Придется укорачивать и сильно модифицировать шток и выбрасывать алюминиевую проставку на вакууме, модифицировать отверстия в кузове для посадки.
- Если не выкидывать проставку - то бочок упирается в гофру, но тогда ненужно париться со штоком... при этом конфиг выглядит печально

- Если убрать проставку, то вакуум крепится к кузову не 4 шпильками , а двумя. Далее, шток, на который накручивается вилка для педали, нужно укоротить на ширину этой самой проставки, алюминиевой, т.к при её ликвидации вакуум будет ближе к моторному щиту и следовательно шток упрётся в педаль раньше чем нужно. Шпильки на алюминиевой проставке как раз подходят по отверстиям в моторном щите, убрав её, нужно будет доработать отверстия в моторном щите, так, что б можно было прикрутить вакуум (если правильно расточить отверстия, то ненужно будет трогать рёбра на впускном коллекторе.. а именно сверлом или круглым напильником точим одно отверстие вниз на 5-6мм, другое отверстие в сторону предохранителей (вправо) на 5-6мм, тем самым мы сместим вакуум подальше от впуска, это избавит нас от лишнего и никому ненужного гемора с рёбрами). Если использовать такой способ, то бочок с жидкостью аккуратно помещается и не упирается в гофру, да, и в принципе проблем нет никаких. Так же для установки двойного вакуума с его же ГТЦ стоит запастись тройничком для тормозных трубок и кусочком трубочки, примерно 20-25см с резьбами. На ГТЦ от е30 - 3 выхода(задний контур, переднее левое колесо, переднее правое колесо), на ГТЦ от е34\е32 - 2 выхода(передний контур и задний). т.е вам нужно будет объединить с помощью тройника левое и правое передние колёса и уже после этого, трубкой соединить тройник с выходом на новом ГТЦ.
Надеюсь понятно

п.с. При выборе двойного вакуума и ГТЦ будьте внимательны. Как-то попался нам вакуум и ГТЦ от 540 е34, в данном ГТЦ, резьбы под трубки оказались отличные от е30 и пришлось его поменять.
Дерзайте, оно того стоит)))