BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет на прогретом движке.  (Прочитано 5034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« : 13 Июня 2012, 12:28:08 »
Приветствую.Проблема такая.Сначала авто глох после движения на трассе.Приехал в город.Вроде на сервисе сказали что бензонасос не выдаёт достаточного давления.Сменил бензонасос и фильтр топливный.И теперь возникла проблема другая.На холодную заводится держит уверенное количество оборотов на ХХ 800-850.Но как только прогреется сразу глохнет,иногда ещё попёрдывая с глушака при подгазовке.Свечи поменял,ВВ провода не пробивают.В чём может быть проблема?Повторюсь,что именно на прогретом движке такая история.Движок 1.6 м40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет на прогретом движке.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Июня 2012, 13:54:19 »
на холодную должны быть обороты выше, на м20б20 например 1200, по мере прогрева закрывается клапан хх и обороты падают до 800.
а у тебя на холодную 800, что у тебя с клапаном хх, может он перекрывает воздух и твои обороты вообще падают нафих
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 13:56:29 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #2 : 13 Июня 2012, 13:59:09 »
Ну то есть обороты поначалу тоже 1100-1200,потом опускаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 13 Июня 2012, 14:01:20 »
регулятор давления топлива?
попёрдывает значит бенз неполностью сгорает
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #4 : 13 Июня 2012, 14:10:14 »
А почему именно при прогретом движке давление снижается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Июня 2012, 14:15:44 »
может и не в этом дело...
у тебя какая система зажигания?
сделай подпись про свой авто в профиле
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 13 Июня 2012, 14:32:59 »
из-за неисправного температурного датчика такое может быть - прогревается и черезмерно богатит смесь, из-за этого глохнет.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #7 : 13 Июня 2012, 14:45:54 »
А подскажи его каталожный номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #8 : 13 Июня 2012, 14:46:33 »
из-за неисправного температурного датчика такое может быть - прогревается и черезмерно богатит смесь, из-за этого глохнет.
     +1, тот который на ЭБУ идет.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #9 : 13 Июня 2012, 14:48:32 »
А подскажи его каталожный номер?

13 62 1 709 966, он 2-ух контактный, еще есть 1-но контактный, он на приборку.
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #10 : 16 Июня 2012, 11:54:42 »
Замена датчика не помогла.Может это быть из-за неисправности датчика,который на приборку?И ещё,вчера когда движок прогрелся то-ли из заслонки дросселя,то ли из инжектора слегка вырвался клубок дыма чёрно-синего цвета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 17 Июня 2012, 23:02:42 »
Замена датчика не помогла.Может это быть из-за неисправности датчика,который на приборку?И ещё,вчера когда движок прогрелся то-ли из заслонки дросселя,то ли из инжектора слегка вырвался клубок дыма чёрно-синего цвета.
     Датчик который на приборку можешь не менять, это ничего не даст. Дым, что из заслонки, что из инжектора не должен выходить.
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #12 : 25 Июня 2012, 16:37:53 »
Проблема актуальна.Может расходомер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 25 Июня 2012, 16:51:52 »
Проблема актуальна.Может расходомер?
     Вскрыт?
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #14 : 27 Июня 2012, 19:50:53 »
Да,расходомер вскрыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #15 : 27 Июня 2012, 20:05:09 »
Да,расходомер вскрыт.
     Тогда возможно, его просто напросто "изнасиловали", как вариант взаимозаменить, хотя бы временно, для выяснения проблемы.
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-2
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 22:52:45 »
Это может быть связано с датчиком давления топлива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 02 Июля 2012, 00:12:57 »
Это может быть связано с датчиком давления топлива?
Это где такой?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 02 Июля 2012, 00:21:16 »
Это может быть связано с датчиком давления топлива?
датчика нет. есть регулятор. вполне возможно. нужно мерить давление.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Июля 2012, 00:32:52 »
не знаю есть ли на е30 кхх но думаю есть, посмотри патрубок что идет от впуска на кхх, у меня такое было, тупо подсос воздуха

  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 02 Июля 2012, 00:48:03 »
клапан то есть. но дело не в нём. тк на холодную нормально а при прогреве глохнет. значит клапан прикрывается и мало воздуха становится. если бы был подсос то всё было бы наоборот.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам