BMW E30 Logo

Автор Тема: Задергался... М42... Жесть...  (Прочитано 8090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 15 Мая 2012, 22:42:58 »
М42. Все началось с протупа легкого при разгоне... Потом превратилось: Невозможно стартануть на светофоре, какбэ глохнет, но поскольку движение начато, "заводится" на 1-2сек и глохнет снова(дергается). То же самое явление возникает в момент попытки притопить примерно на 1500(1750)- 2000 об. Поскольку М42 двухдроссельный, и я обычно прижимаю до "легкого" приоткрытия второго дросселя(это очень чувствуется ногой), то сначала подумал, что связано именно с открытием второго, но нет. Может "умереть" и до момента его открытия. На оборотах выше 2000, если "поехала", глюка не наблюдается вообще. Если в момент глюка нажать в пол, то с определенной частотой все равно глохнет, потом схватывает, точнее сказать, с определенной частотой схватывает, и общие обороты поднимаются(тахо) и могут быть много выше прОклятой зоны 2000. В момент глюка стрелка расходомера топлива падает на ноль, тахометр продолжает показывать ровные обороты, (видимо те, на которых сглючило). В настоящий момент, а началось все это полторы недели назад, можно  и на холостом словить этот глюк, т.е. пнуть тапку не на передаче. Изначально не на ходу глюк не ловился. Мое ощущение, что отключаются форсунки (а может и искра вместе с ними). С января по примерно 20 апреля машина стола (я сломал ногу). До этого ездила прекрасно, иногда подтупливала в дождь.

В прошлую субботу вечером:
1. Отключил ДМРВ, проехался, пытаясь словить глюк, т.е. "пнуть" на второй на маленьких оборотах, проехал наверное километр, прежде чем словил, но гораздо слабее...
2. Отключил ДПДЗ, ..., тоже проехал норм расстояние, словил, но тоже слабее.
3. Отключил Лямбду.... тот же эффект

Холостые иногда "взгуливали" изначально, грешил на клапан (или как там его) ХХ, теперь может схватывать и не заводиться так легко как раньше. если это происходит, то можно и не тронуться со светофора, она отказываетя ехать, глохнет, по принципу как и на ходу при глюке - на примерно 3 сек двиг заглох, на 1 вкл, опять на 3 заглох etc.

Раньше плавный разгон помогал, сейчас кмк, и он не помогает.

Сегодня возле дома: снял клемму с акб, чтоб сбросить мозг. Подегал (попробовал подергать) все разъемы, (там до некоторых добраться тяжело, стоят под впускным коллектором. НЕ ПОМОГЛО

Еще... На одном из датчиков детонации, (второй не видно) рассыпалась смола (или чем он там залит)...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 22:56:06 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задергался... М42... Жесть...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 01:10:08 »
Такие глюки наблюдаются только при движении ? Советую проверить гофру на впуске на наличие трешин в нижней части. Возможно лопнула на гармошке, и при старте-разгоне двиг наклоняется и идет подсос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 08:00:57 »
ДПКВ проверь, напротив зубьев стоит или сдвинут немного....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 08:04:58 »
Такие глюки наблюдаются только при движении ? Советую проверить гофру на впуске на наличие трешин в нижней части. Возможно лопнула на гармошке, и при старте-разгоне двиг наклоняется и идет подсос.

Уже не только, гофра целая, да и при отключенном ДМРВ она какбэ роли не играет кмк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 08:05:33 »
ДПКВ проверь, напротив зубьев стоит или сдвинут немного....

а как он мог сдвинуться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 08:31:27 »
Земля двигателя? Свечи? Вариантов очень много....
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 10:40:12 »
Земля двигателя? Свечи? Вариантов очень много....
Ставлю на низкое давление топлива (то есть смерть насоса).
Извиняюсь читал не внимательно, похоже что глюк ловят мозги, т.к. сигнал тахо и форс идут только с него и подвисать в принципе не должны.
Как вариант попробовать отключить приборку может с ней что не так.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 01:24:58 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 10:47:04 »
у моего товарища было то же самое, в колодцы свечей попало масло и убило свечи. После замены свечей машина снова летает :):):)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 12:14:12 »
У меня, когда глюк не проявляется, а он проявляется не всегда, просто чем дальше, тем чаще и сильнее, тоже летает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 12:15:22 »
Земля двигателя? Свечи? Вариантов очень много....

При отсутствии земли на двигателе и стартер бы не крутился, кмк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 16 Мая 2012, 12:27:45 »
тут никто не утверждает, что его вариант 100% верный. просто даем направление, где искать причину. а причин может быть дофига.

по описаниям очень похоже, что где-то в электрике контакт плохой.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 12:29:18 »
Я подозреваю, что отключается питание на форсунки (может и зажигание с ними, стрелка расходомера падает на ноль, а сколько я помню, она рассчитывается из оборотов, скорости движения и времени открытия форсунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Мая 2012, 12:32:12 »
тут никто не утверждает, что его вариант 100% верный. просто даем направление, где искать причину. а причин может быть дофига.

по описаниям очень похоже, что где-то в электрике контакт плохой.

Вот и у меня такие-же подозрения, но что может давать отключение форсунок? По моему только ДПКВ, если что-то еще, жду предожений, что может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 16 Мая 2012, 12:34:21 »
вообще тупо замок зажигания может быть :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Мая 2012, 13:14:55 »
вообще тупо замок зажигания может быть :D

Тогда гасла бы приборная панель вообще, и почему не проявлятеся на высоких оборотах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 16 Мая 2012, 20:34:49 »
а как он мог сдвинуться?
Ты на машине ездишь с момента ее выпуска? Мало ли кто там полазил за 20 лет...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Мая 2012, 23:52:49 »
Ты на машине ездишь с момента ее выпуска? Мало ли кто там полазил за 20 лет...

Я сам собирал этот двиг, там не может он уйти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Мая 2012, 23:59:11 »
И еще, седня съездил на диагностику, показала только отключенный мною-же КХХ(чтоб обороты ХХ выше были)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 17 Мая 2012, 07:13:02 »
И еще, седня съездил на диагностику, показала только отключенный мною-же КХХ(чтоб обороты ХХ выше были)
А что проблема с низким ХХ  была?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Мая 2012, 12:53:43 »
Нет, поскольку глохнет при попытке тронуться, то с повышенных ХХ это было легче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 17 Мая 2012, 12:55:45 »
Нет, поскольку глохнет при попытке тронуться, то с повышенных ХХ это было легче
Как собрал мотор сразу глохла при попытке тронуться?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Мая 2012, 19:09:09 »
Нет, с прошлого мая, как собрал, и до 20х чисел декабря прекрасно ездила.  Потом, как написано выше,  я сломал ногу и она стояла до 26 апреля. Глюки начались пару недель назад, постепенно усиливасяь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 17 Мая 2012, 19:41:07 »
Нет, с прошлого мая, как собрал, и до 20х чисел декабря прекрасно ездила.  Потом, как написано выше,  я сломал ногу и она стояла до 26 апреля. Глюки начались пару недель назад, постепенно усиливасяь.
Фишку питания на форсунки проверял? Она плотно сидит не может из-за вибраций соскакивать? контакт может плохой...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Мая 2012, 20:15:08 »
ЭЭЭЭ..... а где она находится? Или ты имеешь ввиду всю рамповую !железную!(мож она и пластиковая я голову вместе с впуском ставил, т.е. не трогал),  хрень с 4-мя разьемами?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 20:24:08 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 17 Мая 2012, 21:25:05 »
ЭЭЭЭ..... а где она находится? Или ты имеешь ввиду всю рамповую !железную!(мож она и пластиковая я голову вместе с впуском ставил, т.е. не трогал),  хрень с 4-мя разьемами?
Нет подкапотная проводка, пластиковая

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам