BMW E30 Logo

Автор Тема: [Калитва] вопрос по ремонту арок.  (Прочитано 4917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 04 Июня 2012, 22:39:10 »
Доброго времени суток. Вопрос по ремонту арок, згнили в хлам что делать? Оригинал по цене очень дорогой тем более если брать полный комплект т.е наружние, внутренние и рем вставки на крылья машина второго перехода речь идет о задних арках. и еще как соединить внешнюю часть арки и рем вставку в крыло?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Калитва] вопрос по ремонту арок.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 23:50:50 »
как как варить сваркой вырезаешь и привариваешь новое а что ты хотел канеш дорого купи девятку там ремкомплект арки стоит 75 рублей))))
(можно канеш и из этого ремкомплекта бмвешную восстановить но это не на долго да и не срезав арку ты внутрянку хрен толком восстановиш)
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 08:08:38 »
ремкоплект арки стоит 1200 примерно на одну сторону.
На отечесвенное ведро кстати стаит так же ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 08:43:19 »
как как варить сваркой вырезаешь и привариваешь новое а что ты хотел канеш дорого купи девятку там ремкомплект арки стоит 75 рублей))))
(можно канеш и из этого ремкомплекта бмвешную восстановить но это не на долго да и не срезав арку ты внутрянку хрен толком восстановиш)

не представляю, как можно сваркой срезать арки. крылож потом будет веером ))))

по теме - делал такое недавно. учти то, что задняя арка состоит из двух частей - внешняя и внутренняя. купить желательно обе зап части, так как иначе сварщик либо заменит только внешнюю, либо внутреннюю наколхозит из кусочков, как договоритесь.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 08:53:58 »
не представляю, как можно сваркой срезать арки. крылож потом будет веером ))))

по теме - делал такое недавно. учти то, что задняя арка состоит из двух частей - внешняя и внутренняя. купить желательно обе зап части, так как иначе сварщик либо заменит только внешнюю, либо внутреннюю наколхозит из кусочков, как договоритесь.
он просто запятую не поставил
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 17 Июня 2012, 19:01:47 »
Ребята вопрос стоял не про покупку девятки. я думаю здесь не каждый выложит 28000 руб на ремонт арок. Если по существу, оба крыла в полном порядке поэтому рем вставки в крылья не нужны. сгнили детали под № 6 и 7, искал по разборкам не нашел в приличном состоянии, и еще засада никто не берется за эту работу. так же по теме как крепятся эти детали к крылу. сваркой или на кузовной герметик. помогайте советами. машина второго перехода купе.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 19:06:49 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #6 : 17 Июня 2012, 20:51:46 »
крепится внутреняя арка к крылу на точечную сварку. и поменять ее без срезания крыла или куска крыла под рем ставку врятли получиться. сам не давно менял стакан с вн. аркой
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 18 Июня 2012, 20:20:45 »
афтар,заетея очень сложная и дорогая.проще вырезать гниль и вваривать от тазов(мб от нивы)просто найти схожую
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #8 : 19 Июня 2012, 01:27:48 »
на первый переход цена вн. арки в экзисте 5600р. я взял с донора и востановил ее
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 19 Июня 2012, 10:34:53 »
я вырезал с донора обе стороны, состояние не айс особенно левой, правую еще можно реанимировать, резал с кусками крыла т.е получается рем вставки в крылья тоже есть все это от первого перехода,а у меня второй, подойдут ли они? и еще вопрос выполняют ли части под № 6,7 несущую функцию, если нет то хочу попробовать что нибудь похожее из алюминия  выгнуть и на заклепки, что скажете?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязанский проспект
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Июня 2012, 11:36:32 »
Аналогичный вопрос про совместимость подкрылок по переходам.  Заказал новые оригинальные чтоб не изобретать ( от последнего года выпуска, а у нас машина 85го) , но что то не могу найти саму внешнюю арку ( ремкомплект ) может кто подсказать хорошего качества где приобрести??))
На экзисте судя по картинке крыло вместе со стойкой идет..или ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Июня 2012, 11:40:11 »
Задние крылья на 1 и 2 переход - разные. Разной формы. Поэтому и ремонтные вставки идут разные. Вварить, я думаю, можно, но получится немного первый переход :) Внутренняя часть брызговика (которая с чашкой) - кажется, одинаковая на 1 и 2 переход, и даже на купе-седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Июня 2012, 16:39:45 »
Детали 5 одинаковые, детали 4 разные, но думаю отличаются не значительно, а вот детали 6 и 7 отличаются формой кромки, которая стыкуется с крылом. То есть тогда нужно и ремкомплекты варить от того-же перехода, но и получится чушь.
Да, кстати форма арки 1го перехода на седане и купе тоже почему-то разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязанский проспект
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 20 Июня 2012, 17:11:57 »
Спасибо) а есть номера самих ремкомплектов ( внешних ) арок..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 20 Июня 2012, 17:21:42 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #15 : 20 Июня 2012, 19:31:24 »
Детали 5 одинаковые, детали 4 разные, но думаю отличаются не значительно, а вот детали 6 и 7 отличаются формой кромки, которая стыкуется с крылом. То есть тогда нужно и ремкомплекты варить от того-же перехода, но и получится чушь.
Да, кстати форма арки 1го перехода на седане и купе тоже почему-то разные.
деталь номер 4 от в.п. отличается отсутсвием крепления ремня безопастности как на п.п., крепление домкрата ниже так. как карман на пп меньше.
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязанский проспект
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 21 Июня 2012, 02:37:22 »
благодарю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Июня 2012, 19:47:56 »
деталь номер 4 от в.п. отличается отсутсвием крепления ремня безопастности как на п.п., крепление домкрата ниже так. как карман на пп меньше.
Крепление домкрата я так понимаю отельная деталь. А вот про ремень - ты про катушку что-ли? Она разве к арке крепится? И почему тогда 5ки одинаковые?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #18 : 21 Июня 2012, 19:56:00 »
Крепление домкрата я так понимаю отельная деталь. А вот про ремень - ты про катушку что-ли? Она разве к арке крепится? И почему тогда 5ки одинаковые?
  да кроштейн катушки он на арке. на  детали 5 тоже получается. так-то понятно что это отдельные детали но я имел ввиду если покупать б.у. стакан от в.п для установки на п.п. то предется переваривать кронштейн для катушки и домкрата
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Июня 2012, 19:58:36 »
Ну б/у я не представляю как вообще корячить. Там проще всю жопу махнуть тогда. А на счёт крепления катушки - тогда странно что 5ки одинаковые, тоже должны отличатся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #20 : 21 Июня 2012, 20:12:25 »
Ну б/у я не представляю как вообще корячить. Там проще всю жопу махнуть тогда. А на счёт крепления катушки - тогда странно что 5ки одинаковые, тоже должны отличатся.
да не проще . я менял детали 4и 6. 4-деталь со в.п деталь 6 - с первого сварил их ,вырезал ремкомплект крыла запихнул свареные детали и приварил к лонжерону и к внутренему усилителю крыла а сверху уже ремкомплект крыла. как-то так. деталь 5 я не менял поэтому не знаю .
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +54/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 11 Июля 2012, 23:22:35 »
Немного не своевременно, но как прочитал, так сразу и ответил :)
Вот, мой опыт в работе с арками
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.msg1631298.html#msg1631298
Накупил рем арки от ваза по 400р . Из четырех сделал две
  • BMW E30, 318i, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам