BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет искры на BMW E-30, двигатель M-10  (Прочитано 2811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
« : 24 Мая 2012, 18:03:14 »
Всем привет!У меня была разобрана машина для сварочных и покрасочных работ,теперь собираю.Всё собрано -только нет искры.На катушке зажигания две клеммы с номерами 1 и 15,и при включении зажигания на этих клеммах проверил лампочкой,на обоих горит(по идеи на одной должно гореть,а на второй когда стартером крутить).Ставил и другую катушку, тоже самое. На машине стоит карбюратор.Помогите пожалуйста.Может не так что подсоединил?
  • BMW E-30, 316, M-10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет искры на BMW E-30, двигатель M-10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 18:18:29 »
Коммутатор проверь
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 18:33:37 »
А как его проверить?
  • BMW E-30, 316, M-10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 18:42:55 »
А как его проверить?
заведомо исправный установи
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 20:17:20 »
комутатора нет к сожалению,чтобы можно было бы проверить.А больше ничего не может быть,кроме комутатора?
  • BMW E-30, 316, M-10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 20:21:30 »
комутатора нет к сожалению,чтобы можно было бы проверить.А больше ничего не может быть,кроме комутатора?
кроме коммутатора может быть катушка, и сам трамблёр(точнее датчик импульсов. . бегунок в нём тоже можно проверить)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 20:28:37 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 26 Мая 2012, 14:31:55 »
посмотри здесь, может пригодится
http://carmanz.com/bmw/3-1983-1994/14257-b319832-17.html
(проверка высоковольтных проводов и трамблёра)

и здесь
http://carmanz.com/bmw/3-1983-1994/14517-b3198313-2.html
(электросхемы)

успехов!
  • BMW E30 m10 316 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
« Ответ #7 : 26 Мая 2012, 21:27:22 »
Всем спасибо за помощь.На неделе придёт электрик.После отпишусь что было неиспрано.
  • BMW E-30, 316, M-10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам