BMW E30 Logo

Автор Тема: Не настроенный м20б20  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« : 04 Июня 2012, 23:39:53 »
Всем привет, опять коллективно хочу решить свою проблему...Собственно что произошло... Заметил что если машину утром заводишь, и пару секунд не поддержишь обороты педалью то машина может тупа заглохнуть! + поднялся холостой до 1100 об\м. (были 850об\м). Приехал к товарищу(бывш. хозяину машины) ну и пожаловался. Он полез. Сначала под дроссельной заслонкой датчик подкрутил(сказал что он настроил этим какое то реле, которые при нажатие на газ на что то влияет), ну и самое главное он взял отвёртку и начал крутить болт ЦО и воздуха на коллекторе... В момент ремонта заметил что шланг который идёт от опережения трамблёра к дроссельной был порван, и сразу его заменил,+ он подкрутил более поздние зажигание. Ну с горем пополам он выставил 850об\м, я выехал, машина стала поприёмистей, на низах стала интересней. НО! Появился какой то свист, по мере увеличения оборотов писк становится более звонким. + когда подходишь к выхлопной вместо привычного ритмичного звука, появился Бо Бо Бо, как трактор ппц. Ну и запах самих газов какой то едкий(можно сказать воняет бензом), такое ощущение что пропорция смеси ооочень нарушена. При всём этом мотор не троит, на педаль очень отзывчив, без провалов! ВНИМАНИЕ вопрос! Можно ли как то самому, настроить на нормальную работу??? (Ну к примеру до упора закрути и на 2 оборота отпусти). До нормального мастера нужно в Симферополь ехать, пока что нет возможности. Буду благодарен за любую информацию.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не настроенный м20б20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 23:48:00 »
ты слышишь? слышишь?  а я слышу.. мотронииик.. мотронииик=)) это тебя зовут=))
а по проблеме ничего не скажу, я б на мотроник перешел
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #2 : 04 Июня 2012, 23:55:38 »
ты слышишь? слышишь?  а я слышу.. мотронииик.. мотронииик=)) это тебя зовут=))
а по проблеме ничего не скажу, я б на мотроник перешел
  :D ;D Пока что не хватает средств позволить себе мотроник. Так как машину купил внешне красивую, а внутри как всегда. Ну и соответствено деньги уходят на то что вообще не работает или не было) Ребята, море тёплое, приезжайте! Буду рад похвастаться своим конструктором :)
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 00:02:03 »
пфф , ребята море холодное, отрезвляющее, приезжай покажу свой конструктор. ну ты в общем имей в ваижу если что, что может допустим не стоит тратить 1-1.5к на решение этой проблемы( мало ли что) если можно добавить ещё немного и поставить мотроник избавившись от гемора в виде всяких труббочек и тд и тп, а так жди гуру джета)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 00:15:25 »
Самое интересное что мой мотор когда то был на мотроне, но его какая то поскуда кастрировала... Почему ? А потому что стоит верхняя крышка грм от мотрона! Стоит демпфер коленвала с гребёнкой под датчик коленвала, также есть крепление под датчик коленвала с обломанным датчиком.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 00:21:20 »
прогревочный клапан есть?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 00:22:10 »
прогревочный клапан есть?
Ну да, сначала обороты высокие, потом по мере нагрева падают.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 11:54:11 »
ап
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 21:10:36 »
его надо проверить закрывается ли он до конца при прогреве. если не закрывается то ни каких стабильных холостых и вообще правильной работы двигателя ты не получишь. зажигание выставить по меткам, вакуумные шланги подключить правильно. потом смотреть по ситуации.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 12:06:59 »
Самое интересное что мой мотор когда то был на мотроне, но его какая то поскуда кастрировала... Почему ? А потому что стоит верхняя крышка грм от мотрона! Стоит демпфер коленвала с гребёнкой под датчик коленвала, также есть крепление под датчик коленвала с обломанным датчиком.
Это не мотрон кастрировали, а двигатель мотроновский поставили на твою машину с джетом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 12:26:55 »
Это не мотрон кастрировали, а двигатель мотроновский поставили на твою машину с джетом.
Машина собиралась с нуля! И донор был на мотроне, с которого можно было всё поставить. Но походу желания не было.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 12:28:47 »
Машина собиралась с нуля! И донор был на мотроне, с которого можно было всё поставить. Но походу желания не было.
Ну с нуля не с нуля, но видать не такого и нуля, видать джетовские приблуды то не снимали с неё... Ну или запарило с донора всё снимать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 12:33:27 »
Ну с нуля не с нуля, но видать не такого и нуля, видать джетовские приблуды то не снимали с неё... Ну или запарило с донора всё снимать.
Если есть какие то соображение по теме всегда пожалуйста! Ну если тебе интересно! То машину делали с 1го перехода в 2ой, машину полностью красили и разбирали всё до костей включая и проводку и магистрали, тупо всё до костей! Также не поставил бывший хозяин ГУР, АБС, Не было половину датчиков и тд и тп. Калымажники!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 15:05:38 »
так я не понял. у тебя б20 или б23?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 15:25:15 »
да хоть б25, не отстроит он джет без должного опыта. винтом ЦО на расходомере правится смесь на хх. на оборотах смесь правится пружиной под крышкой расходомера. у автора скорее всего сбита и смесь и зажигание. надо ехать на сервис где есть газоанализатор и мастер который умеет им пользоваться, по показаниям он уже скажет более детально в какую сторону смотреть(смесь или зажигание или свечи/ВВ провода, и т.д.)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Июня 2012, 15:27:29 »
Также не поставил бывший хозяин ГУР, АБС, Не было половину датчиков и тд и тп. Калымажники!
Тогда они гады :( Наверное лишнее забарыжили.
А по теме траблы, то я думаю тут виноват прогревочный клапан. Его либо заклинило, либо его ампутировали. Без него что на холодную что на горячую на ХХ подаётся одинаковое количество воздуха. Соответственно на холодную его мало и обороты падают и машина глохнет, а на горячую отрегулировано на большие обороты. Если ты сравняешь обороты на холодную, то у тебя на горячую обороты будут слишком высокие, если поставишь на горячую нормальные, то на холодную будет долго глохнуть. У меня подобная трабла была на мотроне из за сдохшего контура управления РХХ...
Выход - либо мучатся с реанимацией прогревочного клапана, либо ставить мотрон.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 06 Июня 2012, 19:42:57 »
да хоть б25, не отстроит он джет без должного опыта. винтом ЦО на расходомере правится смесь на хх. на оборотах смесь правится пружиной под крышкой расходомера. у автора скорее всего сбита и смесь и зажигание. надо ехать на сервис где есть газоанализатор и мастер который умеет им пользоваться, по показаниям он уже скажет более детально в какую сторону смотреть(смесь или зажигание или свечи/ВВ провода, и т.д.)
ещё один опытный. родился таким что ли? вот такие опытные и накрутили что теперь хрен знает за что хвататься. если я спрашиваю какой объём то это мне важно. на б23 на пример ни когда не было мотрона.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Июня 2012, 21:01:41 »
ещё один опытный. родился таким что ли? вот такие опытные и накрутили что теперь хрен знает за что хвататься. если я спрашиваю какой объём то это мне важно. на б23 на пример ни когда не было мотрона.
Во первых в топе написано что Б20, а во вторых Б23 спокойно ездит на мотроне от того-же Б20 или Б25 при некоторых незначительных переделках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 07 Июня 2012, 14:17:52 »
ещё один опытный. родился таким что ли? вот такие опытные и накрутили что теперь хрен знает за что хвататься. если я спрашиваю какой объём то это мне важно. на б23 на пример ни когда не было мотрона.
по словам "покрутил трамблер" думаю можно было догадаться что там джет стоит, какбы не говоря уже об остальном...
теперь второе, если бы настраивали "такие опытные" как я, думаю проблем у автора не было бы, т.к. я настраивал свою машину на газоанализаторе+шлз вместе с очень опытным мастером.
ну а в остальном, я с удовольствием буду следить за темой.
что касается "отстроит/не отстроит".. отстроить конечно можно и не имея опыта(получив его в процессе), но времени и денег скорее всего на это уйдет гораздо больше, нежели один раз заехать на сервис
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 16 Июня 2012, 21:42:54 »
я спрашивал для того что бы понять масштаб косяков. а насчёт что и с чем работает или не работает можете мне не рассказывать.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 17 Июня 2012, 00:51:52 »
ыыыыы))))))))))))))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам