на инспекшине(3 диода красных.ну или не диоды не важно)
Как данный кодер называется?и какие манипуляции нужны для установки
во пля((((
РУЛЬ МОЖЕШЬ НЕ СНИМАТЬ
3. Теперь снятие панели приборов ...
Снимите облицовочную панель под рулевым колесом, повернув три пластиковых винта на 90 градусов (два слева
и один справа от рулевой колонки), затем потяните вниз и наружу.
Сообщение склеено: [time]24 Февраль 2010, 01:28:46[/time]Снимите оставшуюся панель над рулевой колонкой. Нащупайте пальцами под панелью и выкрутите две
фиксирующие головки. (здесь мне тяжело сказать точно что там нужно выкрутить, так как у меня это
просто две гаечки на болтах с обратной стороны панели. А.З.) Один из них находится справа от
переключателя света (то есть слева от рулевой колонки), а другой на правой стороне панели, справа от рулевой
колонки.

Вверх и на себя осторожно выньте панель. (Имейте в виду что впаянные в панель болтики с обратной
стороны длиной около 15 мм, кажется. При вытаскивании нужно немного выгибать края. Делайте это
аккуратно. А.З.)

Удалите пыль вокруг приборной панели. Выкрутите два маленьких винта в верхней части, над большими
приборами, а потом еще четыре в нижней части по обе стороны от рулевой колонки.

Еще два винта крепят саму панель приборов сверху к торпедке:
Сообщение склеено: [time]24 Февраль 2010, 02:38:15[/time]Теперь вы можете извлечь приборную панель. Будьте осторожны с А‐образными "ушками" на картинке выше,
они легко ломаются (у меня например они уже были сломаны. А.З.). Наклоните панель приборов вперед для
доступа к разъемам.
Я положил тряпку на рулевой колонке, чтобы избежать царапин на приборной панели при разъединении
разъемов.

Для того что бы вытащить разъемы из посадочных мест, приподнимите черные клипсы (фиксаторы).

Вид на заднюю часть приборной панели, со всеми доступными лампочками. Если у вас есть какие‐то
перегоревшие или по другой причине негорящие, сейчас самое время для их замены или диагностики
неисправности.
Несколько небольших лампочек для индикаторов. Лампа и патрон являются конструктивно одним устройством,
я не смог найти эти нигде, кроме моего дилера BMW.
Существует также латунные гайки, такие как в левом нижнем углу синего разъема, это заземление для датчика
температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь, что контакт хороший.
