт двигателя. Правда, у меня был мотроник, а до стрельбы не доходило, был только черный дым на высоких оборотах и сильные рывки. Кстати, по-моему, это началось после того, как я починил датчик дроссельной заслонки, и он стал реагировать на полное открытие.
Думаю, что была как-то проблема в системе питания или зажигания, или в механизме газораспределения, которая после капиталки просто вылечилась. Сама расточка и замена поршней с вкладывашами так повлиять, как мне думается, не может.

Предполагаю, что на полном газу он игнорировал расходомер и подавал топливо в зависимости от оборотв, а фактический расход воздуха при этом не соответствовал тому, который должен был быть у исправного двигателя.
Фантазируешь. Мотроник не знает никакого расхода воздуха исправного двигателя, а просто всегда читает показания расходомера.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 14 Мая 2012, 22:49:57 »
Думаю, что была как-то проблема в системе питания или зажигания, или в механизме газораспределения, которая после капиталки просто вылечилась. Сама расточка и замена поршней с вкладывашами так повлиять, как мне думается, не может.

Поршни в цилиндрах натурально болтались. В каком был состоянии механизм газораспределения - не знаю, но ремонт двигателя включал в себя и ремонт ГРМ тоже, конечно. Ремонт головы - половина капремонта.

Цитировать
Фантазируешь. Мотроник не знает никакого расхода воздуха исправного двигателя, а просто всегда читает показания расходомера.

Как влияет на работу мотроника переход от частичной нагрузки к полной (замыкание кнопки "полный газ" в датчике положения дроссельной заслонки)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 28 Мая 2012, 08:08:10 »
Методом проб, ошибок и танцев с бубном была найдена причина. И крылась она у умирающей катушке зажигания.
Временно приколхозили от зубилки 2109, подошла почти идеально. Теперь двиг крутится до 6.5 тыс и заметно улучшилась динамика =)
  • BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ 1986
Неужели люди настолько глупы, чтобы пытаться обхватить небо руками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 28 Мая 2012, 13:26:13 »
Вот видишь, тебе повезло больше, чем мне :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 29 Мая 2012, 00:37:36 »
а в скорем временем,капиталка не загорами
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам