BMW E30 Logo

Автор Тема: Задергался... М42... Жесть...  (Прочитано 8156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #50 : 13 Июня 2012, 10:28:22 »
Итак, в выходные на даче был заменен ДПКВ, и заодно, свечи. Запуск прошел шикарно!!!! До этого она и заводиться начала плохо. Пинок педали - движок взревел, весело набирая обороты!!! Поездка до магаза за пиффком тоже прошла отлично!!!!
НО.... Сегодня с утра, при поездке с дачи.. вдруг опять, слабее, реже, но опять, начала отключаться на холостых и периодически дергаться при резком разгоне - т.е. то же самое, просто реже. ОТКЛЮЧАЕТ ФОРСЫ, как и отключала... КТО ЕЩЕ ПОМЕР? ДПДЗ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задергался... М42... Жесть...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 13 Июня 2012, 10:41:26 »
может бензонасос....?? ну или что-то с ним связанное? чисто предположение....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #52 : 13 Июня 2012, 11:00:04 »
Привет))) Не, не бензонасос, темку с начала прочитай, я его уже менял. Она просто отключает движку (ФОРСЫ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 13 Июня 2012, 11:29:05 »
Проверь проводку от ДПКВ до мозгов и проводку главного реле. Возможно тупо не контачит где-то. А замена ДПКВ могла просто провода расшевелить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #54 : 13 Июня 2012, 12:23:20 »
Проверь проводку от ДПКВ до мозгов и проводку главного реле. Возможно тупо не контачит где-то. А замена ДПКВ могла просто провода расшевелить.

Да провода я в первую очередь расшевелить пытался. Не реагирует заведенный движок на их шатание, дергание и прочее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #55 : 13 Июня 2012, 20:27:56 »
А по данным ДПДЗ мозг ведь отключает подачу топлива при сброс газа? При торможении двигателем? Не вариант?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 14 Июня 2012, 09:39:58 »
Так может все-таки лямбду отключи и проедь? Сразу после установки 42-го была такая же ерунда.
  • E30 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #57 : 14 Июня 2012, 09:48:37 »
Так может все-таки лямбду отключи и проедь? Сразу после установки 42-го была такая же ерунда.

Уже отключал, и не только лямбду....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #58 : 14 Июня 2012, 21:30:40 »
Итак, поставил НОВЫЙ ДПДЗ - безрезультатно... Идеи кончились....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 14 Июня 2012, 22:49:00 »
Может подсос воздуха? Вакуумные трубки все на месте?
  • E30 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #60 : 15 Июня 2012, 00:54:32 »
дополню... я этот вопрос и на 36 клубе задал.
Цитировать
1 - пробег мотора, хотя бы примерно-реальный, очень вероятно, что пора менять ГРМ, по регламенту, замена ГРМ на М42 моторе - 300т.км
2 - если обороты плавают - искать подсос воздуха
3 - маловероятно, но если есть климат-кондей -маховик двухмассовый(у меня он как бы проскальзывает, сцепление новое, но тачка не глохнет и нет провалов, хотя мотор пора перебирать 405к проехал и компрессия не очень и масло кушаем).
1. пробег мотора после капиталки - примерно 15000 подробнее можно посмотреть ЗДЕСЬ: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,50893.0/all.html ГРМ (донорский) в отличном состоянии, все метки четко, "донор" имел родной хон, при разборке. движка шелестит, на ХХ (при открытом капоте) слышно только как щелкают форсунки и подвывает подшипник первичного вала коробки)))
2. обороты могут слегка поплавать сразу после запуска, потом стоят ровно. Неожиданно, стрелка расходомера топлива начинает падать к "0" и движка глохнуть (при этом щелкает реле, как я понял, подогрева лямбды). после замены ДПКВ и свечей, даже успевает 50\50 "поймать" себя, и чуть "подгазанув" остаться работать также ровно.
3. маховик.. от м40 отличался сильно))) Да и не в сцепе дело, в электричестве...
4. Принцип работы инжектора:

Мозг, при скорости вращения колена 50 об\мин, включает катушку и форсы, ориентируя искру по ДПКВ и, (если он есть) ДПРВ, а время открытия форсунок по ДПДЗ (если закрыта, то регулируя подачу воздуха с помощью КХХ), ДМРВ, датчику температуры двигла и датчику темп. всасываемого воздуха. Также, с помощю датчиков детонации, он (мозг) делает момент зажигания позже, если "почует" начало детонации. Лямбда корректирует время открытия форсунок по "качеству" выхлопа. Кажется все... Если я что упустил, поправьте)))

Из этого - без ДПКВ двиг не заведется, во всех остальных случаях он перейдет в "аварийный" режим и будет работать "усредненными" параметрами..

ТАК КТО-ЖЕ отключает мне двиг? как будто я зажигание резко выключил и включил???

ЗЫ: Дописав, глянул фотку, маховик двухмассовый) а че с ним может быть не так? (фотка есть в ссылке выше).

ЗЗЫ: для тех, кто видел тему не с начала: В мае прошлого года я дособрал движку, и до декабря прекрасно ездил. сломал ногу и машина стояла до 20-х чисел апреля. На улице. Первые недели две продолжала нормально работать, потом медленно началось..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #61 : 15 Июня 2012, 01:00:12 »
Может подсос воздуха? Вакуумные трубки все на месте?

Да, вакуумные на месте, да и их там тока на РДТ и "ДИСА" есть. подсос воздуха, кмк, не ронял бы топливо на "0" как минимум, поскольку эта стрелочка работает от оборотов, времени открытия форс и скорости. Да и не щелкало бы реле. это точно по электричеству отключение, но где и почему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 15 Июня 2012, 05:45:24 »
Да, вакуумные на месте, да и их там тока на РДТ и "ДИСА" есть. подсос воздуха, кмк, не ронял бы топливо на "0" как минимум, поскольку эта стрелочка работает от оборотов, времени открытия форс и скорости. Да и не щелкало бы реле. это точно по электричеству отключение, но где и почему...
как и писал выше теперь на очереди ДПРВ

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 15 Июня 2012, 06:00:54 »
Опиши симптомы глюка по подробнее, в первом посту не очень понятно в какой момент дергается, а каких оборотах, зависит ли от температуры?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #64 : 15 Июня 2012, 09:20:33 »
Опиши симптомы глюка по подробнее, в первом посту не очень понятно в какой момент дергается, а каких оборотах, зависит ли от температуры?

На данный момент не зависит от оборотов. Что может произойти на холостых - чуть выше. При пинке педали на нейтралке, начинает набирать, отключается, опять включается... В итоге может заглохнуть... на ходу то же самое, попытка тронуться (особенно порезче) приводит к дерганиям. Пинок педали (разгон) может привезти к дерганиям. может начать назгоняться и на 3500 - 4000 опять дергаться. Может и не начать, происходит спонтанно. От температуры не зависит. На видео снять чтоли...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 09:24:16 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #65 : 15 Июня 2012, 13:30:27 »
подключил себе лампочку check engine (36 мотор позволяет это) показала - все ок. Завел, и, как раз сглюкнуло)) В момент глюка лампочка загорается. Долго не тестил, начался дождь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 15 Июня 2012, 14:03:59 »
На данный момент не зависит от оборотов. Что может произойти на холостых - чуть выше. При пинке педали на нейтралке, начинает набирать, отключается, опять включается... В итоге может заглохнуть... на ходу то же самое, попытка тронуться (особенно порезче) приводит к дерганиям. Пинок педали (разгон) может привезти к дерганиям. может начать назгоняться и на 3500 - 4000 опять дергаться. Может и не начать, происходит спонтанно. От температуры не зависит. На видео снять чтоли...
Ждем видео!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Июня 2012, 15:00:22 »
С видео пока отложим, забыл на даче фотик.

только что заехал еще в одно место на диагностику. Смотрел и сам в том числе:
Ошибок нет, при переходе в режим реал-тайм просмотра все показывает до момента возникновения глюка. В этот момент теряется связь, и надо заново заходить в диагностический комп... вот так. По диагностике ничего не понятно....

Пытался заменить кабель от соединительной фишки ДПКВ до мозга, (взял со старой проводки от м40) результата нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 19 Июня 2012, 15:46:45 »
катушки проверь. может проблема в них.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #69 : 19 Июня 2012, 16:31:36 »
катушки проверь. может проблема в них.

А почему тогда теряется связь с компом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #70 : 25 Июня 2012, 22:44:18 »
Ну что, больше нет предположений?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 26 Июня 2012, 07:21:44 »
Ну что, больше нет предположений?
Ждем видео!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 12 Сентября 2012, 00:58:46 »
если теряет связь с компом то может обрубается + с мозга, у меня такаяже проблема, слежу за темой
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #73 : 12 Сентября 2012, 13:35:06 »
если теряет связь с компом то может обрубается + с мозга, у меня такаяже проблема, слежу за темой


Вылечил уже давно заменой... Катушки зажигания. м42 от е36 позволяет подключить лампочку чека, по лампочке после "глюка" выдавало ошибку "output stage group #1" В общем как я предполагаю, катушка "пробивала" обратно высоким напряжением и мозг отключался.

Плюс на мозг кидал, проводку разнообразную менял, датчики, не помогало. Самое интересное, что симптоматика никак на катушку не похожа..

Вот еще эта же тема:
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=234768
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 17 Октября 2012, 02:44:46 »
поменял катушку проблема исчезла на 3 дня-(
потом появилась но только после прогрева
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам