BMW E30 Logo

Автор Тема: То едет, то не едет...  (Прочитано 2283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 31 Мая 2012, 11:51:32 »
Вкратце описываю суть проблемы - m20b20, временами просто вяло едет, подергивается, временами дергается жуть как, пока в отсечку раскрутится состариться можно. Все бы ничего, грешил бы на нехватку топлива, или там на засранные форсунки.
Но бывает что машина вваливает как должна, по ощущениям очень близко к заводским секундам до 100, ну и дальше на пятой очень активно набирает.  Именно это и смущает. Не знаю куда лезть первым делом. Хороший человек Ромарио дал свою рампу потестить, вот думаю стоит разбирать менять рампу или будут какие-нибудь другие советы от знатоков?

Поможите чем можите, люди добрые. Запарился я посасывать на разгоне. Сегодня с утра получил истинное удовлетворение, когда она наконец поехала на все деньги и я смог играючи уделать несколько кредитопомоек.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме То едет, то не едет...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Мая 2012, 12:27:36 »
Ну рампу можно, конечно, перекинуть. Форсунки вряд ли дадут такой эффект, скорее клапан давления топлива. Его лучше бы проверять манометром, Еще я бы внимательно осмотрел систему зажигания, особенно катушку. И проверил бы, что в расходомере лопата не залипает. Попутно надо подергать все разъемы и полить их контактспреем для профилактики.
А вообще может быть что угодно. Известны случаи, когда шпонка шкива коленвала приходила в негодность, шкив мог поворачиваться на валу на некоторый небольшой угол, и это давало эффект "едет-не едет".

я смог играючи уделать несколько кредитопомоек.

Ненормальный штоле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #2 : 31 Мая 2012, 12:30:34 »
было нечто подобное, только она на холодную ехала резво, а как прогреется уже не торт.
поменял лямбду, датчик температуры ОЖ, свечи; промыл дросель.
сейчас поведение стабильное)
правда тупка зимой была, а провел я все операции весной, когда уже потеплее стало.
 
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 31 Мая 2012, 12:56:00 »
только она на холодную ехала резво, а как прогреется уже не торт.
Похожие симптомы. А еще она если прогреется на холостых, ну или при медленном движении, без нагрузок, то едет хорошо. Сегодня с утра не торопился никуда, выше 2000 не крутил, и когда всех развез и выехал из пробок решил топнуть. Ну и получил отличную динамику.
Датчик температуры поменян, предоставлен все там же Ромарио, с ним вроде получше стало немного. Попробуем описанные тобою действия произвести.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 31 Мая 2012, 12:56:38 »
Ненормальный штоле?
А чо? У меня она когда не едет то меня кредитопомойки объезжают на раз, у меня аж писька укорачивается сантиметров на 5.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 31 Мая 2012, 13:16:47 »
Манометр бы тебе. Бензонасос тоже умеет прогреваться и по-разному работать при разной температуре. Но вообще, если она не просто тупит, а еще и дергается, то значит в одном или нескольких цилиндрах рабочий процесс не идет своим чередом, как надо. А свечи ты давно менял? Как они вообще выглядят?

А чо? У меня она когда не едет то меня кредитопомойки объезжают на раз, у меня аж писька укорачивается сантиметров на 5.

А ничо. 24 года, пора бы уже с писькомерянием завязывать. Меня на каждом светофоре эти вот твои "помойки" объезжают. А я еду себе спокойно, в носу ковыяю, ямы объезжаю. Все равно на следующем светофоре все снова встретимся. Прелесть раритетной бнв - не в том, чтобы кого-то там "уделать".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Мая 2012, 13:27:05 »
Манометр бы тебе. Бензонасос тоже умеет прогреваться и по-разному работать при разной температуре. Но вообще, если она не просто тупит, а еще и дергается, то значит в одном или нескольких цилиндрах рабочий процесс не идет своим чередом, как надо. А свечи ты давно менял? Как они вообще выглядят?
Мне стыдно, но я до сих пор не выкручивал свечи и на них не смотрел. Свечи менялись без понятия когда, машина у меня с февраля, я не менял. Уже записано в список по обслуживанию мотора, вместе с регулировкой клапанов и заменой ремня ГРМ с роликом вкупе.
Манометр кстати есть вколхоженный, но он под капотом.

А ничо. 24 года, пора бы уже с писькомерянием завязывать. Меня на каждом светофоре эти вот твои "помойки" объезжают. А я еду себе спокойно, в носу ковыяю, ямы объезжаю. Все равно на следующем светофоре все снова встретимся. Прелесть раритетной бнв - не в том, чтобы кого-то там "уделать".
Не надо меня учить ездить на машине, которая почти мой ровестник, хорошо? :)
Я давно перерос светофорные гонки, и использую мощность исключительно для того, чтобы занять более выгодное для себя положение в потоке. И лишь изредка выкручиваю мотор в 6000 оборотов, но далеко не для того чтобы померяться письками, а лишь за тем чтобы послушать звук рядной шестерки.
И меня крайне печалит когда мне банально не хватает мощности чтобы вытянуть тонну двести в соседнюю полосу в дырку между машинами, или когда мое наслаждение звуком прерывает нестабильная работа мотора. Вот.

А езжу я в основном в диапазоне 1000-2000 оборотов. Когда надо чуть быстрее разогнаться то до 2500, очень редко до 3000 оборотов. На 40 включается 4-я, на 60 5-я, и мирно тошню в потоке. Осталось содрать тонировку.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:31:38 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 31 Мая 2012, 13:37:14 »
Мне стыдно, но я до сих пор не выкручивал свечи и на них не смотрел. Свечи менялись без понятия когда, машина у меня с февраля, я не менял. Уже записано в список по обслуживанию мотора, вместе с регулировкой клапанов и заменой ремня ГРМ с роликом вкупе.
Манометр кстати есть вколхоженный, но он под капотом.

Посмотреть на свечи - это же гораздо проще, чем выковыривать рампу и ставить другую. Если на них у тебя заросли масляных отложений, все расплавилось, а изолятор рассыпался, то неудивительно, что оно иногда не едет :)

Цитировать
А езжу я в основном в диапазоне 1000-2000 оборотов. Когда надо чуть быстрее разогнаться то до 2500, очень редко до 3000 оборотов. На 40 включается 4-я, на 60 5-я, и мирно тошню в потоке. Осталось содрать тонировку.

А, ну ладно. Просто понятие "не едет" и "меня объезжают" - очень субъективное и может зависеть от многих факторов, в т.ч. от настроения пилота. Я вот вчера заткнул дырку в задней шине и накачал ее до нормального давления. Машина сразу стала лучше ехать!

Обороты меньше 1500 я, кстати, стараюсь не держать - создает повышенную нагрузку на ЦПГ. А в инструкции написано, что "если вы долго тошнили в пробках, то, выехав на трассу, ввалите до 3000+ оборотов, чтобы из цилиндров вылетели всякие там отложения".
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:39:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Мая 2012, 13:41:45 »
А, ну ладно. Просто понятие "не едет" и "меня объезжают" - очень субъективное и может зависеть от многих факторов, в т.ч. от настроения пилота. Я вот вчера заткнул дырку в задней шине и накачал ее до нормального давления. Машина сразу стала лучше ехать!
У меня совсем многда не едет. Когда забрал с переборки подвески из Кальтино она ехала секунд 25 до 100. Заделал дырку в расходомере стало получше, поменял расходомер на исправный - расход стабилизировался и еще лучше стало. Поменял датчик температуры о/ж - тупить стала меньше, но дергаться меньше не стала.
Выкручу тогда свечки, возможно им и правда плохо. Ибо рампу все равно надо обслуживать которую мне выдали, колпачки там, почистить. Проще свечки поменять сначала. Хуже не будет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #9 : 31 Мая 2012, 14:41:53 »
Меня на каждом светофоре эти вот твои "помойки" объезжают. А я еду себе спокойно, в носу ковыяю, ямы объезжаю. Все равно на следующем светофоре все снова встретимся.

да это ты просто в default city живёшь) у нас тут если едешь побыстрее то не встретишься уже


И меня крайне печалит когда мне банально не хватает мощности чтобы вытянуть тонну двести в соседнюю полосу в дырку между машинами, или когда мое наслаждение звуком прерывает нестабильная работа мотора. Вот.

А езжу я в основном в диапазоне 1000-2000 оборотов. Когда надо чуть быстрее разогнаться то до 2500, очень редко до 3000 оборотов. На 40 включается 4-я, на 60 5-я, и мирно тошню в потоке.

уже не раз такое обсуждалось. зачем так гробить мотор и ждать от него мощи в то время как он самый маломощный из линейки м20?  если хочешь получить ускорение в какой-то момент, то и вкручивай 3-5 тыщ оборотов, какой смысл жать тапку на 1.5, если двигателю просто физически не хватает мощи чтоб на таких оборотах низких толкать машину?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 31 Мая 2012, 16:50:40 »
Судя по симптомам нужно для начала топливный фильтр поменять. И возможна топл система засрана.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 31 Мая 2012, 19:29:46 »
уже не раз такое обсуждалось. зачем так гробить мотор и ждать от него мощи в то время как он самый маломощный из линейки м20?  если хочешь получить ускорение в какой-то момент, то и вкручивай 3-5 тыщ оборотов, какой смысл жать тапку на 1.5, если двигателю просто физически не хватает мощи чтоб на таких оборотах низких толкать машину?
Я тошню в диапазоне 1000-2000. Если мне надо ехать то я еду в диапазоне 3500-6000. Там в основном и проявляется то что мотору чего-то не хватает.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 02 Июня 2012, 15:12:47 »
Новые подробности - последние два дня машина не дергается, ускоряется практически как должна, с поправкой на стучащие клапана.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 03 Июня 2012, 10:20:22 »
Похолодало вот и поехала.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Июня 2012, 16:48:22 »
Похолодало вот и поехала.
Она умирает с середины апреля. Тогда было 5 градусов, и она не ехала. Связи не вижу.
Сегодня вообще показала класс, всю дорогу домой ехала как полагается.

А на тему "похолодало" тоже косяки есть - подсос воздуха не выведен на улицу, и сосет рядом с радиатором. Это думается тоже может сказываться на качестве работы мотора.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам