https://www.e30club.ru/pages/171-bmw-e30-swap-m50-tuning-part-II.htmlпроблемы:
перенос гтц
замена вакуумника на другой
доработка впуска
мне делали последний пункт, грели феном впуск и сминали. только в этом моменте надо быть очень аккуратным пластмасса легко трескается и ломается.
еще одно решение для тонких извращенцев
https://www.e30club.ru/pages/170-bmw-e30-swap-m50-tuning.htmlДолжен отметить, что м50 встал почти идеально была следующая проблема, стоя просто на подушках он улегся поддоном на балку, а если его приподнять то мотор начинает упираться в вакуумник тормозов.
поэтому под левую лапу, со стороны водителя было подложено примерно 5мм шайба. мотор немного завалили направо.
коробка от м20 встала хорошо единственное что у нее слишком длинный шток который подходит к маховику. естественно все крепежные отверстия не совпали но коробка спокойно крепится 4мя болтами.
в районе кузова пришлось слехка расширить тунель тк из-за завала мотора коробка уперлась в кузов, коробка в данный момент держится на одной подушке, позже планируем ее закрепить через удлинитель, подобрав нужный.
Тк коробка завалена, то пришлось слегка доработать кулису, чтобы передачи втыкались как надо, до этого 5ю передачу было воткнуть практически нереально.
Если не один из этих вариантов неприемлим то можно перенести вакуумник на брызговик Аля как при установке v8.
Еще слышал что у гольфов вакуумники поменьше размерами