BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сбросить датчик износа колодок?  (Прочитано 10133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 16 Мая 2012, 18:31:01 »
325 второй переход.

Есть врожденная проблема - лампочка износа колодок на приборке горит постоянно. С новыми подключенными датчиками ессно.

Два мастера за много лет что то искали но так ничего и не нашли.

Лампочка бесит)

1 Где стоит искать проблему? Под днищем все провода целые.
2 Если ничего не помогает - как отключить нафиг лампочку в приборке? Там на иконку идет отдельная лампочка ? или впаянная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сбросить датчик износа колодок?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 18:35:45 »
такая же фигня
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 18:39:34 »
Дык там тупо цепь. Цепь цела - не горит, обрыв - горит. Искать где оборвана цепь
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 18:40:53 »
1. провода проверять не только на целостность, но и на отсутствие разрыва цепи.
2. на задней понеле табло выкрутить лампу. и все.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 19:09:15 »
интересно тогда как погасить лампу физически? кто нибудь делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 19:33:22 »
интересно тогда как погасить лампу физически? кто нибудь делал?

физически выверни вот эту лампочку)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 19:39:21 »

физически выверни вот эту лампочку)))



Вот наглядно! спасибо))

Жаль что починить подобные глюки мастерам лень(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 21:51:43 »
Мне помогла пропайка всех мест пайки на плате приборки в поисках пролем с подсветкой и спидометром. После этого проблем с приборкой не было больше никогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 21:56:58 »
Мне помогла пропайка всех мест пайки на плате приборки в поисках пролем с подсветкой и спидометром. После этого проблем с приборкой не было больше никогда.
а мне нет(((2 приборки на 100%исправны а не тухнет,только чуть притухает лампочка не во весь накал горит,все излазил снял проводку полностью всю вообще посмотрел на обрыв нет ничего от датчика,возник вопрос а может с уровня жижки так быть?бск нету
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 23:10:57 »
Для уровня другая лампочка. У колодок пунктирные скобочки, у жижи - сплошные.
По-моему, эта лампа еще умеет гореть при замыкании датчика на массу - когда он протерся наполовину и касается тормозного диска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 17 Мая 2012, 12:25:41 »
Два мастера за много лет что то искали но так ничего и не нашли.
2 врача в пи.ду смотрели, ничего не поняли...
Простите, не удержался.
По делу: слушайтесь Абру, он фигню не посоветует. Решение данного вопроса заключается именно в пропайке платы приборной панели. Не СИ платы, а основной. Просто не поленитесь пропаять каждую точку. Это - 15 минут работы. Если чо, я свою лампочку погасил именно так.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 12:29:06 »
вопрос а может с уровня жижки так быть?бск нету
Поясни вопрос: у тебя врет указатель температуры? весьма вероятно, пропайка поможет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 12:47:21 »
нет ,у меня гуд работает
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 17 Мая 2012, 13:16:51 »
Спасибо за доброе слово!

Решение данного вопроса заключается именно в пропайке платы приборной панели. Не СИ платы, а основной. Просто не поленитесь пропаять каждую точку. Это - 15 минут работы.

15 минут - это если приборка уже снята и разобрана. Аккуратно снять, разобрать-собрать и поставить - это подольше.
SI-плату я тоже хотел пропаять для профилактики, но она вся покрыта лаком, а если его отковырять - потенциального вреда получится больше, чем пользы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 17 Мая 2012, 13:22:44 »
15 минут - это если приборка уже снята и разобрана.
Именно такой вариант и описываю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #15 : 17 Мая 2012, 17:12:45 »
Именно такой вариант и описываю.

Информацию принял - в том что пропайка приборки может помочь это важная информация.

Но дело в том что мне пропаивали приборку - 5 лет назад - вылечили стрелку температуры ОЖ.
но при этом плата оилсервиса живет своей жизнью - иногда моргает но в основном она потухшая.

вероятней всего  мне недопаяли.
Вчера я снял приборку и деакевировал лампочку( просто повернув её что бы дырку закрывала.

По хорошему нужно взять мне 100% рабочую приборку и протестировать.

Кстати кто знает - как снимается приборка - при неснятом верхнем кожухе рулевой колонки? Там пластиковый щиток упирается до последнего.  Сломать ничего не хочется.
Можно ли при этом щитке вытаищть прибоку наружу ? или он должен быть снят?

систему хочется сохранить.

И еще  - кто знает людей готовых пропаять прибоку и поставить в нее новые акк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 17 Мая 2012, 17:28:58 »
можно.но аккуратно,все возможно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 17 Мая 2012, 17:43:08 »
Кстати кто знает - как снимается приборка - при неснятом верхнем кожухе рулевой колонки? Там пластиковый щиток упирается до последнего.  Сломать ничего не хочется.
Можно ли при этом щитке вытаищть прибоку наружу ? или он должен быть снят?

Не понял, а как же ты вынул лампочку колодок, если не знаешь, как снять приборку? :)
Как снять приборку - это баян. Снимаем кожух над педалями, откручиваем две гайки с накаткой, хитро засунув руку под торпеду. Снимаем маленький плоский щиток под приборкой. Под ним - 4 самореза, выкручиваем. На "потолке" козырька приборки выкручиваем еще два самореза. Вынимаем пластиковую рамку-козырек. Открываются "уши" приборки и саморезы в них. Выкручиваем. Кладем на верхний кожух рулевой колонки тряпку, чтобы не поцарапать стекло, нежно хватаем приборку за уши и кладем лицом на тряпку. Длинной плоской отверткой отстегиваем разъемы. Включаем левый поворотник, вытягиваем приборку набок из-под руля. Установка в обратном порядке. Если руль снять, то гораздо удобнее.

Цитировать
И еще  - кто знает людей готовых пропаять прибоку и поставить в нее новые акк?

Ну я могу пропаять, только где взять аккмуляторы, я пока не знаю. И приборку мне надо оставить хотя бы на вечер, чтобы я ее без спешки разобрал-собрал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #18 : 17 Мая 2012, 18:05:49 »
я приборку снимаю ставлю уже за 5 минут наверно))))
за всю историю общения с бмв никогда не паял приборки. датчик температуры вообще всегда если и был косяк, то в раскрутившихся гаечках
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #19 : 17 Мая 2012, 18:08:41 »
Не понял, а как же ты вынул лампочку колодок, если не знаешь, как снять приборку? :)
Как снять приборку - это баян. Снимаем кожух над педалями, откручиваем две гайки с накаткой, хитро засунув руку под торпеду. Снимаем маленький плоский щиток под приборкой. Под ним - 4 самореза, выкручиваем. На "потолке" козырька приборки выкручиваем еще два самореза. Вынимаем пластиковую рамку-козырек. Открываются "уши" приборки и саморезы в них. Выкручиваем. Кладем на верхний кожух рулевой колонки тряпку, чтобы не поцарапать стекло, нежно хватаем приборку за уши и кладем лицом на тряпку. Длинной плоской отверткой отстегиваем разъемы. Включаем левый поворотник, вытягиваем приборку набок из-под руля. Установка в обратном порядке. Если руль снять, то гораздо удобнее.

Ну я могу пропаять, только где взять аккмуляторы, я пока не знаю. И приборку мне надо оставить хотя бы на вечер, чтобы я ее без спешки разобрал-собрал.

Я вчера снимал руль.  И когда понял что приборка просто так не вытаскивается -  я повернул её на 45 градусов (часть в глубине была) этого хватило что бы достать до вечногорящей лампочки. Попутно поменял ламочку АБС - она перегоревшая была.

За алгоритм спасибо! т.е вытащить можно даже не снимая руля? запишу себе.

Вот если пропаивать то надо сразу комплексно все проблемы решать. С акк-ми тоже ясности нету - кто как делает судя по загран сайтам. Стало замечать что зимой в хол время года - в приборке как будто кончается электричество - особенно видно по тахометру(рывки когда холодно) летом такого ненаблюдается.  И есть подозрение что оил сервис на полумертвых акк может влиять...


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #20 : 17 Мая 2012, 18:09:47 »
я приборку снимаю ставлю уже за 5 минут наверно))))
за всю историю общения с бмв никогда не паял приборки. датчик температуры вообще всегда если и был косяк, то в раскрутившихся гаечках

без снятия руля и верхнего кожуха за 5 мин?)) я тоже так хочу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #21 : 17 Мая 2012, 18:15:16 »
без снятия руля и верхнего кожуха за 5 мин?)) я тоже так хочу)
Серег, приборка элементарно снимается без снятия руля :)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #22 : 17 Мая 2012, 18:25:10 »
Серег, приборка элементарно снимается без снятия руля :)

ну буду знать) я просто перестраховываюсь что бы ничего не сломать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 17 Мая 2012, 18:25:51 »
без снятия руля и верхнего кожуха за 5 мин?)) я тоже так хочу)

Сними-поставь ее 10 раз подряд - будешь тоже рекорды ставить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 17 Мая 2012, 19:06:44 »
а мне кажется 5минут и то долго))))я пока свои делал еще кажется быстрее менял их
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам