BMW E30 Logo

Автор Тема: Утрахался с м20б25, и терь даже не знаю что делать и куда лезть..  (Прочитано 3203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 18 Мая 2012, 08:49:44 »
История такова.

Сначала была машина с м20б25. мотор ездил более-менее, замерил компрессию, тоже удовлетворительно. Вынул я этот мотор из этой машины и поставил в свою. Попутно махнул ремень грм с роликом(все метки 100 раз уже перепроверил! Потом лазил разбирал и смотрел), и в поддон залез на вкладыши поглядел с насосом. Собрал. И тут началась лажа. не развивает обороты, как будто кончается бензин на каком-то моменте их сбрасывает, под нагрузкой больше 3500 не крутится...

Я начала с топлива - насос был подвесной. пытался мерить давление, правда манометр не внушает доверия, но он сначала показал что оно падает на оборотах. Поставил другой насос. Ниче не изменилось. Выкинул фильтр, хоть и новый - тоже самое. Воздухан тоже по приколу выкидывал, хоть и не сильно засранный. Дальше выкинул подвесные насосы и перешел на погружные, по гаражу нашел штук 5. Какой насос не ставлю, по-разному работает. В итоге поставил тот, с которым та машина ехала. Все равно в дальнейших сомнениях был куплен новый насос. Изменений нет - только он потише работает. В итоге насос можно торжественно откинуть. Питание насоса в какой-то момент было от второго аккума, толку ноль.

РДТ я менял и даже глушил - дело не в нем. Менял форсы.

Дальше полез пытаться крутить расходомер(был вскрытый). Становилось только хуже, поэтому все вернул на место. Клапан холостого работает четко. Поставил новую гофру, старая доверия не внушала.

Поменял: ДПКВ(3 штуки б/у и новый от волги), мозги, форсунки, крышку распределителя, бегунок, бронепровода(поидее должны быть очень гуд), моторную проводку поменял и причесал, свечи поменял(стало кстати гораздо лучше, были все убитые сильно, пара вообще пробитые)... отключал и менял лямбду, када ее подключаешь, пропадают еще и холостые, хотя подозреваю что обе лямбды просто накрытые.

Пытался кататься, ничем хорошим это не кончалось. Как-то температрный датчик навернулся и стало совсем херово - поменял, вернулось как было. А теперь она просто не хочет нормально работать даже на холостых - заводишь, только газу давать, и просираться даже отказалась. Несколько раз глохла. Я расстроился и бросил эту затею. В последнее время при наборе оборотов слышались пострелы. Всегда они бьыли при сбросе. Все это время на холостых машина работала более-менее ровно, но двиг сильно трясло. при сбросе оборотов они проседают так, что может заглохнуть, потом выравниваются.

Я не знаю, что делать. Все деньги я гроблю в это корыто, в сумме неделю ковырялся только с ним выборочными днями, хотя работы навалом... И никто у кого 2.5 не может даже приехать дать расходомер попробовать - всех уговариваю, вообще бесполезно...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Утрахался с м20б25, и терь даже не знаю что делать и куда лезть..

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 18 Мая 2012, 10:24:21 »
так какое давление то в системе?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Мая 2012, 10:40:53 »
Попробуй без расходомера. вытащи разьем с него. Без него машина работает тоже прилично, только пытается заглохнуть если нажать на газ, но дальше набирает обороты и едет почти как с ним. Если лучше не станет без него, то дело не в расходомере.

Был подобный касяк у гарика (garik, самара) вроде решилось регулировкой дросселя.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 18 Мая 2012, 14:10:58 »
клапана смотрел ( регулировку) понимаю что вроде не то, но ты уже так дохрена всего сделал
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 18 Мая 2012, 17:07:19 »
Попробуй без расходомера. вытащи разьем с него. Без него машина работает тоже прилично, только пытается заглохнуть если нажать на газ, но дальше набирает обороты и едет почти как с ним. Если лучше не станет без него, то дело не в расходомере.

Был подобный касяк у гарика (garik, самара) вроде решилось регулировкой дросселя.

Без расходомера пробовал, лучше не становилось. а что там регулировали?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 18 Мая 2012, 17:07:59 »
клапана смотрел ( регулировку) понимаю что вроде не то, но ты уже так дохрена всего сделал

Фишка в том что были бы проблемы с компрессией
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 18 Мая 2012, 21:28:09 »
Да я понимаю...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 19 Мая 2012, 01:17:39 »
может комутатор какойнибуть искра не стабильная а потом и вовсе пропадает
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 19 Мая 2012, 17:39:09 »
так какое давление то в системе?
повторю вопрос. автор чёта делал, делал а кроме замены бн ничё и не сделал. рдт зачем то глушил, давление мерил хотя так и не домерил, лямбды менял хотя заведомо рабочую так и не поставил... хоть одно действие до логического завершения доведи. начни с давления топлива в системе хотя бы.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 17:44:35 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 19 Мая 2012, 22:20:49 »
Почти стопроцентно виноваты форсунки. Совершенно не работают третий и пятый котлы
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 19 Мая 2012, 23:34:25 »
как можно было этого не замечать до сих пор? :D
Без расходомера пробовал, лучше не становилось. а что там регулировали?
ну вот у него и спроси https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2320
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 21 Мая 2012, 21:02:52 »
косяк с питанием форсунок устранился третьей моторной проводкой. едет так же, как на той машине, с которой снят мотор. но есть косяк все равно, затуп на 5000, приотпускаешщь газ, давишь снова и валит дальше. что это?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 22 Мая 2012, 12:11:34 »
косяк с питанием форсунок устранился третьей моторной проводкой. едет так же, как на той машине, с которой снят мотор. но есть косяк все равно, затуп на 5000, приотпускаешщь газ, давишь снова и валит дальше. что это?
у меня после подобного мотор начал стучать =)), а вообше катушку поменяй попробуй
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 28 Мая 2012, 07:47:03 »
микрик срабатывает в датчике положения дросс. заслонки? на ХХ
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 05 Июня 2012, 21:59:04 »
у меня после подобного мотор начал стучать =)), а вообше катушку поменяй попробуй

Никак не доберусь до машинки... обязательно попробую.

микрик срабатывает в датчике положения дросс. заслонки? на ХХ

Пока не смотрел. вообще на фишке мозгов по автодате в каком-то контакте напряжение при нажатии дросселя должно от 0 до 12 вольт вроде меняться, а у меня 5,9 и дальше хрен, вроде того
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Июня 2012, 12:11:25 »
Пока не смотрел. вообще на фишке мозгов по автодате в каком-то контакте напряжение при нажатии дросселя должно от 0 до 12 вольт вроде меняться, а у меня 5,9 и дальше хрен, вроде того
Это ты какую-то фигню прочитал. На М20 мотрон бывает до версии 1.3, и на нём нету потенциометра в ДПДЗ, а ДПДЗ имеет 3 положения обозначенные замыканиями. Полностью закрыто - один из крайних с центральным замкнут, частично открыто - всё разомкнуто, полностью открыто - замкнут другой крайний с центральным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 06 Июня 2012, 18:59:13 »
вообще на этом моторе мотрон 1.1. Но я считал, что 1.1 от 1.3 только мозгами отличается, разьве нет?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Июня 2012, 20:44:29 »
вообще на этом моторе мотрон 1.1. Но я считал, что 1.1 от 1.3 только мозгами отличается, разьве нет?
Да, на нём бывает и 1.1 и 1.3, отличаются только мозгами и их прошивкой соответственно. По этому я и написал что ДО версии 1.3. А именно бывает 1.0, 1.1 и 1.3, и на всех них ДПДЗ имеет только 3 положения как я описал выше. Датчики там один. Да и по датчикам и остальным приблудам 1.1 и 1.3 вообще не отличаются, а 1.0 от них по датчикам и приблудам отличается только двумя датчиками коленвала в колоколе КПП вместо 1го спереди, датчиком фаз на ВВ проводе, лямбдой и если не ошибаюсь рампой форсунок на которой проводка, а форсы, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, расходомер и вся система зажигания одинаковые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #18 : 07 Июня 2012, 10:29:18 »
проверь массу на двигатель
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 08 Июня 2012, 22:00:50 »
проверь массу на двигатель

10 раз перепроверил, все чистил и даже дополнительные провода кидал.

Лансер я ушатал, теперь катаюсь на бехе вновь. откровенно говоря, после 1.3, уезженного в хлам, валит она как самолет реактивный. завтра починю тормоза с охлаждением, дальше попробую расход отследить.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 16 Июня 2012, 21:38:44 »
повторю вопрос. автор чёта делал, делал а кроме замены бн ничё и не сделал. рдт зачем то глушил, давление мерил хотя так и не домерил, лямбды менял хотя заведомо рабочую так и не поставил... хоть одно действие до логического завершения доведи. начни с давления топлива в системе хотя бы.
это ты игноришь. вот тебе ещё один вопрос для игнора- сканер подключать не пробовал?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 17 Июня 2012, 11:04:56 »
это ты игноришь. вот тебе ещё один вопрос для игнора- сканер подключать не пробовал?

нет, не пробовал
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам