BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь из-под водяного насоса на М40  (Прочитано 7078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 13 Июня 2012, 21:52:25 »
Пару дней назад начало течь где-то из-под помпы. Надеюсь что это прокладка.
Подскажите, как менять прокладку помпы на М40. Что для этого нужно снимать и какие подводные камни есть?
Динамометрический ключ обязателен?

Поиском ничего не нашел.
Уплотнительное кольцо от термостата не подойдет?) У меня просто одно лишнее)

И как проверить люфт на подшипнике помпы?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 21:58:34 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь из-под водяного насоса на М40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 13 Июня 2012, 21:56:52 »
гуглом уже что-то накопалось:
- 2 клипсы и снят диффузор пропеллера
 - крыльчатку можно снять от вискомуфты или вместе с ней, как угодно
 - ослабить натяжение ремня генера, снять ремень, отвернуть шкив помпы 4 болтика
 - слить антифриз (весь или частично)
 - отвернуть болты помпы..если не снимается...то там есть специально нарезаная резьба в корпусе помпы - для снятия при помощи вворачивания 2-х болтов М6 - как съемник(главное вворачивать равномерно)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 13 Июня 2012, 22:53:52 »
Ну все правильно нашел. Только болты могут закисать и ломаться. Течь может быть из-под вала помпы - сними шкив и посмотри внимательнее. В этом случае тебе нужна другая помпа. А то поменяешь прокладку, а потом снова все разбирать.
Люфт при снятом ремне ищется руками - шатанием в разные стороны. У меня вал помпы был перекошен, и до ее замены по утрам машина пыталась закипеть, пока не погазуешь. Почему - не знаю, поменял интуитивно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 14 Июня 2012, 00:04:14 »
помимо обломки болтов  так же встречается обломка ушек  в которые они вкручиваются, в следствии чего начинает течь ещё больше, проклинаешь что вообще полез туда и едешь покупать помпу
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 14 Июня 2012, 00:20:35 »
мде... короче буду завтра снимать помпу и смотреть что да как...
а если течет из-под вала помпы, то видно это будет на неснятой помпе, правильно?
б\у помпу есть смысл брать? мне бы только сезон докатать, а там будет свап...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 14 Июня 2012, 00:26:21 »
я Бу взял, по ощущениям без люфта, силиконом обмазал , вставил и забыл про эту прролему. но помоему не у всех так гладко происходит, дарион помоему долго боролся с течью
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 14 Июня 2012, 00:28:29 »
если прокладка новой будет, силикон не понадобится?
Кстати после промывки системы охлаждения течь вобще ручьем стало. Буду надеяться что это прокладка...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Июня 2012, 01:03:36 »
а если течет из-под вала помпы, то видно это будет на неснятой помпе, правильно?
б\у помпу есть смысл брать? мне бы только сезон докатать, а там будет свап...
если прокладка новой будет, силикон не понадобится?

Течи вообще довольно сложно искать - антифриз испаряется, не всегда оставляя четкие следы. По идее, должно быть видно на неснятой - используй фонарик и зеркальце.
Б\у помпа это не очень здорово, но на сезон может и хватить.
Про м40 не знаю, на м20 прокладка картонная, по инструкции написано на нее нафигарить герметик, а потом прикручивать. В любом случае, вряд ли поверхности, к которым прилегает прокладка, будут идеально гладкие, особенно если помпа - б/у. Толстым слоем может и не надо мазать, а слегка - я бы мазнул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Июня 2012, 06:30:20 »
а можно дедовским способом побороть проблему)) Насыпать в расширительный бачек Горчицы(порошок) он забъет нахер место течи если это из под какой либо прокладки))) и течь перестанет
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 14 Июня 2012, 09:33:30 »
поможет? 0-о
как бы горчица больше ничего другого не забила)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 14 Июня 2012, 10:02:13 »
особенно радиатор=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 14 Июня 2012, 10:02:30 »
и думаю если течет из под вала помпы то горчица тут не поможет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 14 Июня 2012, 15:42:31 »
особенно радиатор=))
Скорее, клапан печки убьет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 14 Июня 2012, 16:23:08 »
Забьет она то, что  нужно, а именно течь. Не надо ее килонраммами туда сыпать)))

Если течет шкив помпы то увнеш нк поможет, а прокладку вылкчит. У меня рещультаты опытов на 5 машинах полодительны, течи нет и все работает))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 14 Июня 2012, 17:34:37 »
Короче помогайте советами и идеями:
Текло и из под прокладки, и из под вала. Пытался вынять помпу. Ясное дело, ушки лопнули. Какой-то уникал до меня посадил помпу на герметик. Теперь не знаю как ее вынуть. Лупил по ней со всех сторон уже - ей пофиг. ((
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 14 Июня 2012, 17:41:22 »
Подковыривать чем-нибудь вроде стамески пробовал? Блок чугуниевый, повредиться не должен, а помпа все равно на выброс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 14 Июня 2012, 17:46:15 »
накрути муфту и пробуй расшатывать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 14 Июня 2012, 17:46:26 »
Подковыривать пробовал со всех сторон.
А блок вокруг не чугунный вроде.  Пластиковый кожух ремня ГРМ вокруг помойму. Или что-то типа пластика.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 14 Июня 2012, 18:04:45 »
А, да, это на м20 она в блок вкручена..
Если молоток не помогает, то можно взять газовый ключ побольше, ухватить помпу за ребра и выкручивать со своего места. Это догадка, сам так не пробовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 14 Июня 2012, 18:22:24 »
Вот если сегодня комрад отдолжит ключ, то завтра буду пробовать.
Но только что читал у нас на форуме, что у одного мужика от газового ключа раскололся корпус помпы
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 14 Июня 2012, 19:30:13 »
Так она же у тебя течет сама по себе - ты ее собираешься оставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 14 Июня 2012, 20:00:36 »
Уже заказал новую.
Просто если она расколится, то будет ли там за что тянуть, вот что меня интересует
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 14 Июня 2012, 20:22:30 »
Просто если она расколится, то будет ли там за что тянуть, вот что меня интересует

В центре есть стальной вал, в котором можно просверлить отверстие и нарезать резьбу. А если он вырвется, то должно остаться какое-то отверстие, в котором тоже можно нарезать резьбу. В самом худшем случае придется снять крышку, в которую вставлена помпа, и выбивать ее изнутри, либо поменять вместе с крышкой. Но это тоже догадки, как там устроена эта крышка, я не знаю.
Еще можно снять радиатор, прикрутить к площадке помпы (куда прикручивается шкив) что-нибудь массивное с ухом, зацепить за него лебедку и тянуть помпу вперед, обмотав второй конец лебедки вокруг столба :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 14 Июня 2012, 21:47:28 »
привязываешь за вал помпу, к другой е30( необязательно е30) к фаркопу, и уезжаешь, я те кричу должна вылезти, или второй машиной давление создашь и молоточком постучать, должна вылезти, звучит абсурдно но я б так сделал=) пока есть за что тянуть))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 14 Июня 2012, 23:23:44 »
С машиной вариант уже проскакивал. Тем более что радиатор снят.
Я боюсь какбы эта помпа не улетела куда))
Газовый ключ нашел. Завтра буду пробовать им.

Уже пробовал сидя в яме и сделав веревкой на помпе петлю, повисеть на помпе всей масой своего тела - ей пофиг
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам