BMW E30 Logo

Автор Тема: как не регулируй все равно как ди3ель работает!это нормально?  (Прочитано 2648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« : 28 Мая 2012, 00:25:48 »
Сегодня решил отрегулировать клапана мотор м10 1.8 (на холодную ) регулировал регулировал и на регулировал  0.20 везде ,причем так довольно плотные 0.20 ,завел  работает идеально ни стуков ни чего кроме форсунок не слышно! сказка прям! но вот как машина только начала нагреваться опять этот звук появился клапанов ! как дизель работает! это нормально??
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как не регулируй все равно как ди3ель работает!это нормально?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 28 Мая 2012, 00:33:11 »
неа
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 28 Мая 2012, 00:36:06 »
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 28 Мая 2012, 00:37:22 »
Ты уверен что у тебя клапана стучат?)
  • E30 330
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 28 Мая 2012, 00:39:50 »
многие говорят что нормальный это звук для этого мотора,как дизел работает когда нагреется
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 28 Мая 2012, 00:43:27 »
откапиталь м10 (
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 00:46:35 »
откапиталь м10 (
не целесообразно
многие говорят что нормальный это звук для этого мотора,как дизел работает когда нагреется
пиф%шь и клевета....приезжай послушаешь как у меня на карбе работает при холодной и при горячей...и пусть заткнётся после этого кто вам говорит что это нормальный звук дизеля для м10,нормальный это для м40 потому что болезнь у них бошки...может ты попутал?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 28 Мая 2012, 08:11:16 »
может 0.15 сделать зазоры на холодную?
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 09:05:05 »
я конечно могу быть не прав но регулируются же клапана на горячую?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 28 Мая 2012, 09:07:42 »
может 0.15 сделать зазоры на холодную?

не на много поможет....у меня были подношены постели, а больше стуков давал ТРАМБЛЕР, как это не смешно.....опорные шайбы под шестерней сносились за долгое время эксплуотации, он и застучал , "бегая" вверх-вниз....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 11:04:02 »
втулить постель ,новый распред, новые втулки клапанов, новые клапана,эксцентрики,новые рокера.
тогда будет тихо на горячую
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 28 Мая 2012, 17:44:48 »
всем спасибо
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 28 Мая 2012, 18:44:57 »
не на много поможет....у меня были подношены постели, а больше стуков давал ТРАМБЛЕР, как это не смешно.....опорные шайбы под шестерней сносились за долгое время эксплуотации, он и застучал , "бегая" вверх-вниз....
тож трамблер стучал из-за этого, 2 года мучил меня))) решил в сервисе делать, самому несподручно в домашних условиях выбивать штифт, в гаражах все сказали капиталь мотор))))) ыы, в итоге в норм сервисе разобрали-собрали трамблер с новыми колечками, перестал стучать!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 18:47:06 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 31 Мая 2012, 09:26:10 »
неотрегулированные клапана должны стучать на холодную.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 31 Мая 2012, 13:04:39 »
у меня на холодную не стучит ничего вообще. только постукивают на горячую
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам