BMW E30 Logo

Автор Тема: Температурный датчик, простой вопрос!!!  (Прочитано 1378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кронштадт
  • Возраст:38
« : 13 Июня 2012, 21:56:44 »
Здравствуйте, вот температурный датчик, который вкручивается в термостат, он одноконтактный...
Так вот, у меня машина глючила по чёрному, полная потеря мощности, глохнет, в общем проехать 300 метров было сущим адом...
Я к этому датчику сунулся, разъеденил "маму" с "папой" и при плохом освещении подумал, что один контакт с датчика отломался...
Я сунул фольгушку в разъём "мамки" заместо предполагаемого отлома контакта и сразу стало всё в порядке, ездил так довольно таки долго, недели 2...
Я в магазин за датчиком, мне говорят мол он одноконтактный, я к машине, выкрутил его полностью из посадочного места, и при внимательном изучении убедился в правоте продавца...

Вопрос: чихала, передела, в общем бесила бэха своими выходками прилично долго(это я к тому, что фольгушка спасла положение), почему на одноконтактном датчике 2 "мамки" и вообще почему вставив фольгушку моментом стал плавно, тихо, без выябонов работать двигатель?

Попытался доходчиво донести...
  • BMW E30, 320, m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температурный датчик, простой вопрос!!!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Июня 2012, 22:48:47 »
Одноконтактный датчик - только на приборку, на работу двигателя не влияет, обычно разъем коричневый. Двухконтактный синий разъем - на мозги. Я думаю, ты там рядом что-то пошевелил, и дело не в датчике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам