BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 - зажигание на датчиках холла.  (Прочитано 4007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« : 06 Июня 2012, 11:21:21 »
Привет! )
Собственно хочу отказаться от бегунка и крышки распределителя, в замену 3 парным модулям от оки  , делал ли кто подобное?
 На турбо проектах часто что-то подобное . но не знаю может там этим "мегасквирт" занимается.

Наверное есть более простой способ типа распайки и прошивки блока? :-[

Подскажите.
  • e30-4) m20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 - зажигание на датчиках холла.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 11:33:48 »
Наиболее простой способ это поставить тот же Мегаскирт или ВЕМС. К стандартной схеме это не привязать, точнее можно привязать если купить отдельно блок управления зажиганием, но в этом нет смысла, так как если поставить настраиваемый мозг, то вообще все проблемы решаются одним махом, в том числе уход от "лопаты". Также добавляется датчик распредвала и уже фазированный впрыск.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 11:35:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 11:37:35 »
Именно так. Я задавался этим впорсом, очень хотелось сделать на мотроне 3 катушки.
Но мотроне 1 сигнал, чтобы разбить на 3 нужен отдельный блок управления зажиганием (комбинированный модуль с входом с коленвала и выходами на катушки  - как на некоторых фордах, ниссанах). Но это дикий огород и мало реально.

Мегасквирт или Вемс задачу решает легко))
Другой вариант - 6 катушек, с системой управления мотроник 3.1 от м50 нон-ванос. Но опять же вопрос настройки.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #3 : 06 Июня 2012, 11:49:40 »
На м10 я это все быстро и шоколадно решил, переделкой трамблера под два датчика холла.

Насколько я в курсе мегасквирт далеко  не бюджетен.
  • e30-4) m20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 06 Июня 2012, 11:53:31 »
На м10 я это все быстро и шоколадно решил, переделкой трамблера под два датчика холла.

Насколько я в курсе мегасквирт далеко  не бюджетен.
Мегаскирт цена вполне адекватна, если умеешь паять так вообще можно и самому собрать, там не так сложно. Все остальное, простите, дрочево, в итоге понимаешь что проще сделать по нормальному. А стандартная схема и так работает неплохо и нет особого смысла морочить себе голову, я три года трамблер не открывал...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 06 Июня 2012, 11:54:21 »
На м10 я это все быстро и шоколадно решил, переделкой трамблера под два датчика холла.

Насколько я в курсе мегасквирт далеко  не бюджетен.

трамблер и два датчика холла это ерунда, так как основная задача как раз избавиться от движущихся частей.
на мотроне угол контроллируется мозгом по куче карт и поправочных таблиц

бюджет установки мс2 на м20 - около 13 тыщ мозги + 5,5 тыщ лямбда + 1.5 тыщи блок катушек 3на2.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #6 : 06 Июня 2012, 12:29:27 »
Лямбда стоковая не катит? есть еще тазо лямбда в наличии  бошевская. катушки тоже есть.
тоесть сам блок 5р стоит ?
  • e30-4) m20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 06 Июня 2012, 12:37:38 »
Лямбда стоковая не катит? есть еще тазо лямбда в наличии  бошевская. катушки тоже есть.
тоесть сам блок 5р стоит ?
нужна широкая и контроллер к ней, по стоковой тоже можно но это гемор дикий.
про лямбду я тут писал: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87266.msg1518439.html#msg1518439

эбу на основе мс2 стоит около 13 тыщ, ну и переходник к сток проводке мотрона надо делать самому.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 19:30:46 »
я думал про такое)  даже детали у токаря заказал,    в общем   если   тачка впрысковая то  это тебе не нужно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 20:51:09 »
Честно признаться, я вот тоже выточил из пластмассы детали... походу толк им теперь только как крышке...
  • e30-4) m20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам