BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по показателю уровняя топлива (приборка)  (Прочитано 2924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 09 Июня 2012, 20:05:38 »
Бак у меня 55 литров.
Купил приборку, в ней стоит показатель уровня топлива до 60-и литров.
Стоит ли менять показатель на мой (55л), или на новом будет тоже правильно показывать уровень топлива?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по показателю уровняя топлива (приборка)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Июня 2012, 20:30:12 »
Бак у меня 55 литров.
Купил приборку, в ней стоит показатель уровня топлива до 60-и литров.
Стоит ли менять показатель на мой (55л), или на новом будет тоже правильно показывать уровень топлива?
менять,сопротивление разное...имхо,сам ещё не сталкивался...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июня 2012, 20:32:37 »
со старой приборки переставь ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 09 Июня 2012, 23:15:33 »
понял, переставлю
всем спасибо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 15 Июня 2012, 15:31:47 »
Дабы не создавать тему, спрошу тут. У меня на приборке датчик уровня топливо мозги компасирует. Начала дергаться стрелка, начала она после того, как словил бордюр боковым ударом передник правым колесом. До 15 литров показывает нормально, а потом чет то 15 показывает, то 10, прыгает туда-сюда. Контакт отошел в приборке или сам датчик в баке чет дернулся с места?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 15 Июня 2012, 19:11:13 »
Пропаяй приборку. Если поможет - дело было в указателе. А если не поможет - в датчике.
Цена вопроса - ноль целых хрен десятых. Так сказать, бесплатный эксперимент.
Если дело в датчике - тогда и купишь другой. Или с этим разберешься.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 15 Июня 2012, 20:32:44 »
мне кажется сначала лучше попробовать потеребить датчик. к нему добраться проще чем к приборке.
+ паяльный набор нудо покупать, если его нет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 15 Июня 2012, 21:04:51 »
мне кажется сначала лучше попробовать потеребить датчик. к нему добраться проще чем к приборке.
+ паяльный набор нудо покупать, если его нет
+1 я когда(когда только взял)был тоже раздражён датчиком уровня...я не полез в приборку я полез прямком в бак...снял фишку с датчика и о боже!это же корозия контактов...зачистил побыстренькому и там  там и всё гуд работает по сей день) ^-^
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Июня 2012, 19:34:08 »
Настоящий мужик тридцаточник должен иметь паяльный прибор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Июня 2012, 00:45:24 »
Настоящий мужик тридцаточник должен иметь паяльный прибор.
Это есть, это должен иметь настоящий водитель, не зависимо от авто
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 18 Июня 2012, 00:58:50 »
Окисляются не только фишка на баке, но и на самом приборе, когда то было что то подобное, снял приборку, зачистил место под болт минуса самого приборчика, и все стало работать как раньше. Конечно для начала, как выше писали лучше проверить фишку на баке, а потом уже приборку снимать.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 01:36:14 »
проблему создает еще и стрелка на температуру, постучишь, нормально работает. Также бывает, что и расходомер не работает, заглушишь, заведешь - норм. Походу это приборка
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам