BMW E30 Logo

Автор Тема: Задергался... М42... Жесть...  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Мая 2012, 22:09:56 »
 ты имеешь ввиду круглый разъем соединения с кузовной, находящийся под  пластиковой крышкой от аккума до блока предохранителей, или ту, которая на сами форсы надевается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задергался... М42... Жесть...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 18 Мая 2012, 01:26:00 »
Исправил 6пост.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 18 Мая 2012, 06:28:03 »
ты имеешь ввиду круглый разъем соединения с кузовной, находящийся под  пластиковой крышкой от аккума до блока предохранителей, или ту, которая на сами форсы надевается?
Которая на рампу с форсами одевается

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Мая 2012, 22:41:29 »
не она... Завтра попробую сменить зебинонасос.. Побегал в пятницу под кондеем, лежу с температурой..Если завтра отойдет, попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Мая 2012, 00:47:02 »
Смена бензонасоса не помогла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 21 Мая 2012, 05:52:48 »
ДПКВ, ДПРВ, лямбда, ДПДЗ, ДТОЖ меняй поочереди....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Мая 2012, 09:57:27 »
Лямбду  отключал, Дпдз тоже - безрезультатно... На очереди ДПКВ. И, кажется без ДПРВ оно тоже ехать должно, или нет? И еще, диагностика их не показала. Может мозг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 21 Мая 2012, 12:44:05 »
Лямбду  отключал, Дпдз тоже - безрезультатно... На очереди ДПКВ. И, кажется без ДПРВ оно тоже ехать должно, или нет? И еще, диагностика их не показала. Может мозг?
без ДПРВ ехать будет но тупо, ДМРВ меняй на исправный

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 22 Мая 2012, 00:48:01 »
Проверь питание, особенно массу на двигатель.
М42 стоял изначально или сваповал?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 25 Мая 2012, 23:35:55 »
А свечи и провода вв менялись?
  • E30 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 27 Мая 2012, 23:53:10 »
У меня похожая ерунда. После установки м42 сразу было все хорошо. Но как только поехал почувствовался провал когда открывается вторая заслонка и дым черный. Отключил лямбду(она у меня от м40-го) и стало все хорошо. Я так понял, что мне надо менять лямбда зонд.
  • E30 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 03 Июня 2012, 22:02:30 »
Сегодня ехал с деревни, ~ 150 км, подъезжая к городу, задергалась.... Обороты ХХ 200-300, плавают... Заглушил, начал проверять датчики, заметил на датчике ХХ окислились контакты, как на фишке так и на датчике, почистил, завел, все работает прекрасно...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 04 Июня 2012, 10:29:06 »
датчике ХХ
Ху из вис девайс? Нету такого в наших машинах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 04 Июня 2012, 10:52:11 »
при чем тут замена топливного насоса? там гдето пропадает масса на комп. двигало. ищи окисленные разъемы. на всякий случай начни с провеки зарядки АКБ и дальше по цепочке на массу мозгов (проводки) и т.д. судя по всему пропадает сигнал на мозги. отсутствие норм сигнала = мозги думают что машина выключена....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 04 Июня 2012, 11:31:45 »
Ху из вис девайс? Нету такого в наших машинах.
Зачем утрировать, ты же прекрасно понял, что речь идет о регуляторе ХХ.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 12:46:47 »
Зачем утрировать, ты же прекрасно понял, что речь идет о регуляторе ХХ.
Ну я то понял, а другие не поймут. Надо правильно называть вещи, особенно когда это касается устройства автомобиля!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #41 : 07 Июня 2012, 15:39:47 »
Масса на двигатель - не будет крутить стартер, ибо он питается от этой массы))) Я попробовал поставить другие мозги и ДМРВ - Безрезультатно. Зарядка в норме. Если набирать обороты плавно (на ХХ) то работает. Если пнуть в пол - глохнет, прочихивась. Может заглохнуть и на холостых. Может в движении (вчера заглохла на мкаде на ходу, такого еще не было) . В момент "глюка" щелкает реле как я понял лямбды. И стрелка расходомера топлива падает на "0". ОНА ОТКЛЮЧАЕТ СЕБЕ ФОРСУНКИ!!!! Только почему? Это могут быть датчики детонации? Они раскрошились (смола которой они залиты) Один я поменял, а до второго пока не дотянулся))

Да, еще: Масса на мозг идет прямо с АКБ.

м42 собирал из м40 (кто-то спрашивал) в подписи ссылк..

ГЛЮКИ В ЭЛЕКТРИКЕ, С "Железом" движка все ок
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 15:43:50 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 07 Июня 2012, 20:40:00 »
Масса на двигатель - не будет крутить стартер, ибо он питается от этой массы))) Я попробовал поставить другие мозги и ДМРВ - Безрезультатно. Зарядка в норме. Если набирать обороты плавно (на ХХ) то работает. Если пнуть в пол - глохнет, прочихивась. Может заглохнуть и на холостых. Может в движении (вчера заглохла на мкаде на ходу, такого еще не было) . В момент "глюка" щелкает реле как я понял лямбды. И стрелка расходомера топлива падает на "0". ОНА ОТКЛЮЧАЕТ СЕБЕ ФОРСУНКИ!!!! Только почему? Это могут быть датчики детонации? Они раскрошились (смола которой они залиты) Один я поменял, а до второго пока не дотянулся))

Да, еще: Масса на мозг идет прямо с АКБ.

м42 собирал из м40 (кто-то спрашивал) в подписи ссылк..

ГЛЮКИ В ЭЛЕКТРИКЕ, С "Железом" движка все ок
ДПКВ только может отключать мозги

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #43 : 07 Июня 2012, 23:01:28 »
ДПКВ только может отключать мозги


А лямбда?
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=210203

Хотя, когда я первый раз ее завел, и пока ехал до сварщика, который варил мне выхлоп, лямбда подключена не была, и я спокойно ехал.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 23:03:06 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 08 Июня 2012, 05:58:19 »
А лямбда?
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=210203

Хотя, когда я первый раз ее завел, и пока ехал до сварщика, который варил мне выхлоп, лямбда подключена не была, и я спокойно ехал.

Лямбда лишь корректирует смесь, т.е смотрит на выхлоп, если кислорода много, дает сигнал мозгу лить меньше, если мало - больше.
Отключи ее вообще...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #45 : 08 Июня 2012, 07:54:31 »
Лямбда лишь корректирует смесь, т.е смотрит на выхлоп, если кислорода много, дает сигнал мозгу лить меньше, если мало - больше.
Отключи ее вообще...

А если ей кажется что льет слишком много? Да и отключение не помогло, все то же самое происходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 08 Июня 2012, 07:59:59 »
А если ей кажется что льет слишком много? Да и отключение не помогло, все то же самое происходит
глюк в электрике, ты ведь так и не поменял дпкв

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #47 : 08 Июня 2012, 11:15:10 »
глюк в электрике, ты ведь так и не поменял дпкв

Уже заказал. Жду когда приедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 08 Июня 2012, 11:46:30 »
лямбда тут вообще ни при чем!
Она в таких широких диапазонах регулировать смесь не может. Плюс у нее неслабая инертность по времени!

Глюк чисто электрический в данном случае
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 08 Июня 2012, 14:53:59 »
лямбда тут вообще ни при чем!
Она в таких широких диапазонах регулировать смесь не может. Плюс у нее неслабая инертность по времени!

Глюк чисто электрический в данном случае
В любом случае лямбда не может двигло отключать....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам