BMW E30 Logo

Автор Тема: Смена вакуумника при установке м50  (Прочитано 32426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« : 17 Мая 2012, 19:09:24 »
Сабж.
столкнулся с ожидаемой проблемой.
впускной упирается в вакуумник с гтц. соответственно вопрос - от чего брать вакуум?
от 30 упирается.
от 46 упирается и не встает бачок.

уважаемые знатоки, внимание вопрос!
от е32 730 -  меньше ли вакуум чем от е30, встанет ли он нормально при установке м50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Смена вакуумника при установке м50

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 17 Мая 2012, 19:33:12 »
https://www.e30club.ru/pages/171-bmw-e30-swap-m50-tuning-part-II.html

проблемы:

 перенос гтц
 замена вакуумника на другой
 доработка впуска
 мне делали последний пункт, грели феном впуск и сминали. только в этом моменте надо быть очень аккуратным пластмасса легко трескается и ломается.

еще одно  решение для тонких извращенцев https://www.e30club.ru/pages/170-bmw-e30-swap-m50-tuning.html

Должен отметить, что м50 встал почти идеально была следующая проблема, стоя просто на подушках он улегся поддоном на балку, а если его приподнять то мотор начинает упираться в вакуумник тормозов.
 поэтому под левую лапу, со стороны водителя было подложено примерно 5мм шайба. мотор немного завалили направо.
 коробка от м20 встала хорошо единственное что у нее слишком длинный шток который подходит к маховику. естественно все крепежные отверстия не совпали но коробка спокойно крепится 4мя болтами.
 в районе кузова пришлось слехка расширить тунель тк из-за завала мотора коробка уперлась в кузов, коробка в данный момент держится на одной подушке, позже планируем ее закрепить через удлинитель, подобрав нужный.
 Тк коробка завалена, то пришлось слегка доработать кулису, чтобы передачи втыкались как надо, до этого 5ю передачу было воткнуть практически нереально.


Если не один из этих вариантов неприемлим то можно перенести вакуумник на брызговик Аля как при установке v8.

Еще слышал что у гольфов вакуумники поменьше размерами
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 19:39:20 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Мая 2012, 19:38:17 »
есть еще вариант. сильнее завалить мотор, подложив проставку или шайб под подушку и под лапу.
а сначала я тоже грел коллектор феном, там пластмасс какой то необычный, верхний слой начинает вздуваться и выгорать аж, а глубже слой остается твердым и не вминается... в итоге так я его довминал до дырки и потом пришлось заклеивать...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 17 Мая 2012, 19:40:35 »
это все перечитал.
вопрос - вакуум от е32 меня спасет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 17 Мая 2012, 19:40:57 »
есть еще вариант. сильнее завалить мотор, подложив проставку или шайб под подушку и под лапу.
а сначала я тоже грел коллектор феном, там пластмасс какой то необычный, верхний слой начинает вздуваться и выгорать аж, а глубже слой остается твердым и не вминается... в итоге так я его довминал до дырки и потом пришлось заклеивать...

Его греть надо просто долго начиная с небольшой температуры и постепенно ее увеличивая. Так просто верхний слой нагревается а тепло в нижние слои не проходит.)) достаточно долгая процедура)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Мая 2012, 19:41:32 »
это все перечитал.
вопрос - вакуум от е32 меня спасет?

Не берусь утверждать точно, но думаю вряд ли он меньше...

Это ведь с 32 кузова обычно ставят ГТЦ на наши обычные вакуумники чтобы сделать педаль с тюненговыми тормозами жосче и ход меньше.  мне кажется 32 даж побольше будет..
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 19:43:06 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 17 Мая 2012, 20:05:53 »
угу.. пока нашел следующие вариантов маленьких вакуумов.
е34 540
е32
Гольфы 2,3..
завтра попробую взять вакуум от е32. точная инфа есть у кого??
хотеб бв не деформировать впуск пока. про возможность его деформации читал давно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #7 : 17 Мая 2012, 20:09:31 »
Ваккум-от г2 ,vw поло,опель кадетт, е21,е30 325 айикс,е32,е34 м60, короче он не должен быть больше 23мм в диаметре,шток подберешь - инфа с одной из тем на сайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 17 Мая 2012, 20:26:28 »
завтра попробую взять вакуум от е32. точная инфа есть у кого??
есь точная инфа - е32, двойной, он же е34 540, встает с доработками, при этом мотор встает отлично, ничего плавить/пилить не надо.У ///M IHA в теме даже фотки доработок моторного щита есть, ну а шток токарь тебе сточит как надо по аналогии с родным ву.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #9 : 17 Мая 2012, 20:29:33 »
Цитировать
встает с доработками
Что дорабатывать нужно?И дорабатывать от обеих моделей(Е32 и Е34)?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Мая 2012, 09:15:24 »
Что дорабатывать нужно?И дорабатывать от обеих моделей(Е32 и Е34)?
место крепления его и крепление его к педале.
В идеале встает вакум от Гольфа на нем надо только укоротить шток
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 15:28:58 »
Парни, какой нафик нагрев?
тема поднималась много раз, вам просто сложно глянуть на пару тем ниже или просто лень искать?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49403.0.html
не морочьте себе голову
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 18:31:29 »
Цитировать
Вакуумный усилитель тормозов.  Брался от е34 м50 вместе с бачком и ГТЦ.  Он меньше родного в диаметре, подточив ребра жесткости впускного коллектора,  помещаем его в моторный отсек, все становится. Придется  укорачивать и сильно модифицировать шток  и выбрасывать алюминиевую проставку на вакууме, модифицировать  отверстия в кузове для посадки. Плюс  такого вакуумника в отличие от традиционно используемых от гольфа (да и родного) в том, что он двойной,  что увеличивает эффективность  тормозов, в результате педаль становится более информативной  и не нужно прилагать титанических усилий  при экстренном торможении
да ну как бы все ясно,да не ясно...Ребра жесткости все равно точить...Укорачивать что одно,а вот фраза модифицировать пугает..что модифицировать,как?Нигде нет инфы по этому поводу...то же самое и по кузову,сверлить,резать или наоборот наваривать не ясно.В следствии чего это получается какой то геморой..вот собственно и все)))))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 18 Мая 2012, 18:46:26 »
да ну как бы все ясно,да не ясно...Ребра жесткости все равно точить...Укорачивать что одно,а вот фраза модифицировать пугает..что модифицировать,как?Нигде нет инфы по этому поводу...то же самое и по кузову,сверлить,резать или наоборот наваривать не ясно.В следствии чего это получается какой то геморой..вот собственно и все)))))

Ну захочешь поставить поставишь, это не заводской тюнинг посему это хендмейд и несет в себе трудности. Человек из поста поставил = смог. Значит это возможно. Все что нужно это прямые руки голова и нормальный инструмент. Сварка скорее всего может пригодиться. Болгарка и дрель обязательны
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #14 : 18 Мая 2012, 18:53:57 »
Да все это понятно,но так тема то создана еще и для того,чтобы узнать,есть ли такой вакумник который встает без доделок,вот и все. Например у меня нет под рукой кучи ГТЦ с вакумниками чтобы экспериментировать,по сему придется покупать, и брать вслепую глупо,так как может появиться ненужной железякой больше.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 18 Мая 2012, 19:51:30 »
Да все это понятно,но так тема то создана еще и для того,чтобы узнать,есть ли такой вакумник который встает без доделок,вот и все. Например у меня нет под рукой кучи ГТЦ с вакумниками чтобы экспериментировать,по сему придется покупать, и брать вслепую глупо,так как может появиться ненужной железякой больше.

Без переделок встает вакуумник БМВ Е30 со штатным мотором, все остальное встает сс приложением рук и смекалки. М50 слегка большой для моторного отсека Е30. С М62 вакуумник ваще не брызговик уходит.  Минимальные переделки  например от гольфа второго который  требует укорачивания штока и регулировки по месту.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 18 Мая 2012, 20:42:08 »
Ozelke, ты вакуумник зачем менять собрался, мотор не влазит?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #17 : 18 Мая 2012, 20:43:03 »
неделю назад свапили м50 в е30
такой же конфиг, рёбра не трогали)))
пусть рёбра будут самой большой проблемой )))))))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #18 : 19 Мая 2012, 10:15:16 »
Двигатель будет м52....Всем спасибо.)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 19 Мая 2012, 12:35:45 »
инфы в интернете по вакуумнику полно, с картинками, с описанием и тд.
Gladiator прав, пусть ребра жесткости на впуске будут самой большой проблемой :)
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #20 : 19 Мая 2012, 13:21:04 »
так к чему пришла тема?=)
какой самый простой по установке и минимум пилений выбор БАКУМНИКА с ЦЕЛИНБРОМ?
а то вот у меня тоже 50ы мотор + тормоза щас брэмбо ставлю....вот и сам ищу.

если у кого есть киньте перечень деталей и фото с доработками.
зарание спс.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #21 : 20 Мая 2012, 19:37:24 »
А мне отлично стал двойной вакумник от е34 2.5тдс.
 ребра на коллекторе подпиливал.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #22 : 21 Мая 2012, 16:57:01 »
итак, у меня теперь оказалось ДВА идентичных вакуумника)) от е32 двойной, другой, судя по всему, от е38)) проблема в следующем - подпилить ребра жесткости, ляля, труляяя - это понятно. но у меня еще не встает бачок.. упирается во впуск. кто с этим сталкивался, как решал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 17:02:22 »
и еще.. нужно ли при установке вакуумников убирать крепежную пластину? если да - то как его потом крепить? нипанятна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 17:09:47 »
итак, у меня теперь оказалось ДВА идентичных вакуумника)) от е32 двойной, другой, судя по всему, от е38)) проблема в следующем - подпилить ребра жесткости, ляля, труляяя - это понятно. но у меня еще не встает бачок.. упирается во впуск. кто с этим сталкивался, как решал?
ну все правильно, на вакуумнике сзади стоит проставка (железная херь с четырьмя болтами), ее нужно выкинуть, в результате ву будет крепиться всего на 2 болта (против 4 штатно), бачек ничему не мешает, впускной коллектор пилить не надо, совсем не надо. Шток придется укоротить и нарезать на нем резьбу для вилки.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам