BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 M20B23 SWAP S38B36  (Прочитано 108407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #50 : 24 Мая 2012, 12:36:08 »
диски от тт пятиболтовые, я на 5 болтов переходить не хочу, в итоге тогда вообще трамвай получится а не бмв))) ( только по прямой)
Вакумник от 32/34 двойной и по размерам меньше чем мой штатный?
диски тормозные пределываются под 4х100 а цо увеличивается на 1мм
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 M20B23 SWAP S38B36

  • спб Куплю коленвал M20b23

    Ищу колено b23 номинал или первый ремонт. Воттсап/телеграм +79650024609...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • г.Алчевск Донбасс!!! Куплю впуск и выпуск под турбо s38b36

    Куплю выпускной и впускной коллектор под турбо на двигатель БМВ s38b36. Рассматрю все варианты. Пиши...

  • Moldova SWAP M54B22 34 30 Нужна помощь

    Доброго времени суток.
    Свапнул в Е34 m54b22.
    Машина работает, ездит, с проводкой разобра...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #51 : 24 Мая 2012, 12:37:58 »
 BMW M///MOTORSPORT  ник конечно у тебя крутой... но мне что то подсказывает что изучать теорию и вдумываться  тебе в западло и ты просишь сейчас остальных это сделать за тебя :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #52 : 24 Мая 2012, 13:15:11 »
BMW M///MOTORSPORT  ник конечно у тебя крутой... но мне что то подсказывает что изучать теорию и вдумываться  тебе в западло и ты просишь сейчас остальных это сделать за тебя :(

плюс 1
я человеку все доходчиво написал где искать куда смотреть
так как все уже проходили.

нет он блин всем подряд мозги выносит=)))

чего тебе про тормоза написать?
заходишь в раздел тюних и там есть тема про тормозные комплекты от Хале.
нет блин давай еще в 100 темах спросим от чего диски подходят.

вакуумник двойной не встает с ресивером!!!!!
ресивер убирать можно только если переходить на другую систему управления.

переходить на другую систему управления - еще тот гамор плюс настройка.

мой переход вот затянулся на 2 года уже=)))


ты начни с малого

мотор запихуй в машину а потом уже пиши свои вопросы=))))
а то глядишь с таким подходом он под капот не войдет=))

пилить капот - минимальные потери
три реза болгаркой и потом чутка металла и сварка и готово.
а далее малярам чутка работы.
но поверь тебе до капота еще далеко!!!


e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #53 : 24 Мая 2012, 13:27:48 »
переходить на другую систему управления - еще тот гамор плюс настройка.
мой переход вот затянулся на 2 года уже=)))

ставишь mspnp gen2 - переход на другую систему управления занимает 5 минут.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #54 : 24 Мая 2012, 13:48:22 »
и потом долго ищешь где и кто его будет строить.
я прикрутил абит уже.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #55 : 24 Мая 2012, 14:04:49 »
и потом долго ищешь где и кто его будет строить.
я прикрутил абит уже.
а че искать, базовый тюн на s38 есть, включил автотюн и поехал. сам и отстраиваешь

хотя отклонились от темы уже, сорри за офф
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 24 Мая 2012, 14:51:32 »
BMW M///MOTORSPORT  ник конечно у тебя крутой... но мне что то подсказывает что изучать теорию и вдумываться  тебе в западло и ты просишь сейчас остальных это сделать за тебя :(
Все несколько иначе и немного сложнее чем ты думаешь. Я работаю минимум по 13 часов в день, без выходных совсем!!!, у меня банально нет необходимого колличества времени на самостоятельное искание всей необходимой инфы и пр... Зато есть как мне казалось дружественный форум который с удовольствием поделится ссылками и конкретными советами, предложит готовые решения (я далеко не первый кто это делает) в свою очередь в итоге получился бы не плохой фак по установке, с конкретикой. Если тебя конкретно что то устраивает, нет желания помочь, а только желание пофлудить и облить кого то грязью, пройди мимо пожалуйста!
С дисками в таком случае можно с любыми все это изобразить.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 24 Мая 2012, 15:24:32 »
И не стоит хамить, нет желания помочь, подсказать, рассказать личный опыт, даже и читать эту тему не надо!!!
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #58 : 24 Мая 2012, 15:26:40 »
И не стоит хамить, нет желания помочь, подсказать, рассказать личный опыт, даже и читать эту тему не надо!!!
ты хочешь найти готовое решение а его нет и некогда не будет я ставил м30 в езо три раза и все три раза по разному :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 24 Мая 2012, 16:27:49 »
ты хочешь найти готовое решение а его нет и некогда не будет я ставил м30 в езо три раза и все три раза по разному :(
Для какой тогда цели есть 300мм.де с их лапами, переходниками и прочим барахлом, инструкции по установке...
Может просто ты как то по хитрому пытался установить? Я думаю что немцы не глупые люди и к тюнингу подходят серьезно, если предлагают решение оно 100%
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 24 Мая 2012, 16:29:00 »
ты хочешь найти готовое решение а его нет и некогда не будет я ставил м30 в езо три раза и все три раза по разному :(
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 24 Мая 2012, 16:55:40 »
Для какой тогда цели есть 300мм.де с их лапами, переходниками и прочим барахлом, инструкции по установке...
Может просто ты как то по хитрому пытался установить? Я думаю что немцы не глупые люди и к тюнингу подходят серьезно, если предлагают решение оно 100%
немного выше я тебе выложил готовое решение но ты как баран продолжаешь настаивать на своем!

я ставил моторы потому что можно сделать как все а можно сделать лучше...   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 24 Мая 2012, 17:04:52 »
e30s38.com/
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 24 Мая 2012, 17:31:19 »
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #64 : 24 Мая 2012, 17:35:14 »
двойной вакуумник 312 мм диски и будет нормально останавливать
Почему мля 2ной вакуум будет останавливать, а? ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 24 Мая 2012, 17:42:59 »
я так понял по ссылкам тоже бараны...
А по теме мотора вопрос вроде обсуждали и закрыли до установки, вариант установки я для себя выбрал, о чем дибаты не понятно...
По делу, какой вакумник в штатное место, конкретно! Есть номер?
С дисками все ясно, колхоз. Буду ставить от м5 е60 230уе пара.
Еще вопрос по зч, у меня коробка от м30 какое сцепление и маховик ставить? От м5 е34 встанет?
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 25 Мая 2012, 08:50:10 »
кто то писал что вакумник от е38 норм решение, встает в штатное место, без переделок и по размеру меньше.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 26 Мая 2012, 14:54:06 »
товарищи знатоки!)
Вчера произвел первый беглый осмотр двс, до этого ни разу даже не видел такие и ему подобных в живую))) короче вопрос, что за вакуумный регулятор стоит на рессивире со стороны дросселей? Принцып его работы я уже выяснил, а вот как он должен стоять и выглядить вся эта конструкция в сборе не совсем понятно... Там должны быть какие то фиксаторы этой ноги которая в задвижку упирается или что? Вообще короче ума не приложу, какая то хлипкая и не надежная конструкцыя... Вроде все верно, но как то не надежно, на конце этой ноги стоит резиночка, которая я так понял должна упираться в задвижку, но нога эта очень хлипкая и болтается, может ей хана? Вечерком скину подробные фоты двс со всеми непонятками для меня, надо его по немногу приводить в порядок и подготавливать к установке.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 26 Мая 2012, 23:07:22 »
Короче с вакуумным умпавлением рессивера я разобрался сам)
И двс разобрал)))
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #69 : 26 Мая 2012, 23:47:06 »
вакумник переноси как на 540 ресивер просто отрезать не получится тк внутри это не просто бочка
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 27 Мая 2012, 09:16:12 »
вакумник от е38 и е34 м5 встает как родной даже в 3м положении мотора, переносить ничего не надо. Резать впуск додумаются только психи)))
У меня другой вопрос возник, как снять крепеж продувки катализаторов? Все открутил саму помпу или как ее ам снял, а вот кронштейно хз, там один болт за шестерней колена( снимать шестерню???? Сыкотно)))
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 27 Мая 2012, 09:28:54 »
еще, вскрытие показало что двс в более мение приличном состоянии, правда нагар на клапанах ощутимый...
Существуют же какие то промывки двс для разкоксовки колец и прочего? Думаю будет не лишним, мотор 2 года стоял, масло черненькое...
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #72 : 27 Мая 2012, 13:15:40 »
С дисками все ясно, колхоз. Буду ставить от м5 е60 230уе пара.
Еще вопрос по зч, у меня коробка от м30 какое сцепление и маховик ставить? От м5 е34 встанет?
Встанет,встанет и в не хреновые деньги))) только бери от S38B38 оно по мягче будет. в итоге купишь от м30.
Скажи,а на хрена тебе мотор от м5,если коробка от м30??ты вторую не сможешь сразу включать после 5000.
 Можно узнать где ты нашел диски от м5 е60 230уе пара?? Б\У??ты их в руках держал и в какие колеса ты их ставить собрался 18"??они 374мм.
еще, вскрытие показало что двс в более мение приличном состоянии, правда нагар на клапанах ощутимый...
Существуют же какие то промывки двс для разкоксовки колец и прочего? Думаю будет не лишним, мотор 2 года стоял, масло черненькое...
Скорее в менее)его вскрывать надо,а не промывками лечить.Поздно пить боржоми....
продай ты этот мотор,он труп!не уже ли ты наивно веришь в то,что можно завести мотор который валялся 2 года не за консервированный хрен знает где,и ездить на нем долго и счастливо.?
если он и заведется,то дриснет очень быстро,а тогда готовься работать 24 часа в сутки или почку придется продать чтоб его откапиталить.  :) :) :)
P.S. Не обижайся только,но ты не представляешь даже в какое бабло обойдется  только чтоб это всё поехало!не говоря о твоих планах.
Откажись от S моторов если ты в них не хрена не шаришь,и если нету денег.Найди сначала того,кто перебирал S38 у вас в окрестностях и спроси сколько перебрать только работа стоит!!!
Да чуть не забыл снимай демфер если хочешь тот болт открутить не ссы)))его всё равно снимать придется потому ,что он развалится скоро, если уже не трындец ему.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 13:27:51 от den23
»
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 27 Мая 2012, 13:23:08 »
Прикольно, прикольно......понаблюдаю пожалуй, чем это закончится!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #74 : 27 Мая 2012, 13:25:06 »
ответ в целом правильный, но кпп м30 может переключиться на 2ую после 5000))) как повезет с коробасом
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам