BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Слабые тормоза. После прокачки ситуация не меняется...  (Прочитано 11255 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« : 25 Мая 2012, 19:23:10 »
Доброго времени суток, вопрос в следующем:

в один прекрасный момент пропали тормоза практически полностью, кое как доехал до дома, открыл капот - оказалось отвалился бачок тормозной на гтц (он у меня держался на скотче вместо прокладки!!!! наверно предыдущий хозяин сэкономил)) )
Заменил прокладки, проверил все колодки на износ, прокачал тормоза , но картина кардинально не изменилась...
Отсюда вопрос где капать? гтц или вакумник?

П.С. из тормозных шлангов не течет, по крайней мере я не заметил.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слабые тормоза. После прокачки ситуация не меняется...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Июня 2012, 19:10:28 »
вопрос еще актуален, прокачал тормоза уже раз 20 ... все тоже самое... тормоза схватывают со 2 -3 раза...
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 24 Июня 2012, 19:13:08 »
вопрос еще актуален, прокачал тормоза уже раз 20 ... все тоже самое... тормоза схватывают со 2 -3 раза...
всё равно где то воздух...или хапает его по пути
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Июня 2012, 19:15:27 »
если это был бы гтц , то при нажатии педаль бы уходила в низ, а такого не происходит.
возможно я как то не так прокачиваю...
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Июня 2012, 19:17:13 »
если это был бы гтц , то при нажатии педаль бы уходила в низ, а такого не происходит.
возможно я как то не так прокачиваю...
1 качаешь?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Июня 2012, 19:19:44 »
в двоем
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 24 Июня 2012, 19:22:10 »
бачёк то как надевал обратно? точно не сифонит? шланг на вакуум целый?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Июня 2012, 19:48:42 »
бачок хорошо одел никаких подтеков нет, шланг на вакуумник тоже в порядке
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Июня 2012, 15:02:52 »
Знакомая ситуация. Воздух задолбал. Но просто так он появляться не может, где то есть подсос , а именно:
1) Смотреть сначала все трубки в местах соединений на предмет подтеков как на цилиндрах, так и ГТЦ
2) Открутить ГТЦ от вакуумника и убедиться, что нет течи.
3) Бачок вставляется в ГТЦ и "обжимается" резиновыми втулками. Если течи из под бачка нет, то... Хотя по большому счету здесь 
    воздух подсасывать не будет, т.к. разряжения здесь нет и ТЖ находится в бачке под собственным весом и поступает в систему
   "скатыванием" за счет поршня ГТЦ.
4) Снимать барабаны, открывать пыльники тормозных цилиндров и смотреть на предмет подтекания. Обратить внимание на
    выход поршней из цилиндра, чтобы не был слишком большим.

Пока вот это проверить


Цитировать
шланг на вакуумник тоже в порядке
Это совершенно ни при чем. Течь в вакуумник если и будет, то из ГТЦ из под штока. Манжете кирдык.

« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 15:12:26 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Июня 2012, 15:26:57 »
Знакомая ситуация. Воздух задолбал. Но просто так он появляться не может, где то есть подсос , а именно:
1) Смотреть сначала все трубки в местах соединений на предмет подтеков как на цилиндрах, так и ГТЦ
2) Открутить ГТЦ от вакуумника и убедиться, что нет течи.
3) Бачок вставляется в ГТЦ и "обжимается" резиновыми втулками. Если течи из под бачка нет, то... Хотя по большому счету здесь 
    воздух подсасывать не будет, т.к. разряжения здесь нет и ТЖ находится в бачке под собственным весом и поступает в систему
   "скатыванием" за счет поршня ГТЦ.
4) Снимать барабаны, открывать пыльники тормозных цилиндров и смотреть на предмет подтекания. Обратить внимание на
    выход поршней из цилиндра, чтобы не был слишком большим.

Пока вот это проверить


снимал задние барабаны в открытом состоянии нажимал на педаль тормоза после 3-4 раза цилиндр в барабане разошелся на столько, что начал протекать. это из-за того что барабан был открыт ? или такого вообще не должно быть? Когда открывал барабан он был совершенно сухой .
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Июня 2012, 15:30:52 »
снимал задние барабаны в открытом состоянии нажимал на педаль тормоза после 3-4 раза цилиндр в барабане разошелся на столько, что начал протекать. это из-за того что барабан был открыт ? или такого вообще не должно быть? Когда открывал барабан он был совершенно сухой .
Естественно. Низьзя давить на педаль при снятом барабане. Еслитормоза прокачаны хорошо, то для сработки тормоза там буквально 1-1.5 мм. нужно разойтись колодкам. Вот и у меня такое было. Развел колодки сильно и поршень выходил на макс., что аж манжет был виден. Его могло закусить и тогда течь точно будет. Я себе цилиндры заменил на новые(даже с ремкомплектом не заморачивался).

ps
если интересно, почитай мою тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92054.0.html
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 15:32:35 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Июня 2012, 15:33:08 »
надо будет еще раз тогда открыть проверить ... и заменить если что. Будем разбираться.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Июня 2012, 15:57:52 »
надо будет еще раз тогда открыть проверить ... и заменить если что. Будем разбираться.
Успехов... главное все не спеша аккуратно проверить. Тормоза как никак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 25 Июня 2012, 16:13:22 »
Если система завоздушена, то и ГТЦ толком непроверить! Я бы сделал так, и уже делал когда приобрел вторую машину :) !
Список покупок:
колодки перед и зад
зад.тормоз.цилиндры
ремкомплекты суппортов
трубка медная 5мм- 10м
сверло 5мм штуки 3, сверла в основном говно
набор для развальцовки медных трубок(нужная вещь, пригодится в будующем)
электролит, либо купить в магазине, либо слить со старого аккума
тормозные шланги
понадобятся тиски
Далее все просто, кусачками откусываеш старые трубки у штуцеров, штуцера выкручиваешь головкой, старые трубки постарайся несломать, нужна их длина и форма изгиба, но и она есть в инете! Из штуцеров высверливаешь остатки трубок(сверла и тиски для этого), и кидаешь их в электролит, через 1-2 часа они как новые. Меняешь ЗТЦ и задние колодки. Примеряешь и режишь трубку, развальцовываешь и ставишь. С мордой так же, меняешь трубки и перебираешь суппорт, и меняешь колодки. Работа на один день, под пивко. Все, тормоза работают!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 16:23:13 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 25 Июня 2012, 16:13:45 »
Пардон, сообщение продублировалось, удалите плиз ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 16:59:20 »
maykop ну ты и написал капитальный ремонт тормозов)))не хватает всего лишь только новых резиночек в суппарта  чтобы полностью новые тормоза были))
я лечил на е36 такую бяку просто перепрокачивал суппорта... из за 1 штуцера обломаного воздух стоял в системе...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 17:59:29 »
maykop ну ты и написал капитальный ремонт тормозов)))не хватает всего лишь только новых резиночек в суппарта  чтобы полностью новые тормоза были))
я лечил на е36 такую бяку просто перепрокачивал суппорта... из за 1 штуцера обломаного воздух стоял в системе...

Про ремкомплекты суппортов тоже написано! А *ули сиськи мять? Один раз сделал и забыл! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Июня 2012, 20:38:23 »
не хватает всего лишь только новых резиночек в суппарта  чтобы полностью новые тормоза были))
И новых барабанов  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 25 Июня 2012, 21:18:31 »
Гтц может и не течь,а перепускать между контурами тормоза будут как вата,а давление будет обратно уходить в бачок!Если накачать тормоза и давить на педаль долго тормоза уходят?
Суппорта все правильно стоят? А то я видел как 3 дня два клоуна пытались прокачать тормоза,а суппорта левый и правый перепутали и штуцера внизу оказались!
Также посмотри внимательно не надуваются ли тормозные шланги!
Я не знаю как у них устроен "колдун",но он тоже может мандить!
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 25 Июня 2012, 21:20:59 »
педаль не уходит если держать. Значит все норм с ГТЦ я правильно понимаю? Значит все таки воздух.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 25 Июня 2012, 21:27:06 »
Посмотри тогда остальные ситуации которые я написал тебе...
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 25 Июня 2012, 21:30:12 »
спасибо, буду смотреть.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Июня 2012, 21:45:23 »
А что при прокачке? Воздух присутствует? Если да, то хоть ГТЦ и будет перепускать, тормоза будут ватные, но воздуха быть не должно полюбасу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 25 Июня 2012, 21:53:10 »
автор! а есть разница при нажатии на заглушенной машине и на заведённой? мож у тебя вакуум накрылся?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 21:58:11 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 25 Июня 2012, 22:52:25 »
на заведенной и на заглушенной разница есть , но при заводе в любом случае педаль чуть должна уходить.
А что при прокачке? Воздух присутствует? Если да, то хоть ГТЦ и будет перепускать, тормоза будут ватные, но воздуха быть не должно полюбасу.
при прокачке воздуха или нет или он незаметен...
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0