BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессор кондиционера. Реален ли ремонт  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« : 24 Мая 2012, 10:06:14 »
Речь не о е30. У брата MB W124. 91года. мотор 102. 2,3л.
 Поменяли радиатор, датчик, заправили. Мастер сказал, что компрессор помирает. В итоге кондей то работает, то нет. Короче надо с этим че-то делать. Новый не вариант-невменяемых денег стоит.
Кто что может подсказать?
может где есть конторы, которые занимаются их переборкой/ремонтом?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компрессор кондиционера. Реален ли ремонт

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 11:28:19 »
Что значит, компрессор помирает?
ТАм есть варианты такие:
1) Утечка фреона через убитый сальник или через стыки корпуса (из-за ржавчины).
2) износ поршневой
В далеком 2003 году мне ремонт компрессора с утечками фреона обошелся в 200 долларов. Это было весьма дорого. Сейчас за такое либо никто не возьмется вообще, либо ценник заломят тока в путь. Сколько стоит новый компрессор?
Попутный вопрос: осушитель меняли? Надо обязательно поменять. У них срок работы 10 лет.
Что касается ремонта кондеев - нормальные, незажравшиеся люди есть: http://www.tdb-1.ru/ Ремонтируют ли они компрессоры? Надо звонить и узнавать.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 11:30:55 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 12:22:26 »
а вроде как про утечки фреона не было разговора.
Звонил в эту компанию-ремонтом не занимаются..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 13:48:26 »
Приколхозить б/у с такого же двигателя уже предлагали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 14:23:05 »
да это не вопрос-а есть ли смысл-сам понимаешь-такие вещи скорее всего мертвые уже этого возраста...
да и тут мало приколхозить-каждый раз заправляться надо-а это 2500р
итого компрессор купи, сними, поставь, заправь.
Потом этот окажется такой-же. Все заново.. сомнительный вариант.
А тут автомобиль в ООЧЕНЬ хорошем состоянии, а компрессор таки умер. Я представляю какого качества будут компрессоры с таких-же машин, которые все в основном ушатываются вполне успешно(((
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 14:46:29 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 15:24:32 »
да это не вопрос-а есть ли смысл-сам понимаешь-такие вещи скорее всего мертвые уже этого возраста...
да и тут мало приколхозить-каждый раз заправляться надо-а это 2500р
итого компрессор купи, сними, поставь, заправь.
Потом этот окажется такой-же. Все заново.. сомнительный вариант.

Вариант ремонта - тоже сомнительный - нельзя исключить, что отремонтированный не заработает. Впрочем, на ремонт может быть гарантия. Надо методично искать место. Или компрессор с машины с разборки, который "блин буду, работал!" Обычно запчасти в наиболее отличном состоянии находятся на разборках нетаможенных машин из всяких европ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 15:30:28 »
ну это да-я думал как вариант идеал искать.
Я помницца на галант 90 года покупал контрактный мотор с Японии ( 25тыр стоил)
Пробег был 42 тыщщи.
Он был реально НОВЫМ. я его просто поставил и забыл про него. Там каждая деталька выглядела новой, в том числе и компрессор кондея. Надо такой искать....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 15:33:12 »
компрессор с машины с разборки, который "блин буду, работал!"

наш тоже пока работает.
Иногда. В рандомном режиме.
В москве в пробке, когда был нужен показал хрен.

ах да-когда включается или во время работы-слышен иногда просвист ремня. Как вариант или не натянут ремень (весьма сомнительно) или что-то в нем подклинивает... ремень новый
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 15:52:50 »
ах да-когда включается или во время работы-слышен иногда просвист ремня. Как вариант или не натянут ремень (весьма сомнительно) или что-то в нем подклинивает... ремень новый

А натяжитель ремня - тоже новый? Я вот поставил себе новые ремни contitech. Через месяц обнаружил, что кондейный ремень разлохматился, из него торчат нитки и прикольно цокают об окружающие детали. Поставил обратно старый оригинальный. Ремень привода помпы, генератора и гура пока, вроде, не разлохматился, но посвистывает уже давно, и я подумываю его тоже поменять на старый bosch, который был заменен континенталем "для профилактики". Продаван в экзисте предупреждал меня, что contitech - уже не торт, но я ему не поверил. Вероятно, это у них левак, но надписи contitech изображены на ремне четко :)
А электромагнитная муфта на этом компрессоре есть? Она не проскальзывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 16:16:55 »
Весь механизм натяжения поликлинового ремня тоже новый ( там хитрая система натяжения и один ремень на все агрегаты).
Электромагнитая муфта по-моему есть (т.е. она постоянно крутится не связанная с компрессором, а как включаешь кондей-схватыватся и крутит потроха компрессора)
насчет проскальзывания-х.з.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 16:18:34 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 25 Мая 2012, 13:05:17 »
А какой ценник на новый компрессор?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Мая 2012, 13:11:48 »
Что значит, компрессор помирает?
ТАм есть варианты такие:
1) Утечка фреона через убитый сальник или через стыки корпуса (из-за ржавчины).
2) износ поршневой
В далеком 2003 году мне ремонт компрессора с утечками фреона обошелся в 200 долларов. Это было весьма дорого. Сейчас за такое либо никто не возьмется вообще, либо ценник заломят тока в путь. Сколько стоит новый компрессор?
Попутный вопрос: осушитель меняли? Надо обязательно поменять. У них срок работы 10 лет.
Что касается ремонта кондеев - нормальные, незажравшиеся люди есть: http://www.tdb-1.ru/ Ремонтируют ли они компрессоры? Надо звонить и узнавать.

Прикол в том, что родной рем.комплект сальников для BMW-шного компрессора стоит 6т.р., но кондейщики говорят, что он всё-равно через 3 месяца после переборки потечёт и уйдёт в утиль. Возможно, однако, если и другие кондейщики, которые умеют.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 13:27:34 »
ну ессно, если на старый заезженный вал напялить новый сальник, его надолго не хватит. Тут надо вал реанимировать. Если чо, мне ремонтировали не на БМВ компрессор.
Вообще, опытные кондейщики говорят, что компрессор надо всегда покупать новый. Т.е. расстроиться один раз, зато потом радоваться.
Я так и не понял, кстати, давление система хорошо держит? Фреон не уходит? Потому как, если компрессор не включается - либо он не получает сигнал на включение, либо не срабатывает электромуфта. и то и другое не требует замены компрессора целиком.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 13:36:48 »
ну ессно, если на старый заезженный вал напялить новый сальник, его надолго не хватит. Тут надо вал реанимировать. Если чо, мне ремонтировали не на БМВ компрессор.
Вообще, опытные кондейщики говорят, что компрессор надо всегда покупать новый. Т.е. расстроиться один раз, зато потом радоваться.
Я так и не понял, кстати, давление система хорошо держит? Фреон не уходит? Потому как, если компрессор не включается - либо он не получает сигнал на включение, либо не срабатывает электромуфта. и то и другое не требует замены компрессора целиком.
да у меня компрессор провалялся 3 года сухой, а теперь весь в масле, но фреон по замерам можно сказать не уходит. работать-то исправно работает
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 14:00:21 »
Странно, в принципе - вынос масла происходит за счет утечки фреона. Видимо, дело в количестве :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #15 : 28 Мая 2012, 07:49:42 »
я его значицца осмотрел тут на днях-снизу на стыках ( передняя и задняя крышки) он в свежих зеленых потеках ( фреон че-зеленый?)
щас пока фунциклирует. Вообще непонятен принцип его работы/неработы
Осушитель новый заказали.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 28 Мая 2012, 13:04:12 »
Фреон - это газ, он испаряется. А еще надо смазывать поршневую систему. Для этого в компрессор заливается масло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 28 Мая 2012, 17:20:14 »
Фреон - это газ, он испаряется. А еще надо смазывать поршневую систему. Для этого в компрессор заливается масло.
Не знаю как на Мерседесе, но на БМВ компрессор не поршневой, а с лопатками. Ломаться там в принципе нечему особо, резинки только поменять.
Прикол в том, что родной рем.комплект сальников для BMW-шного компрессора стоит 6т.р.
А где ты код на него взял? Вроде как нету на них родных ремкомплектов...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 28 Мая 2012, 18:43:26 »
ты код на него взял? Вроде как нету на них родных ремкомплектов...
у меня от E34 стоит, на него в каталоге есть номер
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Мая 2012, 23:14:46 »
у меня от E34 стоит, на него в каталоге есть номер
Ясно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам