Решил я установить себе отключатель массы. Давно хотел, т.к. достало уже постоянно клемму снимать с минуса. Купил на базаре вот такой девайс

Установил, проверил вроде работает нормально. Хотя были сперва небольшие траблы(по не знанию, не важно). Забегая немного в перед объясню, что есть у меня еще и такой девайс под названием "Электронный тахометр"

который подключен белым проводом к КЗ

Так вот. Случайно заметил, что тахометр при отключенной массе с помощью вышеуказанного отключателя светится в пол-накала. Ничего не понял сразу как такое может быть пока не увидел, что от клемм аккума отходят дополнительные провода, которые получают напругу с аккума не взирая естественно на отключатель массы


Вот засада думаю. Это меня не устраивает. Нужно чтобы тахометр не светился. Я полагаю нужно искать что это за провода и что они запитывают. У меня то в машине нет ни компа ни часов, ни еще каких приспособ, требующих постоянного потребления энергии для своей работы. Как сделать , чтобы тахометр не светился при отключенной массе. И самое главно что за провод отходит от минусовой клеммы? От тахометра идет всего три провода:
1 - на + (его то можно пересмотреть куда подключить до замка или после)
2 - на массу корпуса авто.
3 - к КЗ
Самое интересное, что если даже прибор подключен к +, то не зависимо от положения этого подключения минусовой то провод к массе кузова прикреплен. Значит этот провод от минусовой клеммы куда то банально на массу кузова и прикручен. Смысл тогда в этом отключателе массы? Засада.
