Здравствуйте, вот температурный датчик, который вкручивается в термостат, он одноконтактный...
Так вот, у меня машина глючила по чёрному, полная потеря мощности, глохнет, в общем проехать 300 метров было сущим адом...
Я к этому датчику сунулся, разъеденил "маму" с "папой" и при плохом освещении подумал, что один контакт с датчика отломался...
Я сунул фольгушку в разъём "мамки" заместо предполагаемого отлома контакта и сразу стало всё в порядке, ездил так довольно таки долго, недели 2...
Я в магазин за датчиком, мне говорят мол он одноконтактный, я к машине, выкрутил его полностью из посадочного места, и при внимательном изучении убедился в правоте продавца...
Вопрос: чихала, передела, в общем бесила бэха своими выходками прилично долго(это я к тому, что фольгушка спасла положение), почему на одноконтактном датчике 2 "мамки" и вообще почему вставив фольгушку моментом стал плавно, тихо, без выябонов работать двигатель?
Попытался доходчиво донести...