BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный тахометр при отключенной массе работает.  (Прочитано 4016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« : 06 Июня 2012, 17:03:09 »
Решил я установить себе отключатель массы. Давно хотел, т.к. достало уже постоянно клемму снимать с минуса. Купил на базаре вот такой девайс



Установил, проверил вроде работает нормально. Хотя были сперва небольшие траблы(по не знанию, не важно). Забегая немного в перед объясню, что есть у меня еще и такой девайс под названием "Электронный тахометр"



который подключен белым проводом к КЗ



Так вот. Случайно заметил, что тахометр при отключенной массе с помощью вышеуказанного отключателя светится в пол-накала. Ничего не понял сразу как такое может быть пока не увидел, что от клемм аккума отходят дополнительные провода, которые получают напругу с аккума  не взирая естественно на отключатель массы





Вот засада думаю. Это меня не устраивает. Нужно чтобы тахометр не светился. Я полагаю нужно искать что это за провода и что они запитывают. У меня то в машине нет ни компа ни часов, ни еще каких приспособ, требующих постоянного потребления энергии для своей работы. Как сделать , чтобы тахометр не светился при отключенной массе. И самое главно что за провод отходит от минусовой клеммы? От тахометра идет всего три провода:
1 - на + (его то можно пересмотреть куда подключить до замка или после)
2 -  на массу корпуса авто.
3 - к КЗ

Самое интересное, что если даже прибор подключен к +, то не зависимо от положения этого подключения минусовой то провод к массе кузова прикреплен. Значит этот провод от минусовой клеммы куда то банально на массу кузова и прикручен. Смысл тогда в этом отключателе массы?  Засада.  :-\
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 17:55:29 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный тахометр при отключенной массе работает.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 08 Июня 2012, 15:06:37 »
переставь выключатель массы
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 15:10:54 »
переставь выключатель массы
В каком плане переставить и куда?  В какое место?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 20:21:39 »
туда, где отключатель массы будет её отключать... ато есть любители мафон подключить мимо отрубателя массы, а потом забывают что масса выключена и на стартер, и мафон сгорает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 22:46:12 »
Знать бы это "туда"  :-\ Что же это за провод такой, что соединен с минусовой клеммой? Он то массу и дает, минуя выключатель массы. Какое его назначение? Что запитывает? А что если этот провод присоединить вместе с основным проводом минусовой клеммы на отключатель массы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 22:49:17 »
что он дает разобраться должен ты... все провода должны быть после выключателя массы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июня 2012, 01:44:06 »
что он дает разобраться должен ты... все провода должны быть после выключателя массы....
Бесспорно. Только ж вот не случайно же он там прикручен. Не думаю, что кому то просто так захотелось его туда присобачить. Да и по схеме ничего похожего не нахожу. Нужно будет по проводу пройтись посмотреть куда ведет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 09 Июня 2012, 09:32:45 »
Бесспорно. Только ж вот не случайно же он там прикручен. Не думаю, что кому то просто так захотелось его туда присобачить. Да и по схеме ничего похожего не нахожу. Нужно будет по проводу пройтись посмотреть куда ведет.
На самом деле  разбиратся куда он идет не обязательно.
Выключатель массы имеет смысл если отключает ВСЕ!  провода идущие от массовой клеммы аккумулятора. Если оставить так как есть то при случайном включении стартера, при отключенной массе, спалим мозг двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июня 2012, 21:45:46 »
Понятно. Завтра этот провод с клеммы тоже перекину на отключатель и тогда все будет айс  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Июня 2012, 09:35:14 »
Все, перекинул провод на отключатель. Сейчас все как нужно работает  ^-^. Посмотрел на этот провод - идет в толстый жгут, потом куда - хз, но часть проводов поворачивает на сервисную розетку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 11 Июня 2012, 10:21:08 »
 Людям свойственно все усложнять :)..Не обижайтесь.Сколько было машин,-ни на одной не было выключателя массы.Зачем?Все цепи в автомобиле защищены предохранителями.Без предохранителей только силовые провода на стартер,генератор.Достаточно убедиться что с ними все в порядке(не нарушена изоляция,не трутся о двигатель,кузов,хорошо уложены,надежно прикручены) и все!Это на случай возможного (тьфу-тьфу)пожара от короткого замыкания..А на случай утечки тока,-нужно найти эту утечку и устранить.Делается элементарно.Дело обычно в отечественных релюшках установленных заместо родных.Они внешне идентичны,но контакты расположенны по другому. У меня на двух машинах были утечки.В итоге повыкидывал релюшки "мейд ин раша"(установленные предыдущими хозяевами),поставил родные,оригинальные и все!Проблемы нет..Либо "колхоз"в проводке,что тоже лечится легко.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Июня 2012, 10:37:20 »
Людям свойственно все усложнять :)..Не обижайтесь.Сколько было машин,-ни на одной не было выключателя массы.Зачем?Все цепи в автомобиле защищены предохранителями.

Всегда оставляя машину в гараже снимаю массу. Привычка наверное. А по поводу защиты предохранителями, то знаю не один случай как машины горят. У знакомых в том году тачка из салона сгорела, даже кредит еще не выплатили. Не спорю, разные есть ситуации, но все же, как грицца береженого бог бережет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 11 Июня 2012, 17:31:34 »
Всегда оставляя машину в гараже снимаю массу. Привычка наверное. А по поводу защиты предохранителями, то знаю не один случай как машины горят. У знакомых в том году тачка из салона сгорела, даже кредит еще не выплатили. Не спорю, разные есть ситуации, но все же, как грицца береженого бог бережет.

тогда надо еще бензин сливать из бака :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам