BMW E30 Logo

Автор Тема: м10, проблема  (Прочитано 1581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:33
« : 27 Мая 2012, 20:15:45 »
есть движок м10, до небольшой аварии ездил на 5+, валил, почти не жрал масло и вообще хорошо себя вел...
после - не запускается, ощущение что слабая искра, или с зажиганием чтото
схватывает - но хх в районе 300-400, если плавно нажать на газ и держать обороты еле еле дойдут до омтетки в 2к, а то и меньше... если резко на газ - никаких эмоций. такое ощущение что ей тяжело крутиться....
была проблема - при аварии слетело ухо крепления траблера, купил новую крышку(на старой сточило контакты), купил новое ухо. всё поставил - тожесамое.
куда глядеть? что делать? автомобиль на жестянке редко бываю у неё в гостях поэтому хотелось бы рассмотреть сразу все варианты...

пс - авария - примерно на 80км\ч по касательной ударился в бортик. сорвало движок с опоры(одной) и слетела крышка трамблера.
  • BMW e30 M10B18, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10, проблема

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 29 Мая 2012, 09:04:30 »
никто не знает чтоли?
  • BMW e30 M10B18, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Мая 2012, 09:36:37 »
Если инжекторный, то:
1. Бегунок трамблера.
2. Гофра расходомера, проводка расходомера.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 29 Мая 2012, 10:09:48 »
движок LE-Jet, попробую купить бегунок, и проводку проверю, спасибо :)
и да, ещё один аспект забыл написать - буквально за 3-4 минуты такой "работы" двигателя выпуск нагревается так, что становится красным...
  • BMW e30 M10B18, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 30 Мая 2012, 11:21:23 »
А зажигание настраивал после аварии и замены крышки?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 31 Мая 2012, 14:31:12 »
нет, видимо и надо этим заняться..
нагуглил-начитался что надо настроить все метки, и поставить свечные провода на трамблере так, чтобы бегунок показывал на 1 цилиндр.. а то он у меня хз на какой показывает) в общем завтра-послезавтра поеду в сервис забирать машину, буду до последнего ковыряться, пока не заведу..
  • BMW e30 M10B18, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 31 Мая 2012, 19:45:28 »
Думаю что просто когда трамблёр сворачивало, то зажигание просто сбилось. А выпуск греется из за зажигания.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам