BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор в ЭБУ мотроник 1.0  (Прочитано 1640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« : 24 Мая 2012, 10:44:19 »
Давеча снимал ЭБУ с целью проверки целостности ёмкостей конденсаторов, и при более детальном осмотре внутренностей, был обнаружен некий регулятор (крутилка), напротив которого в корпусе ЭБУ есть соответствующее отверстие с заглушкой.
Вопрос : для регулировки чего именно (какого параметра) эта "крутилка" ???
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор в ЭБУ мотроник 1.0

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Мая 2012, 03:07:16 »
ёмкости нам не убегают, зато необходимо проверить пайку больших конденсаторов и всех деталей, стоящих на радиаторах - у меня в таком же ЭБУ треснули от времени около 15 точек пайки - всё проверить тщательно под лупой и найденное пропаять!

крутилку - не трогать :) пусть стоит в нуле. вот здесь о ней http://www.motronic.ws/fqs.htm
ЗЫ. Мотроник 073/081 - это 1.0 ML3.3
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #2 : 25 Мая 2012, 10:21:15 »
Спасибо! Интересная сцыла! (тока не совсем все понятно), надо поэксперементирвать...
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Мая 2012, 13:29:40 »
Спасибо! Интересная сцыла! (тока не совсем все понятно), надо поэксперементирвать...
В Мотроник 1.0 073/081 вот так:

switch   fuel mixture    ignition timing
0        0%               0 deg
1        +6.25%           0 deg
2        -6.25%           0 deg
3        0%               -2.6 deg
4        +6.25%           -2.6 deg
5        -6.25%           -2.6 deg
6        0%               -3.91 deg
7        +6.25%           -3.91 deg


но лучше его вообще не крутить, пусть в 0 стоит :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Мая 2012, 16:14:49 »
Встроенный чип-тюнинг? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Мая 2012, 16:57:24 »
Встроенный чип-тюнинг? :)
угу, понижающий мощность ))) угол-то минус это позже
при +6.25% на ХХ зашкалит СО, а лучше она всё-равно не поедет
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 10:30:22 »
Что хуже, - ВЕРНО! ! !
выставил в 4-е положение, проехался и расстроился))))
(я то по простоте душевной полагал что зажигание раннит а он падло позднит...)
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам