BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь из-под водяного насоса на М40  (Прочитано 7080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 14 Июня 2012, 23:36:39 »
весом вниз тянешь) боишься улетит куда. другой план, помпу к столбу воротине или ещё чему привязать)) но на самом деле хорошая мысля отъехать, сделать напряг веревкой, и потом небольшого ударчика может хватить чтоб она вылезла
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь из-под водяного насоса на М40

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 15 Июня 2012, 02:49:48 »
Вниз не прокатит - она там глубоко сидит, максимум можно сломать алюминий.
Отъехать со снятым радиатором - проблематично :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 15 Июня 2012, 07:36:35 »
Вниз не прокатит - она там глубоко сидит, максимум можно сломать алюминий.
Отъехать со снятым радиатором - проблематично :)
ой да ладно, за 5-10 секунд ниче с ним не будет, если уж м30 мой выдерживал короткие заводки)) то короткому м40 вообще пофиг)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 15 Июня 2012, 12:08:23 »
Не, это варварство, ну нафиг такую лотерею. Лучше уж руками откатить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 15 Июня 2012, 14:07:00 »
тогда помпу к забору, помпа в движке, движок в е30, е30 к другой машине=))) кароч прояви фантазию))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #30 : 15 Июня 2012, 15:33:54 »
Победили:

5 минут выбивали ее то с верху, то снизу. Метровая труба, по ней кувалдой.
Газовый ключ не помог.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 15 Июня 2012, 22:37:58 »
Фота сильная, но с тросом вариант прикольней
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 15 Июня 2012, 23:36:59 »
Заказал помпу kwp, так как вычитал что это то же самое что и hepu/metelli/graf.
Выбрал ее потому что один день доставка, 35$, hepu хвалят вроде как. Посмотрим как себя покажет.

Новую помпу силиконом никаким промазывать не надо по ободу? Одни пишут что надо, другие - нет. Герметиком мазать точно не буду)
Прокладку на помпу заказал ариджинал bmw.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 16 Июня 2012, 00:17:45 »
никогда особой разницы не видел между силиконом и герметиком, короче чем то бы клеющим я бы помазал=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #34 : 16 Июня 2012, 00:26:55 »
силикон вроде не застывает намертво как герметик (по крайней мере не должен). поэтому помпу на силиконе, как я думаю, было бы легче снимать.
но я не знаю, мазать - не мазать...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 16 Июня 2012, 00:44:15 »
маж, чтоб потом не снимать, и не мазать) один черт сам сказал мотор до конца сезона, что с ним будет потом тебе уже пофиг) как и на того кто будет снимать помпу
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #36 : 16 Июня 2012, 02:42:30 »
не хочется быть проклятым)
да и снимать/разбирать буду я скорее всего, так как м42 будет собираться в мой блок, а помпа по етк там своя.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 18 Июня 2012, 12:31:47 »
А вам никто не говорил что мазать резиновые уплотнения ни в коем случае ничем нельзя? Там резиновое кольцо, которое в канавке помпы и прижимается колодцем в крышке. Этого вполне достаточно. Кстати помпа держится именно на этом кольце. Без него должна свободно вставляться и выниматься.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 18 Июня 2012, 12:35:26 »
Да, резиновое кольцо лучше не мазать, если только оно не погрызено (и дорого нам как память), либо поверхности, к которым оно прилегает, имеют большие повреждения. Если все ок, я бы слегка намаслил резинку перед установкой моторным маслом, чтобы при установке оно не завернулось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #39 : 18 Июня 2012, 17:39:34 »
благодарю за коменты
Цитировать
А вам никто не говорил что мазать резиновые уплотнения ни в коем случае ничем нельзя?
такого не слышал раньше
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 07 Февраля 2013, 17:35:04 »
а можно кодик прокладки этой помпы на м40  ? которая по форме корпуса помпы идет

тут на фото почему то нету ее.

  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 07 Февраля 2013, 17:37:51 »
блин, нашел на др. картинке. простите за кипиш
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #42 : 26 Августа 2016, 16:25:47 »
Архивная темка, а для меня актуально) Код этой самой прокладки кто подскажет может? Двигло M40B16. Картинку такую же как здесь нашел, а там только кольцо уплотнительное резиновое. Это кольцо кстати идет в комплекте с помпой или зависит от производителя?

P.S. Все темы старые проштудировал и новых насоздавал...причина тому - прогорела прокладка ГБЦ, последствия попадания картерных газов в систему плачевные, уже третью неделю заменяю все что можно, одно чиню - сразу новый косяк всплывает(
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 16:28:33 от ethel
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 26 Августа 2016, 17:55:25 »
Нет там никакой прокладки, кроме резинового кольца № 2
Я тольо один раз покупал помпу, Ruville (говно, кстати, не рекомендую брать). Так вот с ней кольцо было.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #44 : 26 Августа 2016, 17:58:03 »
Спасибо! Будем заказывать новую помпу
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 27 Августа 2016, 08:28:07 »
В систему охлаждения только новое все ем более на мэ40

Какие косяки всплывают ??

Кумпол шлифовал????
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #46 : 27 Августа 2016, 13:01:21 »
Да, до шлифовки дошло к сожалению( Началось все безобидно, пара шлангов потрескалось, не придал значения, заменил. Дальняя поездка была (~1700км) мало ли. Долил антифриз, прогрел - минус еще пара патрубков. Заменил. На ходу лопнул радиатор салонного отопителя, взорвался и кипятком ноги ошпарил. Радиатор заказал. Пока ждал заказ дошло наконец причину всех бед выяснить - синий дым из выхлопной и бурлящий антифриз даже на холодном движке привели к причине - прогоревшей прокладке ГБЦ. Она под замену, еще пара прокладок под "штаны" и т.п., шлифовка, маслосъемные колпачки. Все пересобрали, залили все по новой, прогрели - фланец охлаждающей жидкости течь дал и еще один патрубок. Заменил. Повторяем процесс) Помпа тоже потекла. Сейчас буду заказывать новую и менять. Это уже, ясное дело, последствия перегрева и повышенного давления в системе. Чую, следующий на очереди основной радиатор будет :-\, но может пронесет)
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 27 Августа 2016, 13:05:19 »
основной радик если есть в хорошем состоянии +79175255000

а так да система охлаждения штука очень нежная
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 28 Августа 2016, 22:39:17 »
Да....
А ты - мужик. Крепкий, с устойчивой психикой. Другой бы при такой куче проблем уже обоссал бы и сжег к чертовой матери эту машину. А ты - ничего. Лечишь ее болезную. Молодца, так держать.
Ну вот хоть небольшую моральную поддержку тебе оказать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #49 : 28 Августа 2016, 22:51:01 »
За поддержку спасибо! БМВ это болезнь :D
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам